В добавление к моим комментам выше. после замены жидкости на родную ГУР стал работать гораздо лучше, но на горячем осталось все такое же гудение при поворотах руля и на холостом. Проблему решила установка родного шланга высокого давления, купленного на разборке за 1000 руб.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну раз никто подсказывать не хочет, отвечаю на свой вопрос сам. )) жидкость из ГУРа слил, залил по новой (зик ATF3) и сделал прокачку как требует иструкция - ГУР заработал, но появилось неприятная вибрация на холостом ходу и неприятный гуд, который спустя неделю сам по себе не прошел. Купил короче я жидкость ГУра родную, японскую Nissan PSF, залил, сделал прокачку и, о чудо, все стало хорошо.)) Вывод из всего этого сделал такой - прокачку надо делать как написано в талмуде, и жидкость лить желательно японскую.
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Треснул шланг высокого давления . Поменял. Залил новое масло ATF3. теперь вот такая фигня - ГУР на х/х то работает, то нет. как только даешь оборотов больше 1000 все ок. подскажите плиз в чем может быть причина ?.