В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Силфоводы. Кто что думает по поводу новых правил относительно света. Я по любой буду иногда забывать свет отключать. И зуммер не спасет. Аккумулятор то не железный.
Есть ли способ например подключиться к автомату, что бы ближний свет принудительно включался в движении - в смысле при переводе рычага в положение Д. А может вообще круче будет подключиться к передним поворотникам, как на лексусах?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Порывшись в нете нашел такую
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, ни кто не юзал сей девайс ?
hide
Промодерировал: Stormer (28 октября 2010 13:36)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот если честно, то делов всего - 3-4 транзистора, либо слаботочных + реле, либо полевики без реле. И все. ЕМНИП (с программированием я как бы не очень), операция называется "логическое И": 1. Питание с ключа (n-канал)$ 2. Питание после старта двигателя (опять же ЕМНИП, где-то должен быть провод, на котором появляется напряжение после старта двигателя) (n-канал); 3. Питание с ближнего или габаритов (p-канал); 4. По желанию, с селектора КПП (установить только на режимы "вперед"). Работы на час вместе с травлением платы. А можно и без нее - в спичечный коробок и эпоксидкой залить (только полевики нужно хорошие выбрать - с низким сопротивлением).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет я сделал просто подключил реле к противотуманкам еще одно помимо штатного один конец от реле наминус другой на выход генератора который идет на лампочку в салоне и теперь свет автоматом включается когда двигатель заводится и выключается когда глохнет
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 96
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вообще, на лексусах и новых европейских тойотах загорается дальний свет на 50-60%... Вот только как такую схемку реализовать? И кстати, а габариты тоже вместе с дневными ходовыми огнями должны гореть?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Дмитрий Иванов, Я на лексусах чаще вижу дневные ходовые огни желтого цвета совмещенные с поворотниками.
А по поводу габаритов: ПДД "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Aleksandr82
Привет я сделал просто подключил реле к противотуманкам еще одно помимо штатного один конец от реле наминус другой на выход генератора который идет на лампочку в салоне и теперь свет автоматом включается когда двигатель заводится и выключается когда глохнет
Тоже вариант.
Цитата: reddler
Мдя.. что ты написал я сильно не понял.Я не электронщик.Можешь какую-нить схемку наваять, с указанием выходов и запчастей?
Я тоже не электронщик (экономист я). Буду делать тупо - методом тыка (подбора). Возможно даташиты на детали полистаю.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Снова привет незнаю как там дневные огни ходовые или ближний свет но я консультировался у знакомого гайца он сказал что все нормално можно и противотуманки.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82,
Еще раз для тех, кому лень читать ветку "ПРАВО"
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями). Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света) Отдельный передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
От себя: не пойму, как можно забыть выключить фары.........неужели пищалка не помагает? неужели вы не обратите внимания что забыли выключить фары, глянув на машину когда закрываете ее? Такое я наблюдал ОООоооочень редко и только у женщин (прошу прощения, но такая моя статистика)......а вот включить фары перед поездкой, это уже другое. Если есть туманки, поставьте на замок зажигания, при повороте ключа что бы влючались........ Я уже года два езжу и днем и ночью с включенными фарами и не забывал ни разу про них........
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aleksandr82, А я собственно для "всех страждующих" еще раз выложил, в контексте вашего "совещания" с гаишником. Что бы не задавали вопросов, другие юзеры Может статью сделать, как подключить туманки по вашему способу, раз такой ажиотаж?
Ваш вариант, ествественно наиболее удобный (про туманки).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
кстати вот что говорят вышестоящие гайцы нежели с которым я разговаривал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А если еще туманки и подсоединить не паралельно а последовательно то и гореть они будут на 50 процетов слабже тоесть и перегорать реже и стекло меньше нгревать
Сообщение отредактировано 28 октября 2010 00:02. Редактировалось 1 раз(а)