Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Здравствуйте, такая вот беда происхдит с машиной: при старте на холодную двигатель заводится прогревается (при этом обороты повышаются до 1100 - 1200), после прогрева обороты снижаются до 700-800 и двигатель нормально работает. Если попытаться завести прогретый двигатель обороты тутже падают и двигатель глохнет, однако если газануть или включен кондиционер обороты сначала проваливаются, затем выравниваются и двигатель работает стабильно. Такая ерунда произошла после того как машина постояла в гараже с отключенным аккумулятором. Старый бензин выкатал, залил свежего 95 - проблема сохранилась. По мануалу обучил комп холостому ходу - не помогло, заменил все свечи, хотя старые были довольно приличные, тоже не помогло. Передергал под капотом практически все фишки датчиков (может где что-нить окислилось) - тоже не помогло. Теперь незнаю что и думать, может ктонить уже сталкивался с подобным?
Друзья, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мою проблему. На выходных снял и почистил дроссельную заслонку, причем со стороны воздушного фильтра грязи практически небыло, но вот с другой стороны нагара было много, так что снимал не зря. После того, как собрал все обратно машину просто не узнать, идеальная работа двигателя во всех режимах, особенно радует когда педаль тормоза нажата до упора автомат на D - обороты стабильные. Всем спасибо, тему можно закрывать.
З.Ы. все далал сам, на сборку-разборку ушло примерно 30 мин с перекуром, промывка, протирка минут 20 (это если очень тщательно), последующее тестирование работы двигателя минут 10 - итого на всё около часа. Из затрат: ключ шестигранник 5мм - 59руб, средство для очистки карбюраторов нашлось в гараже (его, кстати, надо очень немного).