Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут она же и написана, ST-1540 кажется, но это зависит от производителя аналога, мне именно такой же поставили как на картинке на 2-ой странице... В магазике еще какие-то другие предлагали с маркировкой типа 1639... и еще, не все сервисы берутся за это дело, но методом обзвона я всё-таки нашел... делали часа 1.5, причем дольше всего времени ставили назад карданчик на рулевой вал, там это проблематично в хлам...
Сообщение отредактировано 4 апреля 2010 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите прожалуйста что можно сделать, сегодня при прокрутке руля на месте, его начало клинить, потом когда прогазовал руль начал крутиться потом снова начал клинить, даже на ходу , при повороте руля когда клинит появился запах. что может быть? за зиму два раза жидкость выдавливало, сейчас уровень в норме..
Уважаемый, Newton2004 судя по номерам насос для движка 1.8 - 49110-5M405 стоит 13 000 руб..
то это машина Nissan ALMERA JPN MAKE (N16) 04/2000 - 03/2001 AUTOMATIC TRANSMISSION ; EUROPE C GROUP ; GX TYPE ; QG18DE TYPE ENGINE ; SEDAN (UPTO MAR.2001) ; ЕВРОПА (Лев. руль)
у меня к примеру машина 2004 года только не европеец, а японец и движок такой же, но номер насоса ГУРа другой 49110-6N000 но стоит 37000 р. Вот и возникает вопрос, а подойдет ли европейский насос ГУРа к японцу, а то может там резьба другая где или еще чего ?
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В добавление к моим комментам выше. после замены жидкости на родную ГУР стал работать гораздо лучше, но на горячем осталось все такое же гудение при поворотах руля и на холостом. Проблему решила установка родного шланга высокого давления, купленного на разборке за 1000 руб.
Привет всем. Нужен совет бывалых. Обнаружил у себе следующее:по началу заметил ,что пыльник тяги с правой(водительской)стороны в масле.А сейчас, в том же районе, пространство забрызгано маслом.Уровень масла в бачке ГУР низкий. Я предполагаю,что выдавило сальник на рулевой тяге. Вопрос:сальник меняется простым снятием тяги,или же нужно будет снимать всю рейку.
Нужно менять, только оба сальника, и снятие рейки необходима.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И ещё. Долей пока масло в бачёк, а то насос угробишь, если он будет работать с воздухом. Можно долить любой Dextron II или III.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD,посмотрел на Экзисте сальник 49297-5М328,и цена 3200. Может номерок не тот написал?! А вот ремкоплект 49297-4M485 стоит 650р.Я так понимаю в ремкомплект и входят эти же сальники?!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А вот ремкоплект 49297-4M485 стоит 650р.Я так понимаю в ремкомплект и входят эти же сальники?!
Да, бери его.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Я вот,что еще думаю. Более вероятно проблема связана с насосом ГУР,т.к если бы выдавило сальник на рулевой рейке,то так сильно бы не забрызгало пространство возле насоса ГУР. А так, если подтекает насос,то маслице попадает на шкив,который и "раскидывает" масло рядом.(Даже шланги рядом с бачком масляные). Еще вот что заметил.На холостых руль тяжеловато крутит,а вот чуток газку побольше и всё отлично-руль можно крутить одним пальцем.
Если бы рейка потекла, то вся жижа бы сначала в пыльниках собиралась, которые на рулевых тягах, и всё было бы сухо если пыльники целые. Если какой то пыльник с дырочкой, то от туда бы текло.
И всё же, проверь пыльники на наличие в них жидкости.
Вообще у ниссанов, самое слабое место это рейка. Я сам мучаюсь, и все мучаются. Я уже сальники в рейке поменял полтора года назад, зиму отездил, всё в порядке не текут. Теперь сальник в насосе ГУР, поменял. Но проблема тугого руля осталась, но это уже насосу трындец пришёл, в статье я описал, как этот трындец выглядит. Видимо, бывшие хозяева без жижи поездили, когда у них сальники на рейке выдавило, т.к. я машину взял уже с подтекающей рейкой.
Еще вот что заметил.На холостых руль тяжеловато крутит,а вот чуток газку побольше и всё отлично-руль можно крутить одним пальцем.
Это у многих. Не заморачивайся. Видимо насос уже немного подъизносился и зазоры увеличились, по этому давление не даёт нужно на холостых. Но, главное что бы не тёк.
Сообщение отредактировано 8 сентября 2010 08:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Недавно поменял сальник на насосе ГУР покупал рем комплект 430руб. искал один сальник так как нужен в основном он один, но он не где в авто-магазинах не встречался. нашел случайно (но уже не нужно) ПОДХОДИТ ОТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ "Сибирь"(от центрифуги, так сказал продавец). Размер 14-28-6 нужен(15.28.6) с виду один в один цена 30 руб. может кому и пригодится