При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
asmadey2007, ну вот мне и утеплитель не помог вчера вечером выдавило со всеми вытекающими, вот только утеплитель этот прилип к проводам, на 3 и 4 свечке расплавилась изоляция и прилипла к этому утеплителю, по какой причине даже не знаю. да и темно было сам почти не соображаю в этих делах даже не знаю сколько будет теперь ремонт стоить. до этого месяц назад давило, но без утеплителя таких проблем не было съездили почистили сапун и укрыли. машина Nissan Wingroad тоже QG18двигатель. И кстати с такими скоростями я не ездил.:( у отца и вовсе месяц назад после поездки на скорости 75 км/ч масло выдавило. Но только без таких последствий как у меня вчера:(
Кстати народ скажите те у кого выдавливало с пламенем и прочими эффектами. сколько денег вам это в итоге стоило?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: dvb
ну вот мне и утеплитель не помог вчера вечером выдавило со всеми вытекающими, вот только утеплитель этот прилип к проводам, на 3 и 4 свечке расплавилась изоляция и прилипла
Androl, ну я честно говоря не вкурсе:) Отец покупал название я не знаю, ну там с одной стороны блестящий материал какой-то как ну как металлическая плёнка, а с другой чё то на паралон похожее, но он вроде бы как специально для этих целей предназначен:( Завтра уточню.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: dvb
мне и утеплитель не помог вчера вечером выдавило
Т.е. ты весь день ездил на машине, ничего у тебя не выдавливало, а вечером выдавило? Может мне кто-нибудь объяснит механизм этого "выдавливания"? Мне казалось, что это случается при запуске холодного движка и то не совсем понятно почему.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dvb, горел, последствия: 1) на штанах темные пятна, летом буду отмывать, 2) немного подплавился щуп, но нормалек всё равно. Наверное вовремя я почухал запах гари, и потушил... Ничем движок не накрывал.
Посмотри у себя, в принципе пострадать ничего не должно, отдерешь утеплитель, провода может на замену, единственное, что масло когда выдавливает, то маслянное голодание у движка, вот это вред... ток не понимаю, почему тогда сразу не загорается лампочка движка?
И кстати, твоя история много домыслов здесь точно развеит. Как я и писал, что замерзает сапун не из-за холода в подкапотном пространстве, а из-за разницы температур воздуха картерных газов и засасываемого из воздуховода свежего воздуха, выпадает конденсат и вызывает обледенение.
Посмотри у себя, в принципе пострадать ничего не должно, отдерешь утеплитель, провода может на замену, единственное, что масло когда выдавливает, то маслянное голодание у движка, вот это вред... ток не понимаю, почему тогда сразу не загорается лампочка движка?
И кстати, твоя история много домыслов здесь точно развеит. Как я и писал, что замерзает сапун не из-за холода в подкапотном пространстве, а из-за разницы температур воздуха картерных газов и засасываемого из воздуховода свежего воздуха, выпадает конденсат и вызывает обледенение.
Значит опишу ситуацию:) Остановился почувствовал запах гари через секунду из под капота пошёл дым заглушил, там подошёл гаишник, пока на него отвлёкся друг открыл капот отодрал утеплитель, заорал где огнетушитель кричит что там гарит, на проводах которые идут к 3 и 4ой свечке расплавилась изоляция. всё произошло быстро, естесственно машину я с тех пор не заводил. Вопрос возникает не могло ли там что-нибудь случиться с катушками или ещё чем нибудь? И сколько стоит комплект проводов (хотя бы примерно), потому что их точно менять нужно.
Добавлено спустя 1 час 35 минут 50 секунд:
Цитата: Harvest
Т.е. ты весь день ездил на машине, ничего у тебя не выдавливало, а вечером выдавило? Может мне кто-нибудь объяснит механизм этого "выдавливания"? Мне казалось, что это случается при запуске холодного движка и то не совсем понятно почему.
Как раз вот это у случается после того как поездишь, при запуске двигателья насколько я знаю выдавливает сальник, и не всегда по вине машины, как было у моего друга:) мама надавила на газ чтобы её виц побыстрей прогрелся, зачем тогда машину греть не понятно.:)
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Versa
У меня на днях масло выгнало именно через масляный фильтр. Брал в экзисте, его выдавал при наборе оригинала : Nippars/Jokoparts (цыфры не помню), шёл в коробке, но "ни флага не родины". Сейчас exist его не выдаёт! Хорошо во время увидел, примерно 150 гр. выгнало. Чуть плохо не стало со здоровьем. :))) Поставил Vic вроде всё нормально.
ТОже самое случилось и на моей машине, после морозов. Почувствовал запах горелого масла, заехал на работу, поднял машину, посмотрел. Гнало из-под фильтра, фильтр стоял сакура, поменял на Vic, замыл всё очистителем тормозов. Пока вроде всё нормально, уровень масла периодически проверяю.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
масло из фильтра гонит, если он не качественный... корейские не рекомендую ставить, есть отзывы что давит через них. лучший вариант, это вик либо оригинал. ИМХО
Хелп!вчера поменял масло в дрыгателе. оставил машину на ночь на улице!ночью придавил мороз около 30. на утро после попытки завести выдавило масло из под фильтра!в чем причина????????
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Arhan, мне вот интересно, вы сами то читаете куда пишите, выше несколько сообщений насчет этого... кроме того, про автозапуск и прогрев двигателя ночью, тоже немало информации есть. Если не жалко двигатель, продолжайте в том же духе.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2010 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
Машина моя Mitsubishi ASX. За неделю 2 раза выдавило прокладку клапанной крышки. ОБа раза при езде за сотню при -35. ОБа раза без пожара, оба раза замерзал сопун. 1. Утеплил сопун с отходящим шлангом трубкой (фотки трубок есть на пред. странице по-моему). 2. Изолоном (который с одной стороны блестящий) закрыл радиатор (это вместо картонки) 3. Ну и поменял масло, так как началась у меня эта фигня после промывки двигла и замены масла (масло дрянь, походу с водицей...)
Как результат - ничего не замерзает, движок остывает помедленней. Ну и гонять перестал )
Единственный вопрос: сопун этот продувается только в одном напралении. То есть из него надо, извините, соснуть, что не совсем удобно.. А крышку снимать тоже надо время и место.. Может ктонить чтонить посоветует...
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
Когда стукнули первые морозы, у меня из сальника в крышке клапанов выдавило масло когда пытались прикуривать. На дорейсталинговой этот сальник меняется вместе с крышкой клапанов(4700) у нас, + масло+ свечи+эвакуатор, короче в 9к все вышло. Счас купил автоодеяло, перед радиатором поставил картонку, 2 месяц езжу, все норм, ксатти мужики в сервисе сказали что это еще от масла может зависеть, в наши марозы лучше нулевку лить.
Сообщение отредактировано 8 января 2011 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
История такая, проехал в январе 350 км., за бортом было -35, ехал 110-120 км/ч. Приехал на место и уже в городе перед стоянкой почувствовал запах гари, но впереди ехал камаз, подумал что от него. На утро завел машину, через 10 мин тот же запах. Открыл капот, а там … выдавило щуп и через него масло. В общем я все вытер проверил уровень, выше мин. Потихоньку поехал, через ~500м. увидел что растет температура двиг. и в салон не идет теплый воздух. Открыл капот, а там расширительный бачек антифриза под завязку. Уровень масла нормальный. Постоял, остыл, потихоньку доехал до СТО, благо метров 800. Постояла в теплом боксе мин 20, потом помыли двигатель, завели, все нормально. Сделали предположение, что перехватило антифриз, я его ни разу не менял (2004 г.в., 75 тыс. пробег, купил 1,5 года назад). Поменяли антифриз. Через пару дней поехал домой, -30 град. 350 км, все в порядке. Недавно решил поменять свечи, а в свечных колодцах масло !!! видимо после того случая. Все вытер, прошло две недели, все сухо. Как могут быть связаны эти вещи и что это вообще было?