1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: PartyZan
Мне б придумать, как эту выправить
Чувак, у меня точно так же тяга выглядела на Алтае, так ничего, выправили подручными средствами и доехал до дому 700 км. Из подручных средств был газовый ключ и пневматический домкрат, более-менее поправили, остальное - за счет резьбы на тяге выставили колесо. Тут, кстати можно небольшими тисками попробовать зажать. P.S. Смотри подпись, я спец по этой части
Сообщение отредактировано 26 октября 2010 10:44. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, спасибо :) вот я и подумал, что тисками. еще один вариант предложили, подпереть тягу, надеть на неё трубу, и выгнуть но че т тисками менее травматично, думается мне
по поводу резьбы - в смысле наконечник крутил? до регулировочного винта врят ли доберусь