Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, Форумчане!
Случилось странное: вчера ни с того, ни с сего, загорелся check, двигатель работает ровно, масло проверил - в норме, антифриз вроде бы тоже, в поведении машинки не замечено ничего странного. Подскажите, что это может быть за неисправность такая? К диагносту съездить на данным момент нет возможности.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Спасибо. Диагностику провел. Ошибка 0335. Коленвал. Сегодня лампочка погасла, провел диагностику вновь, снова эта же ошибка. Завожу, чек снова горит. Покапал форум, сопоставил полученую информацию со своей ситуацией:
Прошлой зимой появилась странная неисправность, при езде на средних оборотах (2-2.2 тыс.) машина периодически подергивается, как бы подтраивает, особенно заметно было на теплой машине. При езде по городу как-то не замечал этого, но на трассе было особенно заметно. Потом появился такой глюк: стрелка тахометра плавает. Т.е. и на холостых оборотах и при движении, при интенсивном ускорении вообще выписывает нереальные траектории. При этом работа двигателя остается ровной. Заехал к диагносту, посмотрели, говорит стоит поменять МАФ, помирает мол. А то, что стрелка дергается говорит, мол видимо в самом тахометре что-то не то. Поменял МАФ, стало вроде получше. Чуть уменьшился расход, чуть улучшилась приёмистость. Но сейчас в холода все стало по старому.
Пробег по одометру 156 тысяч, вполне может быть и скручен, хотя вряд ли намного. Подозреваю как и многие в подобных случаях цепь=( подскажите что делать в такой ситуации? м/б еще чего-нибудь посмотреть/продиагностировать? и если таки цепь, во сколько в денежном отношении я попал?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
а может всё таки цепь? Более дешёвый ваирант вскрыть клапанную крышку и посмотреть на толкатель У меня симптопы при растянутой цепи были: срелка тахометра прыгала на любых оборотах! На замену цепи своими силами ушло приблизительно 10000. (хотя я по ценникам не считал ) За одно менял антифриз, масла, вообсчем все расходники. Удачи!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Александр, это не датчик каленвала уверен на 99%. У меня сдыхал датчик каленвала, причем их там 2 :) Но я меня один. Симптомы на датчик каленвала: Ехал домой после работы по трасе, почти доехал до дома и тут машина глохнет сама на ходу. Я опять завожусь все ок. Еще раз заглушил и завел три раза, опять все ок. Завожусь с утра выезжаю проезжаю 5 км. и глохну. И все умерла, маслал, маслал, бесполезно. На веревки пригнал в сервис сказали датчик каленвала, я купил новый он заменил и все стало ок.
А по поводу лампочки ЧЕК, скажу одно был на диагностике когда машину покупал. Мне парни сказали так бывает когда датчик смеси бенза и кислорода ломается (который 5-контактный) Все будет работать также только бенза ест на 2л больше и лампочка гарит. До сих пор езжу без датчика лампочка была заглушена.
По поводу того что дергается машина на трассе, скажу одно, щас у нас морозы -35 -40 ездил до -25 все ок, щас -30 по трассе иногда дергает и когбудто троит. И так только после -25 я так понимаю все замерзает +)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
galandets,пиши как решил проблем.Замена датчика коленвала не помогла,кажется не в нем дело,стрелка таха тож пляшет.
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Решила отписаться в этой теме,т.к. сегодня руки дошли до машины.Вообщем до НГ заменили дкв из-за ошибки 0335,только это ничего не дало и чек продолжал гореть и машину будто тянуло.Поехала на сто чтоб еще раз продиагностировать снова таже картина 0335,сказали цепь.На другое сто привела ситуация возникшая с отказом в возврате дкв,там решили провести полную диагностику в результате заменили маф,обучили, ошибку стерли.Машинка поехала отлично лучше чем в день приобретения,всеже придется менять цепь я думаю как-нибудь поздже.Так что так флаг в руки продавцу,спасибо директору.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ксати стрелка таха перестала плясать (NTino QG18)
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня приблизительно на пробеге в 155 - 157 тысяч, раза два или три загорался чек и сам тух, при этом в поведение машины не было никаких сбоев сам все проверял на диагностику не поехал, это было на протяжении двух недель потом он потух и больше не загорался я посчитал что это обычный глюк какого либо датчика, а где то месяца три спустя сгорает кхх и выгорает микросхема компьютера, мне кажется что тот горевший чек это было предупреждение, проверь камеру кхх на наличие в ней антифриза.
После замены масла в двс и акпп сразу загорелся чек неисправность двигателя проехал 50 км никаких промблем двигатель работает ровно сбросил вечером клеммы утром никакого эффекта чек так и горит в чем может быть промблема поиогите
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Как сделать самодиагностику или где посмотреть и могут ли из за промывки двигателя начаться промблемы промывка Xado 2 литровый пакет не 5 минутка