В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
У меня тоже стала регулярно загораться лампочка "чек енжин", сканер показал МАФ!!! купил 22680-6N21A новый в екзисте в комплекте с винтами, красявый - с резистором 8)
Решил сам поставить - воткнул, двигатель прекрасно завелся и на холостых стал заглох. В общем машина заводится, а потом обороты падают и глохнет. Обучение "педалированием" не получилось провести, так как глохнет. В режиме диагностики насчитал ошибка датчика МАФа и ошибка датчика температуры впускного воздуха. В результате пока вернул старый МАФ на место, с чеком, но хоть едет машина.
подозрение №1! - 22680-6N21A не подходит к 1,5 литра? или настолько старый маф свернул мозги компу что двиг глохнет с новыми показаниями датчиков?
Посоветуйте, ребята, что делать, менять датчик или везти в сервис на ковыряние со сканером?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в сервис на обучение сканером я думаю... я купил тоже N21, но у меня изначально прям в точности такой же и стоял, в итоге замена прошла без проблем, и обучать не пришлось.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Ладно МАФ, меня больше смутила ошибка датчика температуры при всем этом вылезшая!? кстати, еще была третья ошибка, привожу их все:
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0600 Serial Communication Link Malfunction
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 26 секунд:
В общем засада 22680-6N21A и так и этак с помощью сканеры пытался запустить сервис, не получилось, их вердикт датчик не подходит к двигателю, нашли у себя в загашнике похожий, пятиконтактный, повел себя также как и мой новый - заводится и глохнет при падении оборотов. В результате поставил обратно свой старый. После сброса ошибок в компьютере, кстати, пока лампочка не горит.
Попытался новый сдать обратно в екзисте, не получилось, заявили электрические части не принимаем, мол ты мог его спалить, по этой же причине не хотят дать попробовать другие датчики. Думал 22680-6N211 купить, а менеджер поклацал у себя в какой-то проге и ему выдало (ВНИМАНИЕ!) - 22680-6N21A это обновленный код 22680-6N211 ! а не версии к машинам разного объема как предполагалось тут выше
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
датчик МАФ имеет еще и терморезистор, его даже видно с обратной стороны пластинки. Так вот этот терморезистор как раз и следит за температурой всасываемого воздуха. У тебя две ошибки поэтому.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня из-за неисправности МАФ ещё и ошибку выдавал комп типа бедная смесь у меня тогда пальцы так тарахтели как на ТАЗИКЕ , а я на бензин грешил МАФ поменял и двиготель по другому сразу работать стал!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
кому нужен живой маф челябинск 77-60-411 цена 700р
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
в сервис на обучение сканером я думаю... я купил тоже N21, но у меня изначально прям в точности такой же и стоял, в итоге замена прошла без проблем, и обучать не пришлось.
И где это было написано что у тебя такой же и стоял. Я обыскал весь старый датчик, ничего нет.
Короче, протер я свой ДМРВ, машина зажгла чек и заглохла. Незнаю какой у меня был номер MAFa. Купил новый MAF 22680-6N11A, машина поехала нормально, толчки исчезли, чек пока горит. Ну машину не узнать конечно...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
В общем все получилось! Заработал 22680-6N21A у меня, как все было (напомню глохла машина с новым датчиком на холостых и все тут):
Задача была отучить мозги от бредней старого датчика и приучить к показанию нового. Скинул клемму совсем с датчика, машина не глохла но раскручивалась только до 2500 оборотов. В таком состоянии доехал с работы до дома (40км). Подключил датчик, все равно глохнет. Давай пытаться переобучивать машину холостым, скидывал коричневую фишку лябды, отключал акб, разряжал без акб стопами и тд и т.п нихрена не помогает. Тогда минут на 30 завел машину с датчиком и газовал оборотами под 3000 (иногда глох пытаясь удержать обороты потише, но в основном рычал 8)) и вот, завожу - машина не заглохла! держит холостые! Я закрепил успех сперва небольшой поездкой, все в порядке, затем дал просраться движку на трассе, все работает четко, холостые прекрасные, движочек мурлыкает. В общем насильная продолжительная работа с новым датчиком приучает к нему автомобиль! Утром завелся, все четко! Осталось заехать на сервис и сбросить ошибки компа, убедиться что он ошибок больше не дает, что и сделаю сегодня вечерком.
Вердикт: 22680-6N21A подходит для всех движков QG в том числе и QG15DE!
Сообщение отредактировано 25 августа 2010 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
Не понял, внешне один в один и ты решил что он 6N21A ? Я просто к тому веду, где посмотреть то какой датчик стоял. Потому что купил я 6N11A и он тоже один в один с моим, снизу так же диод впаян...
Кстати после смены MAF ошибка сбросилась сама через примерно 100 км. До этого и отключал клемму АКБ на долгое время, и че тока не делал, горела лампочка. Хотел было ехать на сервис сканером сбрасывать и тут бац сама потухла...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми