у меня пульсар, старый хозяин поставил на 86 как он сказал, стрелка температуры в среднем положении постоянно, но вентиляторы включаются даже в мороз, трогаю нижний патрубок радиатора он холодный. толи тоже надо поставить сопротивление, мне так кажется вентиляторы рано включаются и не дают термостату открыться на большой круг охлаждают двигатель до того как открыться термостату кто может подскажет как это сделать?
Та же проблема была! Если нижний патрубок холодный - его скорей всего завоздушило! Решил очень просто. Зпускаешь двигатель, включаешь печку, берешь рукой за нижний патрубок и прокачиваешь его (как эспандер). Если не поможет можно на горку заехать встать под наклон и погазовать с включенной печкой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: kremich
yurashka,номер термоса не подскажешь?
Ставил вот такой термостат: Tama WV48B-88 (88 градуса) + нужна прокладка Tama P102. Подошел один в один. Вчера в -31 ехал по трассе. Температура движка держалась стабильно 90 градусов. И в салоне жара!
Цитата: VIT8940
Ии скока стоит ..примерна
На экзисте в районе 350 рублей... И все это уже написано ранее в этой теме! Активней пользуемся поиском
Vologzhaninvv, на пульсарах как раз в отличии от силфов существует проблема с несовместимостью температуры вентиляторов охлаждения и температурой открывания/закрывания термостата. По этой проблеме очень много информации в интернете, так что тоже в поиск!
Вячес Love, это все тоже уже было описано не один в этой теме. Смотрим выше, либо поиск!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Была проблема: после 40 градусных морозов перестала греть печка, хотя ранее был ташкент в авто все аж завидывали. Смотрел всевозможные варианты решения по устранению свой поломки, даже на диагностику ездил по этому поводу к уважаемым спецам в городе. В конечном итоге решил с малого начать - замена термостата. Сегодня поменял на японский дубликат - ТАМА 82 градуса. Ставил машину мордой вверх и газовал. По мультитрониксу заметил пока одно - температура двигателя поднялась с 79 до 83 градусов. Далее будем посмотреть.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
для тех кто хочет заморочиться с дополнительной помпой вот дополнительные варианты на любой вкус и цвет, говорят вариант 0392-023-004 хорош, безколлекторная
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
После 1 месяца разбирательств со своей печкой пришел к итогу: поменял резинку на термостате, т.к. при замене старая на вид казавшиеся нормальной и оставленная в строю, оказалась продавленной и через нее вытекал антифриз и постоянно заслушивалась система охлаждения поменял на всякий случай антифриз. правда на тот же самый после 3 месяцев практически непрерывных мороз за 20 (ну и зима!!!). заменил крышку радиатора купил новый аккумулятор, вместо старого который отказывался держать после -20 даже сигнализацию не говоря уже об автопрогреве И после вышеперечисленного ко мне в машину при -30 вернулся долгожданный Ташкент, которого так не хватало в морозы.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ранее было холодно в машине, недавно сделал следующее: Установил мультитроникс, посмотрел как медленно нагревается двигатель в морозы (-20 -33) причём радиатор прогревался ровно так-же как и двигатель. Замена термостата с прокладкой решила эту проблему. Теперь двигатель нагревается в морозы гораздо быстрей и соответственно тепло из печки начинает поступать в салон быстрей! P.S. Даже картонку с радиатора снял, в -30 всё нормально. По трассе не пробовал ещё. Ставил сам термостат Tama WV48B-82 и прокладку Tama P102
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Плиз моможите! Температура на печке не меняется что на 32 что на25 дует всегда горячий. Меняется только на 18 дует холодный. Регулятор стоит кнопочный. Видел здесь уже похожие вопросы но ответы не нашёл.
то фигня, сегодня жарко было. Я машину только по холоду до этого использовал.. Короче Ставлю в салоне +20, на улице +12. Я ставлю климат на +20, но дует воздух теплее чем надо (около +23) и в салоне все теплее и теплее. На улице же холодно, почему он не может забирать воздух с улицы напрямую? Один фиг поставил +18 а в салоне уже +24 и вниз идти не хочет. У всех так или брак у меня. А может есть ограничение по диапазону из решетки. Типа чтоб водитель не заболел или в этом духе? ЗЫ. Кондей не включал при опытах. Циркуляция в порядке.
случаем никто не сталкивался с такой проблеммой: как то ездил я все ок было и вдруг заметил, что стекла стали запотевать, прибавил винтилятор на климате, на дисплее он прибавляется а поток воздуха не идет. Может кто знает, что за проблемма???
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
magass, врядли поможем машины разные у нас с вами, а так разбирайте панель в том месте куда приходят резиновые шланги от двигателя, там и находиться виновник течи.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
chip0386, А сам двигатель печки работает при этом ? если нет или очень медленно крутиться и туго то под замену. Чтобы проверить вытащите салонный фильтр и проверте вентилятор руками как он крутиться.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
или на лето надо обратно 82 ставить?
В идиале, да. Но люди ставили и ездят летом с 88 град, говорят всё гуд. Но я бы не рисковал бы. Сам езжу с 82, да же в -35 печка нормальная, с помной Бош конечно... ;-)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ребята, вот подскажите. Я завожу машину, прогреваю минут 7-10, включаю печку на 18 - дует холодом, включаю 19 - уже теплом немного, 20 - тепло. Сел поехал, проехал пару км, смотри, а печка-то холодом дует, включает 18 - холод, 19 - холод, 20 - холод, 21 - холод, и тп, где-то 25-26 - немного теплом. Как будто движок остывает. Почему так? Термостат может сломать так, чтоб температура открытия стала ниже нормы, 65 например?
P.S. Менял пару неделю назад прокладку кхх, отсоединял патрубки, соответственно, из кхх в системы попало немного воздуха, из-за него может быть такое?
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd