Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 63
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: JAVEN
Ну что, интересная встреча, много общения - мне понравилось
Встречи для этого и создаются. Обмен опытом, консультации товарищей, всевозможные советы и изобретения все в общем создает-общение, где каждый может, что-то почерпнуть для себя полезное. Тем более все получили наклейки клуба. А это создает уже коллектив, своеобразное братство, товарищество на помощь которого можно рассчитывать в случае трудной ситуации. Виртуальное общение в компьютере не сможет заменить общения вживую, хотя и чем-то помогает
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения