Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ждал я новых задних стоек, ждал, так и не дождался. Кризис какой то у нас в городе. Даже в Новосибирске нет и не известно когда появятся. Т.к. пружинки усиленные (OBK 43402H) уже были куплены, то не выдержала душа поэта и сегодня я поменял старые на новые. Когда снял первую стойку и пружину, то сравнил по высоте новую со старой и расстроился. Они были одинаковые, а я ждал увеличение клиренса.
Но не смотря на это все же поменял (не выбрасывать же). Я думал, что у меня убитые стойки, но когда их снял, то оказалось, что они вполне рабочие. Шток после утапливания сам резво выходил. Прокачал и поставил назад с новыми пружинами. Старая пружина
Новая пружина
Когда заменил пружины на обеих сторонах машинка поднялась. Примерно на 2 см.
По ощущениям после первой поездки - машина совсем стала другой. Никаких пробоев на больших ямах и лежачих полицейских. Зад машины теперь не раскачивает после переезда трамвайных путей. Управляемость на большой скорости стала лучше. Такой подвески у своей машины я еще не видел. Радовался как мальчишка:) По жесткости - не сказал бы что жестко, можно было бы еще пожестче. Осталось протестировать на загруженной машине. Теперь такой девайс, как межвитковые простаки мне не понадобятся :)
Отметил интересное решение японских конструкторов - стопор гайки на нижнем креплении стойки, предотвращающий ее откручивание, выполнен в виде железного ушка.
В связи с этим, откручивать приходится болт. Вначале были сложности с откручиванием, но длинная труба в виде рычага и хорошая головка помогли справиться. с проблемой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не могу понять...ну зачем задирать зад машины??? Вот у тебя сейчас вполне нормально выглядет. Если честно при виде машин с сильно задранной задней частью, сразу вспоминается тюхнинг по грузински, как они любят ставить проставки по 5 см. ИМХО колхоз.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Никуда ничего не задирал:) Просто поставил новые штатные пружины без всяких девайсов в виде проставок. Машина по клиренсу теперь такая, как и должна быть (как-будто только что с завода:) ).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня есть 4 родные задние стойки, все рабочие, если сравнивать их по жесткости с теми на которые я заменил (опять же deco) то, для того, чтобы утопить две старых стойки (одновременно) нужно столько же силы, сколько нужно для 1 новой стойки, вот так, зад теперь не болтается, всё супер, пружины тоже задние менял (OBK), немного огорчился, потому что, они с виду абсолютно такие-же (вот передние заметно длиннее), отсюда мой совет: не трогайте задние пружины
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Длина старых и новых пружин в разгруженном (снятом) состоянии может быть одинаковой, что никак не определяет их работоспособность. У старых есть усталость металла, потому они сильнее проседают под тяжестью авто и пассажиров. Менять пружины нужно, особенно задние, т.к. они намного тоньше передних и быстрее проседают в ходе эксплуатации. А если их менять вместе со стойками, то это вдвойне хорошо:) Svyat, а сколько проехал на deco? Что то их не очень хвалят. Хотелось бы узнать о их эксплуатационных возможностях.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Привет всем от ниссановодов из Питера !! Народ кто нибудь знает вот этот инет магазин?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Хочу заказать там ОВК C4N-43402HD . Наложным отказались отправлять , хотят предоплату . Вот сижу думаю , а не кидолово ли ? В Красноярской ветке спросил тишина .. Буду благодарен за любую инфу .
hide
Промодерировал: Stormer (26 июня 2010 00:34)
___________________________ Nissan AlmeraClassic AT
недавно тоже мучился подобным вопросом (магазин другой). потом решил что заплачу тем кто работает по безналу как юр.лицо (по интернет-банкингу провести не проблема). От переводом наликом на паспорт оказался. в итоге пришло все)))
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Я оплатил им на безнальный счет через сбербанк , через контору нельзя у них упрощенка(без НДС) и былобы на 18% дороже . Вот сижу жду . Обещали в понед. отправить .
___________________________ Nissan AlmeraClassic AT
Читал форум, статью по смене пружин,и наконец то сам осмелился (год назад ставил стойки U2971). Пружины покупал в РоссКо, 43402HD в наличии не было, пришлось брать 43412, ибо собираюсь в отпуск в Бухтарму (Казахстан) и очень не хочу мириться со снижением потенциала машины из-за задних пружин. Как оказалось они по количеству витков и диаметру (12 мм.) одинаковые с родными (см. фото). Но судя по статье foxsel - он очень доволен на рестайленговом кузове, а мне и подавно должно хватить.Первые впечатления: не знаю, не замечаю задней подвески, как будто она исчезла, т.е. пока совсем не попадает под внимание, работает видимо отлично... Тест драйв не устраивал, жена (46 кг) с ребёнком (max 11 кг.) не в счёт .
Сообщение отредактировано 10 июля 2010 23:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
ребята подскажите пожалуйста, подойдут ли задние пружины C4N-43431 на мой силфик? кузовов FG10-101036 2001г. хочется конечно усиленные, но на нет и суда нет.
екзист предлагает только арегинал, но за такие деньги что то не хочется.
если кто-нибудь знает магаз в Москве будет просто велеколепно.
Доброе время суток! Менял задние пружины на своей птичке. Ставил усиленные пружины синего цвета ОВК № C4N-43402H. машина приподнялась без нагрузки сантимов на 5. Казалось проблема решена, но сразу появились стуки при обратной работе стойки. При спрыгивании с неровностей. Что явно стало приводить к порче самих стоек. Их порвало при срабатывании на расжатие. Пришлось поменять все обратно. Может кто подскажет указанные пружины подходят к нашей машине по каталогу или мне всучили НЕ ТО? Меня уверяли что это от моей машины только усиленные. высота пружины без нагрузки 28 см., толщтна прутка 11 мм, при установке хорошо легла в чашечки. Большое спасибо!!!
Ничего удивительного, я поставил спереди каталожные новые пружины OBK и у меня точно такая же ситуация. Только стойки (Tokico) прошли уже 30 тыс. пока не думают умирать. Так что на усиленные пружины нужны усиленные стойки.
Сообщение отредактировано 23 июля 2010 15:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми