Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
morbid, 215-1186 - стекло у меня разъем фары не подошел (дальний), пришлось перепаивать контакты корректор со старой фары ставится Единственный минус - зазор между фарой и кузовом поболее стал - но это болезнь всех депо
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Коллеги, я так понял, что 215-1186L-LD это вариант европейского света для тех у кого одноламповые фары? И должны они подойти без переделок, замен цоколей и т.д.? Ставил кто нибудь такие?
Andrey21, эта фара с одной лампой! поворотник покупается к этой фаре отдельно. на место встает как родная без переделок. когда я купил машину у меня стаяли такие фары, но они были не европейские(светили не на обочину а на встречку). если у тебя до них стояли фары с двумя лампами то штекера подключения придется немного переделать. + и - на мой взгляд: + встает ровно и нет зазоров между бампером и фарой. - заказал сначала фары, потом в разных местах левый и правый поворотник один почемуто не подошел(на защелку почемуто не садился) - визуально они смотрятся менее представительно (сугубо мое мнение) - не поставить ксенон
ps +и- лично мое мнение
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
эти фары вместе с поворотниками стоят также как и двуламповые с линзой на ближний свет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
romeo, Очень много текста.Depo 215-1186L-LD и 215-1186R-LD встают вместо оригинальных одноламповых фар, поворотники остаются родные. Цоколь в них Н4, а не IH01. Так-что встанет би-ксенон, в легкую. Выше все же написано.