1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Здравствуйте, такая вот беда происхдит с машиной: при старте на холодную двигатель заводится прогревается (при этом обороты повышаются до 1100 - 1200), после прогрева обороты снижаются до 700-800 и двигатель нормально работает. Если попытаться завести прогретый двигатель обороты тутже падают и двигатель глохнет, однако если газануть или включен кондиционер обороты сначала проваливаются, затем выравниваются и двигатель работает стабильно. Такая ерунда произошла после того как машина постояла в гараже с отключенным аккумулятором. Старый бензин выкатал, залил свежего 95 - проблема сохранилась. По мануалу обучил комп холостому ходу - не помогло, заменил все свечи, хотя старые были довольно приличные, тоже не помогло. Передергал под капотом практически все фишки датчиков (может где что-нить окислилось) - тоже не помогло. Теперь незнаю что и думать, может ктонить уже сталкивался с подобным?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
(такого вроде здесь еще небыло) Да всяко бывало...! Если нет никаких ошибок, начни с топливной системы, начиная от забора топлива из бака. Можешь сильно удивиться от увиденного на топливных фильтрах. может прососать себе канальчик на повышенных оборотах и едешь до следующей стоянки. Если уверен в чистоте Т.С. Одной из причин может быть дохнущий датчик положения коленвала, за ним следом может вылететь и датчик положения распредвала. Если он дает импульсный сбой машина может глохнуть влюбой момент и с разными промежутками по времени. Может и в несколько дней не проявляться. Чек не загорается, сканер на диагностике не кажет так как ее надо поймать по времени. И текут наши денежки в карман сервисменов а проблема остается. Я такую беду обнаружил когда поставил мультитроникс, он то всегда на стреме.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Я даже больше скажу, такое точно уже было
И я добавлю. Такое точно было у меня. Почисти дроссельную заслону и блок КХХ (шаговый и т.п. весь блок короче) и всё нормализуется. Проверено личным опытом.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AlikNik, Купи это средство, там баллон с длинной трубкой, снимай патрубок от воздушного фильтра, брызгай на заслонку одновременно повышая обороты (легче вдвоем делать). Хотя я советую разобрать весь блок и хорошо почистить........но это лучше на СТО если сам не умеешь.......
Спасибо всем за советы, делать буду скорее всего сам, если не поможет буду разбираться с топливным фильтром. Кстати кто снимал этот блок - там прокладка какая-нибудь есть и есть ли какие-нибудь уплотнители, требующие замены?
есть ли какие-нибудь уплотнители, требующие замены?
Слушай, насчет электронного газа не знаю, у себя менял прокладку КХХ. Лучше всего почисти сам обязательно с разбором, там очень просто всё делается. Так Ты почистишь точно все составляющие и будешь уверен что тут всё в порядке. Поищи по сайту, где-то есть подробная статья как и что делается, я по ней всё делал в домашних условиях (даже не в гараже). И обязательно снимай клемы с аккума, тогда скорее всего и не придется переобучать комп холостым оборотам (я не переучивал).
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AlikNik, у меня было такое пару раз за 2 года, думаю бензин, а может и глюк, мой совет если пройдёт - забей =) И ещё ты пробег не написал, в принципе по моим меркам у машины 2003 года может быть пробег 210, там уже цепь, но это бы слышно было, и симптомы другие. Если не ошибаюсь с электронной педалью прокладку не надо менять.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Svyat, у меня было такое пару раз за 2 года У меня это тоже не первый раз и всегда после того как машина с неделю постоит в гараже, но раньше все решалось заливкой свежего бензина и несколькими днями эксплуатации. А тут уже вторая неделя идет как активно езжу на машине и глохнет, хотя вчера пару раз завелась без вмешательства. Пробег у моей машины около 81000, пробег честный, по документам, в России за два года наездил около 30000 - думаю почистить заслонку все-таки стоит, да и интересно стало, хочется разобраться с этой проблемой :-)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AlikNik, у меня 140 пробег почти, за два года 60 наездил, может это ещё от манеры езды зависит, я часто газ в пол, думаю, что для ниссановских движков это полезно, ничё не чистил, за фильтром слежу, маслом, свечи иридиевые, на них и была, правда я какое - то время на простых поездил.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.