Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тож хотел монро попробовать, но к авиа перевозке их не принимают, а поездом они будут ехать в нашу деревню 2-3 недели минимум. Пришлось воткнуть каябу :(
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот наконец то и я себе поставил на перед Монро Рефлекс. Стойки очень хороши, все отрабатывают, держат авто как надо, крены малы - можно и поюлить на скорости 60-70 км.ч ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все относительно и понятие "жесткость" у каждого свое. Получившийся рез-т меня очень устраивает, стойками более чем доволен.
Теперь моя конфигурация подвески выглядет так: Перед - стойки Монро Рефлекс и усиленные пружины ОБК; Зад - стойки Токкико от Цефиры 33 и обычные пружины ОБК; Стаба нет. Разлет по высотам между передом и задом составляет ~1 см (зад выше), клиренс как у паркетника - сантиметров 20 точно есть (а то и больше)
Кому то все это покажется жестко, но для меня - это очень клевое сочетание. Машина сейчас просто другая - лучше в разы!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Как я правильно понял , монро и каяба на зад жестковато будет , а другие стойки ставили , типа ТОКИКО или ШИНКАЙ - у них ценик на порядок ниже и гарантия 2 года или 75тыс.км .
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На зад Каяба как раз самое то! И где это на Токико гарантия такая? Пойду верну это Г. Пробег не больше 10 тысяч и меньше года. Мертвы абсолютно. А Шинкай скорее всего из той же серии.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Я себе на перед каябу брал про токико спросил сказали на всё гарантия два года ( маг типа КАЯБАЦЕНТР) я сматрел ещё бильштайн но там мля ценик заоблачный
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 16:09. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я вообще планирую плавно на европейские амортизаторы переползти и отказаться от произведенных в азии. Плохо японско-тайваньские стойки переносят сибирские зимы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
новичок
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здрасти . Прошлой осенью поставил монро рефлекс на зад Е1288,сразу скажу стойки не от силфи,так скажем обманули в магазине,возращать не захотел,скорее всего они от цефиры.поставил пружины от цефирика просевшие и по пол витка спилил болгаркой ,так как чашка у них выше,машина стала выше,стойки пожоще. раньше трое с зади машина на отбойниках ,вообщем зиму отъездил ,мне нравится. спереди каяба стоит машина Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2001 г.