1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 58
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Решил создать новую тему, потому что, как мне кажется, указанные симптомы ни где еще не описывались, если что не судите строго, это мой первый пост на форуме.
Недавно стал обладателем сей чудной птички, брал сразу с данной проблемой, т.к. знал, на что шел, и цена была очень привлекательной.
Собственно проблема: При заводе кличем, в морозы, обороты 1500 и стоят четко, не шелохнувшись, через секунд 10, начинают плавно опускаться и вместе с тем стрелка тахометра тут же начинает скакать. Не плавает, а именно скачет. Скачет в пределах 100-200 оборотов (причем, как мне показалось, с некой определенной последовательностью, а не просто хаотично). Такие скачки сохраняются всю поездку, т.е. и на скорости. И весь день, пока машина более-менее теплая обороты скачут. Прекращается все это, если дать ей хорошо отстояться на морозе, и опять по новой.
Естественно горит чек и показывает ошибку P0335.
на слух обороты действительно скачут, это заметно на холостых. На скорости скачки остаются, но на слух не отличимы.
Пробег на машинке 107т.км. вроде как, и не так много. Понимаю, что верить щетчику не стоит, тем более что и наклейка на торце торпеды кем то оторвана, но прочее общее состояние, а так же личное знакомство с предыдущим владельцем склоняют в сторону, что все же пробег не скручен.
Вот собственно и вопрос: на что похожи эти симптомы, на то, что хана датчику или я все же попал на цепь? Как еще можно проверить? Где то на форуме читал, что можно снять разъем с ДПКВ и тогда комп будет брать показания из таблицы исходя из значений ДПРВ. Так ли это?
Все же хочу верить что это датчик. Мне кажется не может цепь, настолько вытягиваться, что бы так сильно не совпадали фазы ГРМ аж на 200 оборотов, тем более что проблем с заводом нет никаких, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота. Да и на форуме где то проскальзывало, что была серия блюбиков с бракованным датчиком как раз 2003г выпуска.
Кто что думает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
осень и весна, стабильно Думал промыть но на сто сказали что промывка очень сильно подъедает движок и промывается только если переходите на другое масло. Цепь буду менять заодно промою
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 56
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Н-да дружище !вид у движка ужасный, может вообще стоит ему кап. ремонт сделать а заодно и вымыть все? Если там столько грязи наверняка че-нить еще сломается! Да и откуда она вообще взялась? Я думал у меня грязный. Вскрывал недавно, менял клапанную крышку.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Такое ощущение что туда автол заливали! причем не меняли а просто доливали. А МАСЛА ОН СКОЛЬКО КУШАЕТ? от замены до замены, Как говорится: "Аж сердце кровью обливается" глядя на фото.
___________________________ Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
масло мало ест Сам шокирован состоянием, движок резвый, еслиб ошибка ДПКВ не загорелась даже бы не полез внутрь. Буду отдавать машину на замену цепи и промоют
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 58
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Хочу поделиться так же и своими фотографиями. Заранее извиняюсь за качество, снимал на мобильник, а под конец еще и батарея села.
Честно говоря уведенное меня повергло в шок, ощущение что в машину лили исключительно отработку.
Как видно на фото выход гидронатяжителя максимальный. Цепь надо менять, причем уже давно!
Сильно сомнительно что машина пробежала 112т.км. Пробег похоже дико смотан.
Так же хотел бы спросить у тех кто так же разбирал: под боковой крышкой и на болтах был ли у вас герметик, как например у меня?
Мне так кажется что до меня там кто то уже копался.
А так же по звездочкам проясните кто знает такой момент. На новых звездах поверхность зубца ровная без проточек под цепь или же какая то направляющая имеется. Просто я не совсем понял что я увидел на звездах, износ или так и должно быть?
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да уж - не позавидуешь. Бери пару-тройку дешманских фильтров масляных, литров 15 промывки. И мой. Откуда сможешь - собери руками/подручными средствами. Только хорошей промывки. И потом заливай масло пожиже да почаще.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex_Z
А не убью ли я движек таким образом?
Движок естественно не убъешь, но результата не добъешься. Двигатель не промоется на холостых оборотах. Мой совет дождаться лета и раз в две недели раза 4 сменить масло, при этом заливать лукоил дешевенький. Вымоет все.
под боковой крышкой и на болтах был ли у вас герметик,
Этот герметик криворукие мастера намазывают.Если требуется закрепление резьбы-завод использует специальный резьбовой герметик,а ни как не кашу!
Цитата: Alex_Z
Мне так кажется что до меня там кто то уже копался.
Правильно кажется. Явно копался.
Цитата: Alex_Z
уведенное меня повергло в шок
Не стОит сильно пугаться,это ещё не самый страшный мотор.Пробег,ессно,смотан.К гадалке не ходи. Вообще сейчас на пробег смотреть глупо.Если пробег скручивал спец,определить что скручен трудно.Если дилетант,то вменяемый диугност сразу увидит,но вот на сколько скручено-определить бывает невозможно.
Цитата: Alex_Z
А не убью ли я движек таким образом?
Да запросто! Когда весь этот нагар начнёт отваливаться-куда он пойдёт? Крупные куски забьют сетку маслозаборника.Куски помельче-застрянут в фильтре (ну эти-чёрт с ними),а самая мелочь пойдёт по системе смазки работая как абразив. Когда будут менять цепь,адекватные мастера промоют и очистят снятые с двигателя части.Этого вполне достаточно.Садись и катайся! Не стОит капиталить двигатель из-за одного желания его промыть. Ничего хорошего не выйдет!Лишний гемор и траты.А вот над маслом моторным,похоже надо подумать.Очень напоминает минералку.Если ездить на минеральном,такой нагар-норма.ХОРОШАЯ полусинтетика такого не даёт,а синтетическое-даёт золотистый налёт на деталях,а никак не куски гари. Вот,как-то так.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня в сервисе директор на Каене ездил. В движке тоже кучу мазута нашли при смене масла. Залили Лукойла синтетики он проработал всю ночь на ХХ. 1й раз слили было много грязи. Потом опять залили отдали уже кататься пару сотен километров. Опять всё слили и залили уже нормального масла. Разница была заметна уже после 1го слива всего "мазута"
Изначально промывка была придумана в те времена когда использовались практически пустые базовые масла, то есть практически без пакета присадок, соответственно такое масло только работало как смазка и практически продукты сгорания в себя не забирало, отсюда вывод продукты сгорания где? конечно в двигателе. Промывка(особенно 5-ти минутная), это агрессивная среда которая пагубно действует на Резино-Технические изделия (сальники) и проклади,также если если всё таки есть какие-то жесткие отложения промывка не растворяет их сразу, а может срывать их более крупными частицами, соответственно какие-то каналы могут быть забиты, и не один датчик вам об этом не скажет, далее для свежего масла лучше остаток любого отработанного масла( где присадки практически выработались), роли не играет синтетика или полусинтетика либо минералка, чем остаток отработки да ещё какое-то количество промывки (агрессивной среды) - которая повлияет на качество свежего масла. Сейчас масла выпускаются с такими мощными пакетами присадок , что использование каких-либо присадок или промывок нет необходимости , серьёзные производители авто масел не рассматривают ни каких притензий если использовались промывки. Если хотите промыть то только любым хорошим моторным маслом с щелочным числом в районе 9 - 10 с интервалом по пробегу 1000-2000км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10