При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вокруг меня много тойот, хонд, лексусов не завелось. Это не от машин зависит - мне кажется если вовремя прогреть то разницы между ниссаном и тойотой большой нет!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Rush45
но Тоёта лучшая по качеству
Стопудово. Особенно если учесть, что у знакомого Марк второй в -25 не запустился, а у меня после ночи с -30 за бортом запустилась нормально через 1,5 сек.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Нормально. Машина не завелась в -25 -30. Не известно сколько она до этого простояла. Парень крутил стартер в общей сложности, похоже, порядка 15 минут... Залил свечи стопудово. На наши мольбу снять, просушить свечи, в ответ долго грешил на некий волшебный датчик. В итоге когда менял свечи вопреки здравому смыслу продолжал их выкручивать, чувствуя большое сопротивление резьбы, после чего сломал и похоронил свечной ключ... Тут в любой машине можно разочароваться..
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Нормально. Машина не завелась в -25 -30. Не известно сколько она до этого простояла. Парень крутил стартер в общей сложности, похоже, порядка 15 минут... Залил свечи стопудово. На наши мольбу снять, просушить свечи, в ответ долго грешил на некий волшебный датчик. В итоге когда менял свечи вопреки здравому смыслу продолжал их выкручивать, чувствуя большое сопротивление резьбы, после чего сломал и похоронил свечной ключ... Тут в любой машине можно разочароваться..
Отвечаю: опыт есть, до этого была шестёрка которую сам от и до почти перебрал, тоёта витц была.машина простояла ночь (около 10 часов) стартер крутил 2 минуты почему 2 минуты ? потому что делал хренову продувку которая не работает. про датчик так никто и не ответил. что свечи нада снять я и без вас знал , но все версии нужно всё равно проверить, резьба на свече прокручивала, а ты попробуй сам в -35 выкрути свечи.
не нада сщас тут сидеть и хаять друг друга кто чё и как делал... я говорю своё мнение в общих чертах что эта машинка не стоит этих денег, т.к. я за эти деньги куплю лансер 9 с независимой подвеской либо тоёту чейзер в которых качество повыше ниссана. вобщем я в ниссане разочаровался с самых первых 2х недель эксплуатации , пробовал её продать но бесполезно потом сам решил на ней ездить. вобще по машине многое нареканий, качество оставляет желать лучшего, по сравнению с конкурентами в этом ценовом сегменте.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
даже на витце качество лучше и исполнение хотя он был 99 года ничё не брякало , при повороте руля никакие резинки об опору стойки не скрипели , панель не брякала, задняя подвеска не проседала так как будто машину чугуном загрузили я как понял из прочтенных веток форума это болезнь на сульфи
в целом машина на любителя, в неё вкладывать нада много денег , дорабатывать подвеску шумить всю а это немалые деньги в кургане это удовольствие стоит около 40-50 р
А вот у меня проблема , несколько другого характера : прогретая машина не заводится с ключа , поворачиваешь ключ , лампочки горят , но под капотом полная тишина ( стартер не крутит) . А с автозапуска заводится , только глохнет , если газу не дать . Подскажите пожалуйста , в чем может быть проблема ?
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Да никого я не хаял. Просто к делу надо подходить с умом. Прежде чем делать продувку надо прочитать про нее. Как она работает, при каких условиях, а работает ли она вообще. Да и не панацея она. Ну как можно полностью просушить, продуть цилиндры и свечи, не снимая их? Я вот тоже без особого опыта с бензинокй. До этого на дизеле ездил. И в первые морозы этого года Сильфи не завелась. :( Подвел акк и стартер. Не, в -35 даже не подойду к машине. Особенно чтобы свечи выкручивать..
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, флудить заканчиваем!
Rush45, У меня точно такая же машина, ничего не брякает, не скрипит, не проседает, заводится с брелка до -30, дальше - спокойно с ключа, за 3 года заменил только радиатор, ну и расзодники.......что я делаю не так!? За любой машиной надо следить и не важно Тойота, Ниссан, Хонда.....поэтому прошу споры на эту тему прекратить....
привет Andrey я тоже из кургана и на днях тоже столкнулся с такой проблемой не завелась в -30 хотя до этого заводилась. не буду полностью все описывать че делалось с машиной дабы ее оживить кратко скажу че было. а было так после 4х дне безуспешной заводки (крутит весело но совсем не схватывает ) нашел теплый гараж и загнал туда. постояв там ночь и полностью оттаяв результат остался таким же как и до теплого гаража . я посветил фонарем в свечные колодцы (при вывернутых свечах)и увидел там натурально лужи воды я взял сухую тряпку и всю воду оттуда вычерпал после этого завелась с полоборота грешу на конденсат в курганском бензине
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
и про свечник стоит он вроде 80 рублей "на 16" который надо брать лучше смагнитом а то на морозе если с резиной она дубеет и свечу не держит а свечи стоячт порядка 100 рублей штука
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Расскажу свою историю с предостережением для владельцев сигнализаций Томагавк (у меня D-900). Поставил прогрев по температуре двигателя -10, в сигналках есть ограничение - не чаще 1 раза в 2 часа будет заводиться, даже если температура двигателя упала ниже 10 градусов - так сказать запрет есть в сигналке. Так вот, во вторник заводилась норм, до 12 часов, потом ушел спать, и ночью проснулся от постоянного пиликания брелка - сигналка не смогла завести движку, но постоянно крутила и крутила стартер в надежде завести. Спускаться и с ключа заводить поленился, спать хотелось, в 5 подъем на работу. Утром конечно она не завелась и танцы с бубном не помогали до пятницы - в пятницу потепление обещанное сбылось, купил новые свечи, зарядил аккум. и поставил все это дело - машина завелась, из трубы повалил черный дым - позже нормализовался, но машина пчихала или так сказать троила, выкрутил свечи - все в большом слое сажи, поставил старые - завелась норм и все ок работало, из-за проблем со свечками, которые закоптились - появился чек двигателя, как пишут на форуме - покатаюсь с недельку и подожду, когда сам погаснет - отклонений нет в работе. так вот, считаю проблемой самого начала - постоянная прокрутка стартера сигналкой в момент, когда она не может завести машину привела к заливке свечей со всеми последствиями. Теперь в морозы ниже 30 ставлю прогрев по таймеру, т.к. если машина не заведется, режим отключится - но с ключа есть шанс завести при прочих зимних условиях .которые были соблюдены при подготовке авто к зиме. В морозы лучше воздержаться от режима прогрев по температуре двигателя. Спасибо за внимание.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня тоже D-900, но болезнь маленечко другая - во - первых если мощности акб не хватает, то она даже крутить не будет, во- вторых если рядом припаркованы машины с томогавком, то надо давить на кнопки брелка до посинения и в третьих постоянно зависает брелок_помогает только извлечение батарейки) - так завис и не прогрел ночью!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
вот кстати, по умолчанию стоит время прокрутки стартера 0,8 сек, уже после 25 - этого времени не хватает, чтобы завести машину. Поменял на 1.2 сек и О! Чудо! после 30 заводится и времени на прокрутку хватает. Вот. Насчет слабого аккума есть правда - но мой в тот день был силен, хоть и наверняка с пониженной плотностью электролита - все таки в мороз понижается плотность. Дело все-таки я считаю в сигналке - возможно 1.2 сек уже не хватило под 40 градусов прокрутить машину - т.к. с ключа довольно долго приходится крутить - отсюда и залила она мне свечи с постоянными повторами запуска. И причем не нашел я в инструкции -можно ли сделать так, чтобы после 2-3-х неудачных попыток - режим отключался.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут вычитал в книге что есть датчик температуры наружного воздуха, стоит прям прям под замком капота за решеткой радиатора. Нашел номер по каталогу 27722-31U00, правда по книге говориться что он участвует в работе кандера. надо попробовать его поменять а вдруг это в нем проблема...
нашел еще вот что http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65478&page=3 пост №23, Меня вот что там пугает, то что он меньше чем -15 градусей не понимает
Сообщение отредактировано 28 декабря 2010 16:01. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа! У кого не заводится в холода наверняка и ХХ остается 1000 после того как машина прогреется. Так вот у меня возникла такая фигня. После того как поездишь на мафынке, оставляешь ее на авто прогрев по температуре (Старлайн Б9) заводится 1 раз и все, после этого только с ключа заводится, и то если долго крутить. Есть ветка на этом форуме про высокие ХХ https://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007 замените эту релюшку и все будет хорошо! По крайней мере мне помогло, второй день полёт нормальный
Сообщение отредактировано 29 декабря 2010 09:36. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
привет Andrey я тоже из кургана и на днях тоже столкнулся с такой проблемой не завелась в -30 хотя до этого заводилась. не буду полностью все описывать че делалось с машиной дабы ее оживить кратко скажу че было. а было так после 4х дне безуспешной заводки (крутит весело но совсем не схватывает ) нашел теплый гараж и загнал туда. постояв там ночь и полностью оттаяв результат остался таким же как и до теплого гаража . я посветил фонарем в свечные колодцы (при вывернутых свечах)и увидел там натурально лужи воды я взял сухую тряпку и всю воду оттуда вычерпал после этого завелась с полоборота грешу на конденсат в курганском бензине
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
и про свечник стоит он вроде 80 рублей "на 16" который надо брать лучше смагнитом а то на морозе если с резиной она дубеет и свечу не держит а свечи стоячт порядка 100 рублей штука
я тоже грешу на плохой бензин до этого в -30 без проблем а как заправился один раз на трансойле что на бурова петрова то всё конец пришёл, ибо я думаю что если бы свечам пришёл бы конец то она бы и в минус -20 , -10 тоже бы не заводилась искры бы небыло и всё а так искра бьёт но толку 0. я в оригинале что напротив мебельного купил свечник за 160 р с пластиковой ручкой он тоже был на 16 с магнитом, а свечи я купил ngk BKR6E-11 за 450р комплект в том же оригинале до этого звонил куеву дилеру ниссан дак вот у них нет на блюберд не свечника не свечей не прокладок на головку и крышку клапанов и будут сказали только на заказ после нг :) я с тоётой так не ощущал проблем с запчастями как с ниссаном. чтобы найти прокладки на крышку и на головку обзвонил около 30 контор в кургане и нигде нету в восток авто только нашёл. p.s.: а бензин палёный потому что с него из выхлопухи воняло как будто соляру с 80 намешали. паленый бензин выкатал весь залил потом 5 литров нормального 92го поездил ещё денек с этим запахом потом ещё раз заправился и всё оставшаяся палёнка смешалась с норм бензином.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
и почему тут не работает кнопка цитировать ??? касперского вырубил чтобы java script не блокировал. браузер мозилла по дефолту всё.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
и вобще я думаю что такие мировые производители как тоёта ниссан и т.д. наверно предусмотрели такую ситуацию чтобы при прокрутке стартера бензин подавался всего 1 секунду и всё пока не заведётся дабы не залило свечи. делов то в принципе фигня можно самому сделать это: заменить реле бензонасоса и зацепить реле на датчик оборотов чтобы при заводе датчик тахометра подавал массу на реле бензонасоса, по типу как автозапуск у сигналки делают цепляют разрыв на тахометр если машина на охране заведенная ты попробуешь тронутся с места она через секунду заглохнет. я бы сам сделал да не шарю в проводке.