Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте. Неделю назад купил силфика, 2000г.в. пробег 190тыс. неделю ездил нормально, а сегодня случилась произошла такая штука: на светофоре остановился, дождался зеленый, а тронутся не получилось. Двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте, как будто на нейтралке. подергал ручку, заглушил-завел двигатель, поехала. но периодически возникает та же проблема. открыл капот, а там на воздушном фильтре масло из коробки. из коробки на верх поднимается какая-то трубка, и из нее периодически брызгает масло. Подскажите кто нибудь, что это за напасть такая приключилась?! за ранее благодарю
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я так полагаю,эта трубка для проверки уровня масла в акпп.и первоначально она должна быть закрыта щупом,он довольно плотно сидит там. если его выдавило,то предполагаю что какой-то канал или клапан который спускает давление забит напрочь. советую к мастерам по акпп ехать поскорее.
Если масло полезло "верхом" - не значит, что что-то забилось или перелито. Наоборот: мало масла. Насос "захватывает" воздух и вспенивает масло. Потому и машина не едет. Постоит, пена усядется, масло стечёт - поедет, но до тех пор, пока опять не вспенит всё и пока давление не упадёт :) А если масла уровень приемлем - значит, проблема в его качестве или примесях (чего угодно, хоть воды).
Блин...ну тут щекотливый вопрос, ЕХАТЬ на замену... Можно и насос подпалить, пока едешь! Лучше уж проверить уровень, долить немного самого простого масла (купить, например, литрушку в автомагазине), а потом уже ехать на замену со спокойной душой!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
там не просто мерить надо, а по мануалу. Проверка на горячую, по шкале HOT (проехать мин 10 -15) Встать на ровное, выжать тормоз, затянуть ручник, поочередно переключить P-R-N-D-2-1 и обратно, в положении рычага P или N проверить уровень масла по цкале HOT
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Вообщем решил я проблему со своей акпп. Конечно купил уже контрактную акпп,загнал к мастеру. И тут мне подвезло можно сказать-замигал о/д 16 раз,подключили ,тестим .... комп пишет что все 5 соленойдов не исправны,чешил голову дальше...машину на подъемник включаем D газуем...комп пишет едет на всех скоростях,а по тахометру переключения нет. думали думали. решили снимать и контракт ставить. заценив предварительно мою(давно поддон пробивал и делал,из-за этого капли весели). говорит однозначно меняем тем более уже купил новую. ну вот и самое интересное))) снимаем старую и в итоге,провод который идет к акпп на соленойды рядом с переключателем, немножко подломан..снимаем и видим,что из 9 ног нет 3 и внутри влага((( меняем штекер и загробленные мамы,и ставим новую уже. (так как этот штекер который на коробке,чтобы его поменять надо снять поддон и т.д. что уже нерентабельно к плачущей моей старой акпп) . сейчас поставили акпп контракт с гарантией(сухая,чистенькая) впечатление замечательный. аж не привычно что срывается чуть газ даж....привык к той манере езды)))
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
во общем мой совет искать путний сервис и проверять все штекера,так как из-за коррозии может и соленоид не вовремя срабатывать или вообще не работать...так как эти штекера вроде и герметичные(стоит оранжевый уплотнитель),но когда сняли с переключателя(5Х5) целый и отлично сидящий на месте заметил коррозию...так как эти штекера внизу стоят под самым потоком воды из луж и брызгов впереди идущих авто.
всем доброй ночи такая же похожая проблема поменял акп снег чуть подтаял начальсь толчки при переключении всю голову изломал все говорили разное а оказалось попала вода в разъем о/d просушил загерметил и все!! но видно плохо сегодня в лужу попал и опять началось пока к дому ехал дергало а потом пропала 1 завтра опять попробую сушить
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
imagulov, у меня такая же беда, особенно если начинаеш быстро разгоняться, если плпавно то не всегда. и еще толчек со 2 на 3 бывает ощутимый такой но тоже не всегда. че может быть?
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd Ишим
Доброго время суток всем! у меня проблема с акпп. когда сдаю назад, машина пробуксовывает с мелкими рывками, обороты поднимаются до 3000. при движении вперед никаких проблем нет. подскажите, в чем причина? и как это исправить?
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: NIKOLANIDVORA
и еще толчек со 2 на 3 бывает ощутимый такой но тоже не всегда. че может быть?
Еще не привыкли? Сказать "нормальное явление" - вас обидеть, или Ниссан. Но это явление хроническое. Уж поверьте моему 7ми летнему владению силфом.По первости боялся, но чувак которому я продал машину, до сих пор катается, плюс мои 7 лет....