При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте, такая вот беда происхдит с машиной: при старте на холодную двигатель заводится прогревается (при этом обороты повышаются до 1100 - 1200), после прогрева обороты снижаются до 700-800 и двигатель нормально работает. Если попытаться завести прогретый двигатель обороты тутже падают и двигатель глохнет, однако если газануть или включен кондиционер обороты сначала проваливаются, затем выравниваются и двигатель работает стабильно. Такая ерунда произошла после того как машина постояла в гараже с отключенным аккумулятором. Старый бензин выкатал, залил свежего 95 - проблема сохранилась. По мануалу обучил комп холостому ходу - не помогло, заменил все свечи, хотя старые были довольно приличные, тоже не помогло. Передергал под капотом практически все фишки датчиков (может где что-нить окислилось) - тоже не помогло. Теперь незнаю что и думать, может ктонить уже сталкивался с подобным?
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
(такого вроде здесь еще небыло) Да всяко бывало...! Если нет никаких ошибок, начни с топливной системы, начиная от забора топлива из бака. Можешь сильно удивиться от увиденного на топливных фильтрах. может прососать себе канальчик на повышенных оборотах и едешь до следующей стоянки. Если уверен в чистоте Т.С. Одной из причин может быть дохнущий датчик положения коленвала, за ним следом может вылететь и датчик положения распредвала. Если он дает импульсный сбой машина может глохнуть влюбой момент и с разными промежутками по времени. Может и в несколько дней не проявляться. Чек не загорается, сканер на диагностике не кажет так как ее надо поймать по времени. И текут наши денежки в карман сервисменов а проблема остается. Я такую беду обнаружил когда поставил мультитроникс, он то всегда на стреме.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Я даже больше скажу, такое точно уже было
И я добавлю. Такое точно было у меня. Почисти дроссельную заслону и блок КХХ (шаговый и т.п. весь блок короче) и всё нормализуется. Проверено личным опытом.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AlikNik, Купи это средство, там баллон с длинной трубкой, снимай патрубок от воздушного фильтра, брызгай на заслонку одновременно повышая обороты (легче вдвоем делать). Хотя я советую разобрать весь блок и хорошо почистить........но это лучше на СТО если сам не умеешь.......
Спасибо всем за советы, делать буду скорее всего сам, если не поможет буду разбираться с топливным фильтром. Кстати кто снимал этот блок - там прокладка какая-нибудь есть и есть ли какие-нибудь уплотнители, требующие замены?
есть ли какие-нибудь уплотнители, требующие замены?
Слушай, насчет электронного газа не знаю, у себя менял прокладку КХХ. Лучше всего почисти сам обязательно с разбором, там очень просто всё делается. Так Ты почистишь точно все составляющие и будешь уверен что тут всё в порядке. Поищи по сайту, где-то есть подробная статья как и что делается, я по ней всё делал в домашних условиях (даже не в гараже). И обязательно снимай клемы с аккума, тогда скорее всего и не придется переобучать комп холостым оборотам (я не переучивал).
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AlikNik, у меня было такое пару раз за 2 года, думаю бензин, а может и глюк, мой совет если пройдёт - забей =) И ещё ты пробег не написал, в принципе по моим меркам у машины 2003 года может быть пробег 210, там уже цепь, но это бы слышно было, и симптомы другие. Если не ошибаюсь с электронной педалью прокладку не надо менять.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Svyat, у меня было такое пару раз за 2 года У меня это тоже не первый раз и всегда после того как машина с неделю постоит в гараже, но раньше все решалось заливкой свежего бензина и несколькими днями эксплуатации. А тут уже вторая неделя идет как активно езжу на машине и глохнет, хотя вчера пару раз завелась без вмешательства. Пробег у моей машины около 81000, пробег честный, по документам, в России за два года наездил около 30000 - думаю почистить заслонку все-таки стоит, да и интересно стало, хочется разобраться с этой проблемой :-)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
AlikNik, у меня 140 пробег почти, за два года 60 наездил, может это ещё от манеры езды зависит, я часто газ в пол, думаю, что для ниссановских движков это полезно, ничё не чистил, за фильтром слежу, маслом, свечи иридиевые, на них и была, правда я какое - то время на простых поездил.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.