При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: baribas
блин, а у меня моторчик не то чтобы гудит, но раздается какой-то треск
У меня то же самое... А раньше никак не шумел? Если просто неожиданно треск появился, проверь салонный фильтр, если он у тебя старый, или постиранный или влажность повышенная, то он мог просто провалиться у тебя и задевать за крыльчатку. (у меня такое тоже было), или ещё мог попасть посторонний предмет туда, что тоже вполне возможно. Если же он сначала верищал, а потом стал трещать (как в моём случае), то тут дело, видимо, посерьезней. Сегодня хочу разобрать, тогда расскажу что там у меня трещит и что вообще осталось от моторчика...
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ребят, такая проблема: При больших оборотах (это когда 4 на климате) стоит сильный гул и вибрация, вот думаю в чем может дело быть??? салонник менял по весне прошлого года??? кто мод подскажет че делать?
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
Сегодня хочу разобрать
Разобрал, смазал, но видимо поздно... Продолжает жужжать-стучать. Втулку разбило, видимо... Теперь вот сижу думаю - есть ли какие-либо варианты реанимации сего моторчика или всё-таки новый искать.
Цитата: Alexes
стоит сильный гул и вибрация
У меня было вот как: сначала вентилятор верищал периодически, но исправлялся посредством выкл/вкл. на раз. Потом все посторонние звуки пропали (летом месяца на 3), а вот осенью на 1-ке появились лёгкие поскрипывания, на 2 - практически всё тихо, а на 3-4 как раз появлялся гул, не сразу, а как поработает в таком режиме минуту-две. В январе гул появился и на 2-ке, но не постоянный. И наконец на прошлой неделе гул превратился в уже очень громкое жужжание и скрежет. Итог - изношенные втулки моторчика... Так что, пока не поздно разбери и смажь.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alexes
Ребят, такая проблема:При больших оборотах (это когда 4 на климате) стоит сильный гул и вибрация, вот думаю в чем может дело быть??? салонник менял по весне прошлого года??? кто мод подскажет че делать?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
без указания причины
Промодерировал: Tovarih (16 февраля 2014 14:03)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
У меня Проблема такая: на фишке, которая цепляется к моторчику оба контакта - плюсовые!!! Моторчик рабочий, но с климата не управляется. Может есть у кого распиновка климат-контроля и вообще схема электроцепи "климат- нагнетатель"? Выручайте, друзья, на улице -30... Огромная просьба отписать в личку.
Сообщение отредактировано 12 февраля 2010 00:58. Редактировалось 1 раз(а)
Приветствую всех, интересующихся проблемой скрипа (визга, стука и т.д.) вентилятора печки! Решил представить своё решение этого вопроса.
Как я и писал раньше, разобрать и смазать в моём случае было уже поздно - ось двигателя разбила так называемую втулку вверху моторчика (которая медно-графитовая), ось можно было спокойно двигать из стороны в сторону (ход около 2-3 мм). И вот, вдохновившись отчётом constа про установку восьмёрочного двигателя, решил попробовать поставить. Купил моторчик от 8-ки (фотки есть выше), принёс домой, и сдёргивая с неко крыльчатку, я его случайно разобрал. Разобрал и увидел что интересующая меня деталь, а именно та самая шарообразная медная шайба очень похожа на родную разбитую, примерил и она подошла просто идеально! Немного пришлось сточить ось у нового двигателя-донора, чтоб без повреждений снять шайбу, а в остальном очень даже всё просто получилось - и моторчик родной остался и в салоне теперь тишь и благодать и о проблеме шума можно забыть (на некоторое время)), даже если зашумит снова - осталась ведь ещё нижняя шайба на том же восьмёрочном моторчике. Вот несколько фоток:
две шайбы для сравнения (слева родная):
то что новая шайба чуть повыше совершенно не мешает.
вид сверху и корпус, куде её и "запихивать" собственно:
И наконец, собранный двигатель с новой шайбой:
Таким образом, за 400-700 рублей получаем ремкомплект моторчика + кучу дополнительных (не нужных) деталей, хотя что-то не додумался ещё щётки примерить. Удачи в ремонте!
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ALexx
Я так понимаю нужно целиком снимать торпеду ?
Снимаешь бардачок, потом выкручиваешь петлю, за которую он цепляется и два шурупа по краям, аккуратно тянешь кожух пластиковый на себя, отщёлкиваешь сверху него какю-то коробушку (я не вникал что это), и снимаешь кожух. И видишь печку, под которой есть ребро жескости, я его отпилил с одной стороны и отгибал. Сама печка крепится 3-мя болтами: один слева от салонного фильтра, один справа и один внизу справа, где воздух в ноги идёт. Потом отсоединяешь от блока все разъемы (я насчитал 3 - 2 снизу и один справа от салонника) и небольшой блок с разъемами слева от печки. И всё - печку можно снимать. Сама она, конечно, не выпадает, надо шевелить и смотреть за что она там задевает, пришлось немного повозиться... Но я думаю так гораздо проще, чем откручивать эти самые 12 шурупов гнуть отвертку и т.п., и разбирать печку на месте. Снимаешь блок целиком и всё, заодно и почистишь весь блок.
Сообщение отредактировано 17 февраля 2010 10:06. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ALexx
Так и не понял, торпеду то нужно снимать ? Или корячиться из под низу лежа на полу ?
снимать ничего не надо. Лучше покорячиться на полу чем потом с торпедой ковыряться Как написал Vitos, весь блок держиться на 3 болтах он правда пилил ребро жесткости, я снимал и ставил не распиливая его возьни чуть больше зато все на месте.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
короче было у меня такой синдром, включаю обогрев или кондюк, на маленьких оборотах нагнетателя мог появиться шум (такой как бывает в компьютере на видеокартах, смажешь пройдет) и этот шум вылечивался если скорость ставлю на полную, вентилятор крутится по максимум и шум пропадал. А тут поставил на авто, шум появилсо а потом раз и затихла печко, ну думаю наверна на авто раз значит типа температура нормальная и он выключилсо. А потом смотрю ваще не реагирует на скорость и регулировку температуры. Отсоединил разъем вентилятора померял напряжение а оно как у товарища коса999 на двух клемах присутствует 12 вольт, где искать косяк? и нужно ли менять моторчек (раз шумел) я впринципе не против поставить от жигулей (руки чешутся) да и скоро зима не за горами, так уверен буду что не откажет в холодную погоду.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Менял моторчик печки на контрактный обошелся в 1000 р. Для того чтобы вытащить моторчик из улитки ее нужно прогреть феном т.к. моторчик садится в нее на "горячую" после прогрева пластика моторчик вынимается легко. Для того чтобы вставить назад также нагрел улитку и вставил моторчик без проблем.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, V=1.8, 2wd ПРОДАН! OPEL VECTRA V=2.2
Все эти моторчики, печки, дворников и т.д. разные по конструкции. но общее как правило диаметры вала и посадочного места подшыпника. на всех русских машинах при первых признаках шума, писка, визга, я менял втулки скольжения на подшипник закрытого типа. подобрать и купить в магазине "подшипники".
Цитата: Vitos
Таким образом, за 400-700 рублей получаем ремкомплект моторчика + кучу дополнительных (не нужных) деталей,