Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Ребята, всем, у кого еще не порвался ковролин, рекомендую проклеить вышеназванное проблемное место. Дело в том, что ковер в нашем салоне не совсем ковер. Основа ковра представлена неким пластиком, который "легко" рвется и дырявится каблучками дам. Когда снимал свой ковер, предпосылки к разрывам заметил повсеместно, не только на заднем ряду сидений, но и спереди...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
или контракт или идешь покупаешь на авторынке любой из понравившихся и пытаешь ровненько постелить его у себя в машине (проблемы с выпуклостями будут) не забудь шумку под него сделать сразу что бы опять потом салон не разбирать
А у меня ковролин порвался слева от переднего сиденья, водительского. Там выступ такой есть, вот на нем дырка. Долго не могла понять, как она образовалась, при езде левая нога совершенно не там, потом только дошло, что когда выхожу из машины, иногда упираюсь ногой (каблуком) в этот выступ. Плохо то, что его там ковриком не прикрыть (хотя идея с липучками, конечно, отличная, надо так сделать, чтоб сзади не появились дыры). Так что придется менять. Может кто подскажет, где в Новосибе купить контрактный?
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
За 3 года ковролин конечно пострадал. Все те же шпильеи. Но большой беды не вижу, уж если он снимается, то дальше дело техники. Я Видел как валенки катают, набивают, стригут, полируют. Вот вам и вся технология. Уложить на место и дальше радоваться. Может кто уже занимался? А может и конторы есть по ремонту?
А у меня всему виной ни дамские шпильки,а невнимательность при покупке авто((
сзади на ковре, в районе пяток огромные поперечные дыры,которые образовались там,как мне кажется,из-за дополнительных ковриков.. эти коврики,как и дыры достались мне от предыдущего хозяина. все дело в том,что эти коврики при первом морозе застывают и становятся дубовыми. в силу своего безпрепятстнего перемещения они в какой-то момент упираются в кавролин и просто своими острыми концами разрезают его напрочь..
точно не знаю,но скорее всего это будут заплатки двусторонние ...в салоне они будут замаскированны подходящей по размерам надписью-NISSAN