Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Друзья! Вот вроде внимательно прочитал тему, но все таки есть вопросик. Вот я всю рабочую неделю езжу по городу. Езжу с OD/OFF. Т.е. на трех передачах. Мне очень нравиться на самом деле. Динамика разгона хорошая, время для маневра сокращается. По выходным езжу за город и выжимаю всем известную кнопку. По трассе идет ровно, не рычит, обороты около 3000 (при скорости 120-130 км/ч). На ускорение (при обгоне) тоже отзывается бодро (два раза тапочку при этом тыкаю и вперед). Вопрос: я так понимаю что делаю не правильно когда езжу по городу на трех передачах??????? Что делать??? Как дальше ездить???
P.S. Пробовал ездить по городу с OD/OFF - не понравилось. Как-то тупит птица, думает долго в тот момент, когда мне надо ускориться например. За бензин в принципе сильно не заморачиваюсь (лью круглый год 95, частично гасит компания).
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья, овердрайв нужен не для того, чтоб фуры и хонды обгонять! Это режим для езды по городу с многочисленными разгонами и остановками (ну зачем машине лишний раз переключаться на 4 передачу, если через 5 сек. опять тормозить перед красным!!). А если фуру надо быстро обогнать, то надо тапка в пол давать, при этом машина что на включенном овердрайве, что на отключенном втыкает 2ую передачу и через 3сек вы уже впереди фуры.. Вот..
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Опять же, прочитал всю тему, но из-за множества версий зашел в какой-то тупик То есть по городу, мы едем с выкл. О/D? (на панели горит О/D off) и как я понял, расход бензина становиться меняьше, так?
Это режим для езды по городу с многочисленными разгонами и остановками
Еще раз...... Вобщем овердрайв это повышающая передача если дословно.. Соответсвенно кнопочка овердрайва разрешает мозгам включать повышающую (4) передачу. При включеном овердрайве на приборке ничего не горит лишнего. При выключеном загорается надписать "O/D OFF"
Для чего это нужно.. Овердрайв помогает экономить топливо. В том числе и в городском цикле.
Как работает... Если овердрайв включен, то при крейсерской скорости больше 60 с третьей коробка будет переклюатсья на 4 (овердрайв) при резком ускорении обратно переключаться на третью, и по достижении более высокой скорости и ее удержании будет опять включать четвертую (овердрайв).
Когда стоит использовать.. Всегда! когда вы спокойно передвигаетесь по городу и темболее по загороду на любой скорости..
Если хочется позажигать.. В таком случае рекомендуется отключать овердрайв, т.к. при езде более 60 км будет слишком много переключений в коробке, и они будут мешать динамичному движения, т.к. занимают какое то время перехода с одной передачи на другую. В случае же когда овердрайв отключен, то отзыв на педаль газа будет значительно быстрее. Чтобы понять о чем я говорю включите овердрайв разгонитесь до 70 км.ч и зафиксировав на секунд 5 эту скорость чтобы включился овердрайв попробуйте ускориться дальше. Отфиксируйте себе в памяти момент когда снова нажали на газ и сколько прошло времени с этого как машина продолжила набирать скорость.. А потом проделайте тоже самое но с выключенным овердрайвом.
Как сказывается использование овердрайва на продолжительности жизни коробки. Практически никак! Если у вас правильный уровень масла в коробке, то абсолютно пофигу ездить с овердрайвом или без него. Единственная разница которую вы возможно ощутите, так это то, что с овердрайвом машина ест 15 литров, а без 17 и боллее. Ну и динамика конечно без овердрайва поинтереснее, но на мой взгляд постоянно без ОД ездить не стоит.
Добавлю: есть такое выражение для блондинок у СТОшников: "Лишних желтых и красных лампочек на панели гореть не должно". И ведь они правы.
Разговаривал я тут с местными японоведами, со стажем и опытом перегона авто в том чесле и из Япы, утверждение однозначное, использовать только на затяжных спусках. Использую исключительно только в этих условиях.
Да они научат. Я в городе только при выключенном овердрайве (лампочка горит) езжу, надоело когда коробас между 4 и 3 тыкается. При выкл. овере спокойнее и тяга лучше. Средняя скорость 40 км.
Сообщение отредактировано 18 октября 2011 22:35. Редактировалось 2 раз(а)