1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
ситуация в следующем, работает движок нормально, правдо одна форсунка переливает, на диагностике эту проблему выявили, сказали что надо менять рампу целиком, и чистить типа форсунки бесполезно, а проблема в том что- на холодную заводится отлично стоит только нагреться двигателю в течении езды и заглушить двигатель, то все кирдык потом незаводится стартер крутит хорошо, но толку нет, минут 10 постоит, и с натягом начинает завотдиться, потом работает нормаль, а может завестись и хоп провал педали газа и все опять заглох, бензанасос проверил бенз поступает, пробывал комп обнулять, ничего, свечи новые поставил, заслонку дросселя чистил, улучшения конечно были но ненадолго, вот что это может быть, как с этим бороться??????