При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Утеплил...кордон в бампер, на решотку между фарами(всё с нутри конечно, красиво и не заметно крепится), перед маслянным радиатором войлок, между маслянным и радиатором охлаждения двигателя-кардон и сверху движка опять войлок. В минус 31 сегодня тестил-всё ОК!!!!!!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
вопрос к знатокам: под капотом с осени все утеплил и картонку поставил, только снизу поддона нет, а звук как у самолета пропейлерного, когда он на взлет идет, говорят что на зиму можно воздушный фильтр ставить не маслянный, а простой, без пропитки, типа масло на том фильтре замерзает и воздуху не хватает вот она и ревет. (да, фильтр осенью ставил новый, так что там все чисто, на выходных помыл форсунки и сменил свечи). Кто знает может стоит так заморочится и не умрет ли после этого MAF?
Сообщение отредактировано 25 января 2011 09:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я вот так морду у машины закрыл!!!! Никакого эффекта дизеля или самолёта, двигун, как летом работает)))) Я сам удивился очень, что 2 года без такого дела ездил
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
покатался я этой зимой на разных машинах и теперь могу с уверенностью сказать: не обращайте внимания на наш рокот, у других марок шум заглушает музыку в машине. Самая громкая митсубиши лансер, самая тихая рено лохан.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
а еще этот рокот зависит от лямбды, по крайней мере у меня после замены лямбды пропало рычание в морозы, т.е. пока коробас не прогреется рычит, потом как летом тишина
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
То что после утепления пропадает рокот это логично.... но за 11 страниц так ни кто и не понял что или кто издаёт такой характерный звук. чем сильнее утепляешь тем дальше отодвигаешь планку тарахтения. если в -30 вдавить тапок в пол то машину слышно за километр это факт) Думаю что разного рода датчики и работу двигателя можно отбросить, т.к. гул ни на что не влияет, тяга остаётся, расход по трассе остаётся в норме (с учётом температуры за бортом), имхо где то замерзают резинки, возможно под капотом возможно на стыке в выпуске..... да где угодно... утепление помогает сохранить температуру задубения этих резинок. Есть мысли какая резина бубнит?