При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
С распорками на моего силфа номер не прошёл по ряду причин(возможно в будущем сделаю,или на птице Илюхи ака IL85 попробую :)), эксперемент решено поставить на ммс галант, переднюю сегодня почти сделал,завтра доварю остальное, постараюсь всё сфотать. Заднюю распорку пока решено не ставить,нет в этом смысла на седане. а вот стаб сзади полюбому надо :) P.S. при ударе растяжка полюбому предаст часть энергии на вторую чашку, хорошо если она сложится в месте изгиба, а если удар будет такой,что она наоборот потянет?? так что за жёсткость растяжек приходится платить большими повреждениями при lng/ P.P.S. Всем удачи на дорогах
Сообщение отредактировано 7 февраля 2011 23:33. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не в обиду не кому. Вы что все ездите и думаете о ДТП чтоли....???? Если легко достанется то и ничего не поведет, ну а если в крыло от души прилетил то тут с растяшкой или без уже все равно, ибо двигатель с подушек может слететь и коробку запоротьь и пофиг будет на 2-ую банку.
Зачем литье ставить - вдруг в аварию попаду и деньги в пустую. Ставят что бы минимизировать эти ситуации, а не готовиться к ним.
Люди будьте аптемистами....так легче жить.
Сообщение отредактировано 8 февраля 2011 00:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: киря
Люди будьте аптемистами....так легче жить
Киря, лично я оптимист, просто поправил ошибочное мнение. Это ведь хорошо, когда мы знаем все плюсы и минусы. Я сам думал про растяжки... 4 года назад, а сейчас мне уже не до этого.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
тоже повторюсь,эксперименты ставлю на галанте,там сзади многорычажка,на силфе задний стаб наверное не встанет из-за балки.на 4вд наверное можно вставить.надо смотреть
Давно интересовался данной темой. Тут вычитал мол "Если производитель не ставил, значит и не надо" В корни не согласен! Растяжки если их ставить на заводе то это довольно не плохо увеличит стоимость авто. Вот картинка все возможных растяжек для Нашей Nissan Sylphy 2.0
Вот собственно эскизы для чего собственно нужны стяжки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Цена конечно не айс эти растяжки для фанатов дрифта
Сообщение отредактировано 19 февраля 2011 01:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10