При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
morbid, 215-1186 - стекло у меня разъем фары не подошел (дальний), пришлось перепаивать контакты корректор со старой фары ставится Единственный минус - зазор между фарой и кузовом поболее стал - но это болезнь всех депо
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Коллеги, я так понял, что 215-1186L-LD это вариант европейского света для тех у кого одноламповые фары? И должны они подойти без переделок, замен цоколей и т.д.? Ставил кто нибудь такие?
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Andrey21, эта фара с одной лампой! поворотник покупается к этой фаре отдельно. на место встает как родная без переделок. когда я купил машину у меня стаяли такие фары, но они были не европейские(светили не на обочину а на встречку). если у тебя до них стояли фары с двумя лампами то штекера подключения придется немного переделать. + и - на мой взгляд: + встает ровно и нет зазоров между бампером и фарой. - заказал сначала фары, потом в разных местах левый и правый поворотник один почемуто не подошел(на защелку почемуто не садился) - визуально они смотрятся менее представительно (сугубо мое мнение) - не поставить ксенон
ps +и- лично мое мнение
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
эти фары вместе с поворотниками стоят также как и двуламповые с линзой на ближний свет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
romeo, Очень много текста.Depo 215-1186L-LD и 215-1186R-LD встают вместо оригинальных одноламповых фар, поворотники остаются родные. Цоколь в них Н4, а не IH01. Так-что встанет би-ксенон, в легкую. Выше все же написано.