1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 62
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Цитата: JAVEN
Ну что, интересная встреча, много общения - мне понравилось
Встречи для этого и создаются. Обмен опытом, консультации товарищей, всевозможные советы и изобретения все в общем создает-общение, где каждый может, что-то почерпнуть для себя полезное. Тем более все получили наклейки клуба. А это создает уже коллектив, своеобразное братство, товарищество на помощь которого можно рассчитывать в случае трудной ситуации. Виртуальное общение в компьютере не сможет заменить общения вживую, хотя и чем-то помогает
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения