Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Уже писал, что сгорел резистор в этом блоке. Заменил - печка заработала. Но! Появился странный косяк... Печка включается только тогда, когда в салон поступает тепло от двигателя, то есть становится немного теплее. И это при - 5 - 8. А что будет когда - 20 стукнет? Вчера было -10. На холостых оборотах пол часа, потом км 5 по городу и только тогда печка включилась. Заезжал на сервис. Сняли блок, все по новой перепаяли, все контакты проверили и пожали плечами. Мол, меняй полностью блок сопротивления. У кого какие мысли есть по этому вопросу?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
датчик температуры в салоне проверь, может он а из за блока не должён, если все нормально прозвонили, я место этого резистора проволоку впаял и то работала
Сегодня заехал на сервис. Перед этим пол часа машина работала в холостую. Потом км 5 до сервиса. Только подъехал к воротам, печка включилась. Пока нашел сервисмена, пока открыли ворота, зажусь, завожу - печка молчит. Загнали в бокс, смел снег, открыл окна - печка молчит. В общем в течении десяти минут в теплом боксе, печка так и не включилась. Достали блок сопротивления, выкинули нафиг резистор, впаяли проволочку, поставили блок на место. Завожу машину - печка работает. Завтра момент истины. Если снова с утра печка не включится - буду думать о полной замене блока сопротивления. sl, Климат обычно на ручном управлении. Но пробовал и на "авто" - результат тот же самый.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
да все там нормально должно быть, этот резистор своего рода предохранитель если откажет вентилятор печки тогда згарит весь этот блок (купишь новый, как я), я свой спалил но и то потому что проверял не установив на место, в связи с чем сгорел окончательно, а по поводу датчика кто спрашивал смотри у левого колена отверстие как для пищалки решеточка, под ней он и есть
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
Второй день печка работает нормально. Я так понял, что этот резистор как то завязан с датчиком температуры для режима АВТО климат-контроля. Он оказался не того номинала, что предусмотрено заводом-изготовителем. Ну и как результат имели то, что имели... Так как я режимом АВТО не пользуюсь, то и плевать мне на этот резистор. Главное, что все работает теперь.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sotnik
да все там нормально должно быть, этот резистор своего рода предохранитель если откажет вентилятор печки тогда згарит весь этот блок (купишь новый, как я),
это не резистор а термопредохранитель 2A 140градусов он разрывает цепь при превышении по току или по температуре поэтому тупое замыкание проволочкой рано или поздно вылезет боком, так как не понятно какого сечечения у вас проволочка (цепь не разомкнется при больших токах) и температурной защиты соответственно тоже нет, поэтому ваш блок управления может тупо поплавится. значит надо искать причину выхода из строя термопредохранителя
const, Согласен с Вами, просто так заменять перемычкой ничего нельзя. Надо просмотреть цепь которая питается через этот резистор... А вообще посмотреть от чего он сгорел - или от тока или от перегрева - от тока внутри он будет почерневший а от температуры края буду шаровидные - оплавленные. И если он на температуру работает, то должен быть прижат к какому либо металлу - чтобы снимать температуру с него, так сделано в регуляторе печки от Kia Sorento.