Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Уже писал, что сгорел резистор в этом блоке. Заменил - печка заработала. Но! Появился странный косяк... Печка включается только тогда, когда в салон поступает тепло от двигателя, то есть становится немного теплее. И это при - 5 - 8. А что будет когда - 20 стукнет? Вчера было -10. На холостых оборотах пол часа, потом км 5 по городу и только тогда печка включилась. Заезжал на сервис. Сняли блок, все по новой перепаяли, все контакты проверили и пожали плечами. Мол, меняй полностью блок сопротивления. У кого какие мысли есть по этому вопросу?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
датчик температуры в салоне проверь, может он а из за блока не должён, если все нормально прозвонили, я место этого резистора проволоку впаял и то работала
Сегодня заехал на сервис. Перед этим пол часа машина работала в холостую. Потом км 5 до сервиса. Только подъехал к воротам, печка включилась. Пока нашел сервисмена, пока открыли ворота, зажусь, завожу - печка молчит. Загнали в бокс, смел снег, открыл окна - печка молчит. В общем в течении десяти минут в теплом боксе, печка так и не включилась. Достали блок сопротивления, выкинули нафиг резистор, впаяли проволочку, поставили блок на место. Завожу машину - печка работает. Завтра момент истины. Если снова с утра печка не включится - буду думать о полной замене блока сопротивления. sl, Климат обычно на ручном управлении. Но пробовал и на "авто" - результат тот же самый.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
да все там нормально должно быть, этот резистор своего рода предохранитель если откажет вентилятор печки тогда згарит весь этот блок (купишь новый, как я), я свой спалил но и то потому что проверял не установив на место, в связи с чем сгорел окончательно, а по поводу датчика кто спрашивал смотри у левого колена отверстие как для пищалки решеточка, под ней он и есть
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
Второй день печка работает нормально. Я так понял, что этот резистор как то завязан с датчиком температуры для режима АВТО климат-контроля. Он оказался не того номинала, что предусмотрено заводом-изготовителем. Ну и как результат имели то, что имели... Так как я режимом АВТО не пользуюсь, то и плевать мне на этот резистор. Главное, что все работает теперь.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sotnik
да все там нормально должно быть, этот резистор своего рода предохранитель если откажет вентилятор печки тогда згарит весь этот блок (купишь новый, как я),
это не резистор а термопредохранитель 2A 140градусов он разрывает цепь при превышении по току или по температуре поэтому тупое замыкание проволочкой рано или поздно вылезет боком, так как не понятно какого сечечения у вас проволочка (цепь не разомкнется при больших токах) и температурной защиты соответственно тоже нет, поэтому ваш блок управления может тупо поплавится. значит надо искать причину выхода из строя термопредохранителя
const, Согласен с Вами, просто так заменять перемычкой ничего нельзя. Надо просмотреть цепь которая питается через этот резистор... А вообще посмотреть от чего он сгорел - или от тока или от перегрева - от тока внутри он будет почерневший а от температуры края буду шаровидные - оплавленные. И если он на температуру работает, то должен быть прижат к какому либо металлу - чтобы снимать температуру с него, так сделано в регуляторе печки от Kia Sorento.