Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Силфоводы. Кто что думает по поводу новых правил относительно света. Я по любой буду иногда забывать свет отключать. И зуммер не спасет. Аккумулятор то не железный.
Есть ли способ например подключиться к автомату, что бы ближний свет принудительно включался в движении - в смысле при переводе рычага в положение Д. А может вообще круче будет подключиться к передним поворотникам, как на лексусах?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Порывшись в нете нашел такую
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, ни кто не юзал сей девайс ?
hide
Промодерировал: Stormer (28 октября 2010 13:36)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот если честно, то делов всего - 3-4 транзистора, либо слаботочных + реле, либо полевики без реле. И все. ЕМНИП (с программированием я как бы не очень), операция называется "логическое И": 1. Питание с ключа (n-канал)$ 2. Питание после старта двигателя (опять же ЕМНИП, где-то должен быть провод, на котором появляется напряжение после старта двигателя) (n-канал); 3. Питание с ближнего или габаритов (p-канал); 4. По желанию, с селектора КПП (установить только на режимы "вперед"). Работы на час вместе с травлением платы. А можно и без нее - в спичечный коробок и эпоксидкой залить (только полевики нужно хорошие выбрать - с низким сопротивлением).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет я сделал просто подключил реле к противотуманкам еще одно помимо штатного один конец от реле наминус другой на выход генератора который идет на лампочку в салоне и теперь свет автоматом включается когда двигатель заводится и выключается когда глохнет
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообще, на лексусах и новых европейских тойотах загорается дальний свет на 50-60%... Вот только как такую схемку реализовать? И кстати, а габариты тоже вместе с дневными ходовыми огнями должны гореть?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Дмитрий Иванов, Я на лексусах чаще вижу дневные ходовые огни желтого цвета совмещенные с поворотниками.
А по поводу габаритов: ПДД "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
Привет я сделал просто подключил реле к противотуманкам еще одно помимо штатного один конец от реле наминус другой на выход генератора который идет на лампочку в салоне и теперь свет автоматом включается когда двигатель заводится и выключается когда глохнет
Тоже вариант.
Цитата: reddler
Мдя.. что ты написал я сильно не понял.Я не электронщик.Можешь какую-нить схемку наваять, с указанием выходов и запчастей?
Я тоже не электронщик (экономист я). Буду делать тупо - методом тыка (подбора). Возможно даташиты на детали полистаю.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Снова привет незнаю как там дневные огни ходовые или ближний свет но я консультировался у знакомого гайца он сказал что все нормално можно и противотуманки.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82,
Еще раз для тех, кому лень читать ветку "ПРАВО"
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями). Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света) Отдельный передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
От себя: не пойму, как можно забыть выключить фары.........неужели пищалка не помагает? неужели вы не обратите внимания что забыли выключить фары, глянув на машину когда закрываете ее? Такое я наблюдал ОООоооочень редко и только у женщин (прошу прощения, но такая моя статистика)......а вот включить фары перед поездкой, это уже другое. Если есть туманки, поставьте на замок зажигания, при повороте ключа что бы влючались........ Я уже года два езжу и днем и ночью с включенными фарами и не забывал ни разу про них........
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82, А я собственно для "всех страждующих" еще раз выложил, в контексте вашего "совещания" с гаишником. Что бы не задавали вопросов, другие юзеры Может статью сделать, как подключить туманки по вашему способу, раз такой ажиотаж?
Ваш вариант, ествественно наиболее удобный (про туманки).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
кстати вот что говорят вышестоящие гайцы нежели с которым я разговаривал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А если еще туманки и подсоединить не паралельно а последовательно то и гореть они будут на 50 процетов слабже тоесть и перегорать реже и стекло меньше нгревать
Сообщение отредактировано 28 октября 2010 00:02. Редактировалось 1 раз(а)