Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте. Неделю назад купил силфика, 2000г.в. пробег 190тыс. неделю ездил нормально, а сегодня случилась произошла такая штука: на светофоре остановился, дождался зеленый, а тронутся не получилось. Двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте, как будто на нейтралке. подергал ручку, заглушил-завел двигатель, поехала. но периодически возникает та же проблема. открыл капот, а там на воздушном фильтре масло из коробки. из коробки на верх поднимается какая-то трубка, и из нее периодически брызгает масло. Подскажите кто нибудь, что это за напасть такая приключилась?! за ранее благодарю
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я так полагаю,эта трубка для проверки уровня масла в акпп.и первоначально она должна быть закрыта щупом,он довольно плотно сидит там. если его выдавило,то предполагаю что какой-то канал или клапан который спускает давление забит напрочь. советую к мастерам по акпп ехать поскорее.
Если масло полезло "верхом" - не значит, что что-то забилось или перелито. Наоборот: мало масла. Насос "захватывает" воздух и вспенивает масло. Потому и машина не едет. Постоит, пена усядется, масло стечёт - поедет, но до тех пор, пока опять не вспенит всё и пока давление не упадёт :) А если масла уровень приемлем - значит, проблема в его качестве или примесях (чего угодно, хоть воды).
Блин...ну тут щекотливый вопрос, ЕХАТЬ на замену... Можно и насос подпалить, пока едешь! Лучше уж проверить уровень, долить немного самого простого масла (купить, например, литрушку в автомагазине), а потом уже ехать на замену со спокойной душой!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
там не просто мерить надо, а по мануалу. Проверка на горячую, по шкале HOT (проехать мин 10 -15) Встать на ровное, выжать тормоз, затянуть ручник, поочередно переключить P-R-N-D-2-1 и обратно, в положении рычага P или N проверить уровень масла по цкале HOT
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
Вообщем решил я проблему со своей акпп. Конечно купил уже контрактную акпп,загнал к мастеру. И тут мне подвезло можно сказать-замигал о/д 16 раз,подключили ,тестим .... комп пишет что все 5 соленойдов не исправны,чешил голову дальше...машину на подъемник включаем D газуем...комп пишет едет на всех скоростях,а по тахометру переключения нет. думали думали. решили снимать и контракт ставить. заценив предварительно мою(давно поддон пробивал и делал,из-за этого капли весели). говорит однозначно меняем тем более уже купил новую. ну вот и самое интересное))) снимаем старую и в итоге,провод который идет к акпп на соленойды рядом с переключателем, немножко подломан..снимаем и видим,что из 9 ног нет 3 и внутри влага((( меняем штекер и загробленные мамы,и ставим новую уже. (так как этот штекер который на коробке,чтобы его поменять надо снять поддон и т.д. что уже нерентабельно к плачущей моей старой акпп) . сейчас поставили акпп контракт с гарантией(сухая,чистенькая) впечатление замечательный. аж не привычно что срывается чуть газ даж....привык к той манере езды)))
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
во общем мой совет искать путний сервис и проверять все штекера,так как из-за коррозии может и соленоид не вовремя срабатывать или вообще не работать...так как эти штекера вроде и герметичные(стоит оранжевый уплотнитель),но когда сняли с переключателя(5Х5) целый и отлично сидящий на месте заметил коррозию...так как эти штекера внизу стоят под самым потоком воды из луж и брызгов впереди идущих авто.
всем доброй ночи такая же похожая проблема поменял акп снег чуть подтаял начальсь толчки при переключении всю голову изломал все говорили разное а оказалось попала вода в разъем о/d просушил загерметил и все!! но видно плохо сегодня в лужу попал и опять началось пока к дому ехал дергало а потом пропала 1 завтра опять попробую сушить
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
imagulov, у меня такая же беда, особенно если начинаеш быстро разгоняться, если плпавно то не всегда. и еще толчек со 2 на 3 бывает ощутимый такой но тоже не всегда. че может быть?
___________________________ Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd Ишим
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго время суток всем! у меня проблема с акпп. когда сдаю назад, машина пробуксовывает с мелкими рывками, обороты поднимаются до 3000. при движении вперед никаких проблем нет. подскажите, в чем причина? и как это исправить?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: NIKOLANIDVORA
и еще толчек со 2 на 3 бывает ощутимый такой но тоже не всегда. че может быть?
Еще не привыкли? Сказать "нормальное явление" - вас обидеть, или Ниссан. Но это явление хроническое. Уж поверьте моему 7ми летнему владению силфом.По первости боялся, но чувак которому я продал машину, до сих пор катается, плюс мои 7 лет....