Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Руслан, разбираешь бордачёк полностью, ищешь 2 самореза жёлтых с головкой под ключ на 10 (их вроде там 2) на стыке белого и чёрного корпуса печка. И ещё один болт держит левую часть белого корпуса. Потом весь белый корпус вытягиваешь на себя
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
НАРОД! При включении-выключении кнопки забора воздуха снаружи, впускные заслонки нагнетателя ( те что находятся над салонным фильтром) - стоят на месте. Подскажите как это лечится.
я тебе помогу если это не предохранители а это номера 14 и 16, то тогда двигатель згорел, проверить это можно так: сними бордачок и вытащи фильтр салона, под ним прячется двигатель попробуй его покрутить если заработает, а в последствии будет выключаться , то тогда все кранты
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Решил написать сюда! Вобщем как и у всех у меня возникла проблема с мотором печки.Как и у всез за бортом -17-20 градусов. Если в двух славах то мотор сам перестал крутится, крутился только с подачи рукой! Сразу скажу что есть два пути ждать пока мотор умрет, либо лезть и спасать. Первый только оттягивает время неприятного ремонта. веравно туда лезть. Я полез. Сложностей не возникло со снятием улитки!Надо подрезать ребро и всё будет хорошо. Проблема возникла с извлечением сомого мотора из корпуса! Секрет оказался прост. отверткой отколупываем бортик(ломаем его) потом в вентиляционные отверстия мотора пронизываем бичевку, и упираясь ногами в улитку вытаскиваем! Можно и не ломать если силы хватит вытащить. Но это все не важно. Важно то что можно сохранить родной мотор. Так как проблема происходит у всех и почти по одному сценарию. Смысл в том что по какойто причине вал начинает закусывать. Либо втулки изношены,либы грязь там либо ещё чтото. Если втулки то надо заменить, это не проблема, всё точат. Грязь вымываеться керосином! Ну а у меня было ещё чтото.Сразу и не понял, всё вроде в норме и колектор и счетки но не работает. Оказалось что вал имеет рабочее положение, выставленное тонкими шайбами с верху и снизу мотора,там их несколько и резиновое кольцо с кажой стороны. Случилось так что от чегото это положение сместилось(чето с шайбами произошло). Получалось давишь с верху на вал он крутится, отпускаешь стоит на месте(закусывает) При этом ощущение что мотор умер, проверить можно только прибором,если оставить в таком положеие под напряжением , то сгорит как и увсех. Проблема решаеться путем регулировки, тоесть подкладываем шайбы и выставляем положение! Только сложность в том чо нужно не перетянуть, а то будет грется сам вал! Но это легко проверить собираешь и даешь мотору поработать, минут 5, без крыльчатки. Мотор должен быть умеренно теплым. особенно вал. Если вал греется то регулируем дальше. Главное попасть в золотое сечени,чтобы работало и не терло. У меня получилось что после регулировки вал сместился на 1мм может чуть меньше, почему так хрен его знает. но я сам не верил что решение в этом смещение,но оказалось именно это решшило проблему. полет нормальный пока думаю что проблема решена
У меня была такая проблема. На вентиляторе на печке 2 контакта +и- соответственно...случайно замкнулись((( Сначала подумал что сгорел предохранитель, проверил все целые. Затем решил что сгорел вентилятор....не проверив старый купил новый поставил...такаяже история....старый оказался рабочим... Вообщем под рулем в блоке управления печкой вставлена фишка с тремя контактами в транзистор...и закручена 2мя болтами....поменяв этот транзистор проблема решилась)))на разборе за него отдал 500руб. подошел от ниссан терано))))
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче, прошёл месяц проблема проявила себя! Теперь диагноз стал я сен, выроботка на коллекторе. Путем подкладывания шайб просто у величивался контакт за торез. Но после того как стачивался пропадал в новь! разобрали мотор! Можно пробывать проточить колектор, но в моем случаее не получилось, при проточке оторвалась ламель. Короче получилось найти сгоревшей бензонасос, там был такой же колектор. Умелец смог поменять последний! Гкморой но можно!
Приехал ставить машину, выключаю пичку, переключатель на 0, а она продолжает работать на макс оборотах. Предахранитель вытащил, потухла, вставил, опять жжужит. В чем проблема?