Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Много уже говорили в форуме на тему КХХ, глохнет , и прочее... я уже было обнадежился что мне удасться найти и вылечить проблему ! однако не тут то было... Симптомы то почти как у всех, тачка глохнет ! при движении в основном .. независимо от температуры, обычно на торможении когда обороты ближе к 600 на светофоре..на прогреве все отлично работает. Ездил к нашим спецам на СТО со сканерами и пр. оборудованием, мне почистили клапан EGR, датчик и весь механизм дроссельной заслонки (было там немного грязи все убрали), протестировали MAF, заменил свечи..проверили на ошибки не одлной не зафиксировалось, отдал полторашку ... и было хотел сказать спасибо мастеру !!! тачка то поехала !! без проблем .... все в одночасье стало нормально .... но прошло примерно 20-25 дней и 2000км. пробега (примерно) и все вернулось обратно !!! приехал обратно к нему говорю так и так.... думали... долго.... отковыряли комп внутрь ему посмотрели на предмет внешних повреждений .... ни чего не нашли ... перед этим сканер был подключен к машине и она работала под его присмотром и.. заглохла ... сканер не бэ ни мэ... ошибок нет ... курите !! капец... Говорю, ну ладно ехать пора ... потом еще заеду типа как нить... еще подумаем... и опять поехал без проблем ....! и ездил также 20-25 дней (пробег забыл засечь) ... и вот седни заглохла .... опять на светофоре, ну я приехал к офису, снял клему и пошел работать, потом съездил на обед , поехал домой ... опять все без проблем !!! что бы это значило народ ?? и как это курить ??? у меня мысли кончились...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
аона глохла только при сбросе газа, или могла просто работать на холостых, а потом заглохнуть ? По подробнее как она глохла, может колбасило её перед этим ?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
А может дело в банальном контакте? У меня на зубиле так было, глохла ни с того ни сего, всё переделал, всё проверил - не могу понять чо за фигня. Оказалось реле зажигания контакты подгорели, оно то норм. закоммутирутся то нет... Не думал на эту тему?
глохла она очень исскустно !! почти не повторяясь!! иногда просто так .. чик и упала стрелка тахометра на ноль, иногда возьмет и подтроит , иногда подтроит и выровняет обороты , иногда просто на холостых стоит ... и доли сек. и и все.. молчит ..
видимо да, не помогут.. только деньги спалишь... ну мне уже азартно даже что будет ...
с сегодняшнего дня начал отсчет пробега и времени ! , думаю что выйду на точный промежуток ее работы после обнуления компа ... а дальше будем размышлять....
slk, Я так понимаю глохнет только при закрытой ДЗ (Дрос. Залонк.) ?
Если так, то копать нужно её. Здесь Очень вероятно что неправильно собран Блок ДЗ.
ECU не будет сам глушить авто... Не нужно ему это. Обучи комп холостым. Встают ли они на место (700 об/мин) после прогрева авто? (НЕ_ПОСЛЕ поездки).
БДЗ имеет два регилировочных (управляющих) механизма: 1. Это биметаллическая спираль и заслонкой на своём роторе. Т.е. при смене температуры БДЗ его пропускная способность снижается за счёт линейного расширения спирали и как следствие её геометрической формы - вращение вокруг оси симетрии "заслонки". 2. Это сервопривод. Шаговый двигатель, который обеспечивает поступательные движения второй заслонки конусного типа. Своим конусом она так же ограничесвает проход БДЗ. Меньше воздуха - меньше окислителя. Меньше окислителя - беднее смесь. Если комп этого не видит (а видит он это с помощью лямбды), то продолжает лить столько же топлива. Т.о. топлива много - окислителя мало. МОТОР ГЛОХНЕТ.
Вот и доковырялись до второй причины... А казалось бы... ?! Лямбда тоже играет очень важную роль в топливообразовании. Если БДЗ её обеспечивает (грубо), то Лямбда её контролирует и корректирует.
Состояние свечей когда глохнет? Как только заглохла - нужно проверить свечи. Если свечи в черном нагаре (особенно электрод) значит смесь сильно болатая. Заливает их.
Если свеча бледная и светла - напротив смесь бедна.
Если нагал чёрно-бархатистый и отложениями - износ поршневой группы и низкая компрессия.. - Это сгоревшее мало.
Если свеча красно-бурая, всё в порядке с коммпрессией и топливообразованием.
ну факт такой можно предположить! глохнет действительно при закрытой заслонке... именно в таком случае... ибо при разгоне прет во всю дурь...
попробую проверить свечи , когда пройдет этот, мною предполагаемый срок 20-25 дней после обнуления компа, насчет холостых 700 проверю.. но вроде стает на 700 ... так на глаз..
насчет механизма БДЗ, тоже аккуратно разбирали правда не скажешь за чужие руки .. если б сам копал .. тогда да .. но тут сильно хотел положиться на сканер .. поэтому к спецам поехал..
тут уже начинаю сомневаться что комп вообще способен регистрировать ошибки ! на последней диагностике поставили заведомо не исправный датчик коленвала .. двигатель не завелся просто и все... "чек енжин" ни чего не семафорит ... на днях попробую какой нить еще датчик отрубить .. посмотрим что будет...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Было нечто подобное, глохла при сбросе газа, но сразу, или при нажатии на газ. Проблема заключалась в ДМРВ. Ошибки то же не выкидывала. Просто похоже в какой то момент как будто датчик переставал работать. проблему искали долго и мучительно.
ilnur777, да, похоже... сейчас собираю инфу по кодам и на американских и зарубежный форумах часто нахожу "... на светофоре глохнет...".
Т.е. у людей тачка глохнет после "тапки"!
И в описаниях и путях решения по ошибке 0100 я чётко нашёл - "..глохнет после газа"..
slk, как бесплатный вариант попробуй поездить с отключенным MAF сенсором. Просто сбрось разъём. ECU должен это дело пропалить и вкл. "обходной (аварийный) режим работы". В этом нет ничего "страшного", т.к. этот режим предполагает брать в расчёт усреднённые показания датчика(ов). Должна загореться CHECK ENGINE (проверте двигатель). Если лампа не загорелась, вероятно две причины: - комп не регистрирует ошибку датчика. - регистрирует, но не считает нужным зажечь ЧЕК.
И не факт, что он начнёт работать по объодной схеме. Это предположение, которое работает при снятии ЛЯМБДЫ.
ЗЫ: Wh`te у человека горе, а вы шутить изволите... Не хорошо!
капец ! теория с 20-25 днями провалилась, заглохла седни и фсе на второй день... домой приехал на чих пыхе совсем ... оставил работающую.. стою курю... заглохла на холостых!!! выкрутил свечи .. просто ободок и часть внутреннего электрода в черном нагаре .
попробую обучить холостому ходу завтра ... ну иии... може опять 95-ый бенз начну лить... х знает може с этим связано ...не любит 92-ой
Такая же ботва была, глохла мафынка на светофорах, когда трогаешься. Съездил в мастерню, сканер ничего не показал. Местные Кулибины методом научного тыка, вычислили плохой(прогоревший провод) контакт, на датчик массового расхода воздуха. Перепаяли провод, почистили датчик, пока тьфу-тьфу, работает(прошло 11 дней). Дальше будем посмотреть.
alex96, интересно, это что проблема у наших машин ! с контактами МАФа !? Я кажись тоже починил, вынул разъем, дунул туда и снова воткнул ! пока все работает ... три дня езжу..
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Скорее всего проблема в мафе, у меня две машины было с такой проблемой, как уже писал выше, симптомы не очень похожи были на маф. У обной вообще плюс ко всему выдавал ошибку датчика охл.жидкости. проблемы решились с заменой мафа. Обратите внимание на ниссаны ставили компы с прошивкой которая не выдавала ошибки, просто глохла и все.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
вот: https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-06-22/nestabilnaja-rabota-dvigatelja.html мне кажется это как раз похожие проблемы.