С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: PartyZan
Мне б придумать, как эту выправить
Чувак, у меня точно так же тяга выглядела на Алтае, так ничего, выправили подручными средствами и доехал до дому 700 км. Из подручных средств был газовый ключ и пневматический домкрат, более-менее поправили, остальное - за счет резьбы на тяге выставили колесо. Тут, кстати можно небольшими тисками попробовать зажать. P.S. Смотри подпись, я спец по этой части
Сообщение отредактировано 26 октября 2010 10:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, спасибо :) вот я и подумал, что тисками. еще один вариант предложили, подпереть тягу, надеть на неё трубу, и выгнуть но че т тисками менее травматично, думается мне
по поводу резьбы - в смысле наконечник крутил? до регулировочного винта врят ли доберусь