Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: baribas
блин, а у меня моторчик не то чтобы гудит, но раздается какой-то треск
У меня то же самое... А раньше никак не шумел? Если просто неожиданно треск появился, проверь салонный фильтр, если он у тебя старый, или постиранный или влажность повышенная, то он мог просто провалиться у тебя и задевать за крыльчатку. (у меня такое тоже было), или ещё мог попасть посторонний предмет туда, что тоже вполне возможно. Если же он сначала верищал, а потом стал трещать (как в моём случае), то тут дело, видимо, посерьезней. Сегодня хочу разобрать, тогда расскажу что там у меня трещит и что вообще осталось от моторчика...
Ребят, такая проблема: При больших оборотах (это когда 4 на климате) стоит сильный гул и вибрация, вот думаю в чем может дело быть??? салонник менял по весне прошлого года??? кто мод подскажет че делать?
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
Сегодня хочу разобрать
Разобрал, смазал, но видимо поздно... Продолжает жужжать-стучать. Втулку разбило, видимо... Теперь вот сижу думаю - есть ли какие-либо варианты реанимации сего моторчика или всё-таки новый искать.
Цитата: Alexes
стоит сильный гул и вибрация
У меня было вот как: сначала вентилятор верищал периодически, но исправлялся посредством выкл/вкл. на раз. Потом все посторонние звуки пропали (летом месяца на 3), а вот осенью на 1-ке появились лёгкие поскрипывания, на 2 - практически всё тихо, а на 3-4 как раз появлялся гул, не сразу, а как поработает в таком режиме минуту-две. В январе гул появился и на 2-ке, но не постоянный. И наконец на прошлой неделе гул превратился в уже очень громкое жужжание и скрежет. Итог - изношенные втулки моторчика... Так что, пока не поздно разбери и смажь.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alexes
Ребят, такая проблема:При больших оборотах (это когда 4 на климате) стоит сильный гул и вибрация, вот думаю в чем может дело быть??? салонник менял по весне прошлого года??? кто мод подскажет че делать?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
без указания причины
Промодерировал: Tovarih (16 февраля 2014 14:03)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня Проблема такая: на фишке, которая цепляется к моторчику оба контакта - плюсовые!!! Моторчик рабочий, но с климата не управляется. Может есть у кого распиновка климат-контроля и вообще схема электроцепи "климат- нагнетатель"? Выручайте, друзья, на улице -30... Огромная просьба отписать в личку.
Сообщение отредактировано 12 февраля 2010 00:58. Редактировалось 1 раз(а)
Приветствую всех, интересующихся проблемой скрипа (визга, стука и т.д.) вентилятора печки! Решил представить своё решение этого вопроса.
Как я и писал раньше, разобрать и смазать в моём случае было уже поздно - ось двигателя разбила так называемую втулку вверху моторчика (которая медно-графитовая), ось можно было спокойно двигать из стороны в сторону (ход около 2-3 мм). И вот, вдохновившись отчётом constа про установку восьмёрочного двигателя, решил попробовать поставить. Купил моторчик от 8-ки (фотки есть выше), принёс домой, и сдёргивая с неко крыльчатку, я его случайно разобрал. Разобрал и увидел что интересующая меня деталь, а именно та самая шарообразная медная шайба очень похожа на родную разбитую, примерил и она подошла просто идеально! Немного пришлось сточить ось у нового двигателя-донора, чтоб без повреждений снять шайбу, а в остальном очень даже всё просто получилось - и моторчик родной остался и в салоне теперь тишь и благодать и о проблеме шума можно забыть (на некоторое время)), даже если зашумит снова - осталась ведь ещё нижняя шайба на том же восьмёрочном моторчике. Вот несколько фоток:
две шайбы для сравнения (слева родная):
то что новая шайба чуть повыше совершенно не мешает.
вид сверху и корпус, куде её и "запихивать" собственно:
И наконец, собранный двигатель с новой шайбой:
Таким образом, за 400-700 рублей получаем ремкомплект моторчика + кучу дополнительных (не нужных) деталей, хотя что-то не додумался ещё щётки примерить. Удачи в ремонте!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ALexx
Я так понимаю нужно целиком снимать торпеду ?
Снимаешь бардачок, потом выкручиваешь петлю, за которую он цепляется и два шурупа по краям, аккуратно тянешь кожух пластиковый на себя, отщёлкиваешь сверху него какю-то коробушку (я не вникал что это), и снимаешь кожух. И видишь печку, под которой есть ребро жескости, я его отпилил с одной стороны и отгибал. Сама печка крепится 3-мя болтами: один слева от салонного фильтра, один справа и один внизу справа, где воздух в ноги идёт. Потом отсоединяешь от блока все разъемы (я насчитал 3 - 2 снизу и один справа от салонника) и небольшой блок с разъемами слева от печки. И всё - печку можно снимать. Сама она, конечно, не выпадает, надо шевелить и смотреть за что она там задевает, пришлось немного повозиться... Но я думаю так гораздо проще, чем откручивать эти самые 12 шурупов гнуть отвертку и т.п., и разбирать печку на месте. Снимаешь блок целиком и всё, заодно и почистишь весь блок.
Сообщение отредактировано 17 февраля 2010 10:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ALexx
Так и не понял, торпеду то нужно снимать ? Или корячиться из под низу лежа на полу ?
снимать ничего не надо. Лучше покорячиться на полу чем потом с торпедой ковыряться Как написал Vitos, весь блок держиться на 3 болтах он правда пилил ребро жесткости, я снимал и ставил не распиливая его возьни чуть больше зато все на месте.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
короче было у меня такой синдром, включаю обогрев или кондюк, на маленьких оборотах нагнетателя мог появиться шум (такой как бывает в компьютере на видеокартах, смажешь пройдет) и этот шум вылечивался если скорость ставлю на полную, вентилятор крутится по максимум и шум пропадал. А тут поставил на авто, шум появилсо а потом раз и затихла печко, ну думаю наверна на авто раз значит типа температура нормальная и он выключилсо. А потом смотрю ваще не реагирует на скорость и регулировку температуры. Отсоединил разъем вентилятора померял напряжение а оно как у товарища коса999 на двух клемах присутствует 12 вольт, где искать косяк? и нужно ли менять моторчек (раз шумел) я впринципе не против поставить от жигулей (руки чешутся) да и скоро зима не за горами, так уверен буду что не откажет в холодную погоду.
Менял моторчик печки на контрактный обошелся в 1000 р. Для того чтобы вытащить моторчик из улитки ее нужно прогреть феном т.к. моторчик садится в нее на "горячую" после прогрева пластика моторчик вынимается легко. Для того чтобы вставить назад также нагрел улитку и вставил моторчик без проблем.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, V=1.8, 2wd ПРОДАН! OPEL VECTRA V=2.2
Все эти моторчики, печки, дворников и т.д. разные по конструкции. но общее как правило диаметры вала и посадочного места подшыпника. на всех русских машинах при первых признаках шума, писка, визга, я менял втулки скольжения на подшипник закрытого типа. подобрать и купить в магазине "подшипники".
Цитата: Vitos
Таким образом, за 400-700 рублей получаем ремкомплект моторчика + кучу дополнительных (не нужных) деталей,