Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем доброго! После замены переднего левого ступичного подшипника начались неприятности - скрежет при торможении. Тормозные диски и колодки ни при чем это 100%. Попытка перебрать шрус не увенчалась успехом, результат тот же - скрежет. При переборке даже гранату сбивать не пришлось - она просто и легко снялась с вала привода, т.к. стопорное кольцо запало в канавку и уже не держало его.Грешу на выработку сепаратора. Обзвон разборов ничего не дал - нет в наличии. Цена оригинала 39211-8V010 кусается - 5500 за новьё. Аналоги Febest 0210-060A42 от 1500 до 3500 за Jakoparts (Nipparts) J2821143. Если кто менял - отзовитесь, что ставили, как успехи в плане ходимости поставленной запчасти. PS - мне не горит, хочу поставить после отпуска, но скрежет/стуки уже достали...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mark1972
Да уж! контрактные копейки в сборе стоят!
3000 рублей копейки? Цена Омска.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
2 - 3 тыс. пара в хаб как нарвешся.ставь и гоняй далее. Привода это ваще фуфел обычный. Раз в 3 дня на колени припал(эт.я про себя) зенками посмотрел,пальчиком пыльники поюзал и успокоился!
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mark1972
Привода это ваще фуфел обычный. Раз в 3 дня на колени припал(эт.я про себя) зенками посмотрел,пальчиком пыльники поюзал и успокоился!
Нет, это не мой метод - предпочитаю один раз сделать и забыть о проблеме.
После отпуска займусь этим вопросом. Ведь впереди - море!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Stormer
Попытка перебрать шрус не увенчалась успехом, результат тот же - скрежет.
Как шрус может скрежетать при торможении ,обычно это проявляется в треске при газовании с вывернутыми колёсами.Но при торможении этот узел вообще не нагружен ,только при торможении двигателем,при переключении на пониженую передачу или резком ускорении.
Цитата: Stormer
т.к. стопорное кольцо запало в канавку и уже не держало его.
Такое бывает когда оно постоянно зажато,простая смена кольца всё исправляет.
Сообщение отредактировано 16 августа 2010 17:10. Редактировалось 1 раз(а)
Вот так вот. Такое на моей машине уже наблюдалось при первой замене ступичного подшипника, пришлось поменять пыльник и заново набить гранату смазкой. После еще одной замены всё повторилось вновь. Скрежет проявляется не сразу, а после довольно продолжительного толкания в пробках.
Цитата: chipars
Такое бывает когда оно постоянно зажато,простая смена кольца всё исправляет.
Этот вариант не прокатил. В общем, заказал J2821143, он подешевел аж на тысячу с небольшим, теперь стОит 2 371. Номер стопорного кольца 39234-01E00, может кому пригодится. После замены отпишусь о результатах.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
После замены отпишусь о результатах.
Замены не получилось, шрус не подошел ... В общем в комплекте J2821143 идут: смазка, пыльник, стопорное кольцо, хомуты, гайка, шплинт. Шрус J2821143 не подошел из-за различий по диаметру вала (он больше, чем на неоригинальном). Размеры оригинального шруса записал, в ближайшем будущем скину фотку. Сдал сегодня J2821143 в экзист, проблем не возникло. Буду искать б/у оригинал, а пока всё также езжу со стуками
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Maks51
в existe пришло нечто jakoparts j2861024 пластмассовое изделие не внушает доверие, нерекомендую покупать.
Вот как так получается?
Цитата: Maks51
пластмассовое изделие не внушает доверие
поэтому человек говорит
Цитата: Maks51
нерекомендую покупать.
Проверка изделия наощупь? Напоминает одну передачу по телеку про правый руль, когда был опрос "запретить ли праворульные автомобили"? Большинство сказали "да, запретить, ведь в России правостороннее движение и наверное он опасен, этот правый руль".
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Maks51
Заказал пыльник шруса наружнего, в existe пришло нечто jakoparts j2861024 пластмассовое изделие не внушает доверие, нерекомендую покупать.
Согласен с Stormer, на ощупь проверять может и стоит, но утверждать, что изделие некачественное... Родные пыльники как раз из такого же материала и ходят оригиналы долго. Порвался у меня немного пыльник шруса правый наружный, номер по FAST 39241-8V125 (применяемо для 2WD) экзист выдаёт 2 замены/аналоги: Jakoparts (Nipparts) J2861024 и Quinton Hazell QJB1057. Стоимость разниться неплохо, оригинал от 1800, аналог от 558 рублей. Скажите плиз, кто ставил аналог Jakoparts (Nipparts) J2861024 ??? В параметрах указаны размеры пыльника: диаметр1/диаметр2/высота 96/28/111 мм. Нормального ли они качества, сколько пробегали пыльники? P.S. Только что замерил шрус в диаметре наружном 85-86 мм, привод действительно 28 мм, но по месту хомутовки диаметр 26 мм. Длинной примерно 95-100 мм. Вот и задумался я сильно, что ставить? Подскажите плиз, какие размеры шруса и привода у вас? Какие пыльники на замену ставили?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
NI-61-A42 вот заменитель который я нашёл после долгих поисков для своей машинки! Да и цена достаточно гуманная - 2200 рублей! В комплекте смазка, пыльник, хомуты, стопорное кольцо.
Может кому пригодится применяемость шрусов HDK на sylphy
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sky
А весь каталог где?
Можешь скачать
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия