Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообщем иногда на холодную чуть чуть посвистывали ремешки(какой не знаю) СМотрели тык назад их сказали все впорядке. И тут черт дернул меня брызнуть кондиционером для ремней и натяжителей. Брызнул и пипец зашелестело и свистело. ДУмал пройдет проехал от дачи до дому результат нулевой.В чем дело? дв 1.5л 2002г.в пробег вроде как около 50 тыков)))
Народ тоже свистит, на холодную после ночи или пары часов стоянки, плюс когда кондей включаешь, понять не могу ремень смотрел вроде целый подтянуть пробовал все равно свист. Попробовал WD40 побрызгать с первого раза завелась без свиста, потом ночку постояла опять свистит, может ролик или подшипники? :(
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
У меня при запуске двигателя никаких посторонних звуков нет.(ну первые 1-2 минуты громковато работает но это мне кажется нормально). Но появляются посторонние звуке когда после более менее ровной езды нажимаешь на акселератор более менее бодро. Звук напоминает (лично у меня такое сравнение только напрашивается) какоето бульканье.
Сейчас точно сказать не могу, но складывается такое ощущение что такие звуки появляются только при включенном кондее.
Уже наверно недели 2-3 так. Сегодня почему то решил - что это ремень виноват и судя по всему ремень кондера... Мож не прав. Подскажите.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня утром цокает пару минут и потом проходит, цоканье идет из натяжного ролика ремня гены, проверил как, покапал водой на ролик и цоканье проходило на пару секунд???
Что это? нужно подтянуть ремень ДА? пробег 50000км 10лет машине, ремни с внутренней стороны потрескавшиеся, на длинных болтах есть оригинальные шплинты.
Тоже брызгал Hi Gear, но только на ремешок ГУР потому как сначало думал на него, использовал трубку от капильници закрепленую на палке и еще другую насадку с трудочкой в которую надел капельницу, брызгал по инструкции, тонким слоем на шкивы, ремень сразу после обработки заскрипел-шелестел, и шелестел весь день, потом утих.
Буду менять, у меня блюб QU14, для ослобления и натяжки ремня ГУР, нужно просовывать руку между тормозным бочком и впускным коллектором, там еще неудобно расположилась тормозная трубка, неловкое движение и капздец трубке, еще боюся потерять фиксатор-шплинт, снять то его легко а вот на место поставить только можно на ощюпь.
и чета они мне не нравятся, по бокам местами видно белую веревку, и слегка чувствуется запах похожий как у кикайских товаров, штрих код пробивается ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, сама фирма ГЕРМАНИЯ, а делают наверно в КИТАЙ, на этикетке не написано где сделаны.
Блин нужно было Оригинал брать AY140-40855- AY14N-61110- на АМАЯМЕ можно купить за 2000р и ждать 10дн, на Exist.ru не реальный срок 40дн.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
подскажите, чё делать если на холодную свистит, а потом прогреется и через мин 10-15мин. всё ок, ровненько без свиста. руками трогал - на глаз нормально натянуты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Keks
подскажите, чё делать если на холодную свистит, а потом прогреется и через мин 10-15мин. всё ок, ровненько без свиста. руками трогал - на глаз нормально натянуты.
У меня также было,гляну всё нормально,на сто сказали тоже хороший,надоело мне всё это,заказал на Exist -830р,срок 4 дня оригинал,прочитал тему как менять и о чудо,куда всё делось,такчто меняйте мужики.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня летом на холодную пару минут ЦЕКОТ был, дастовал меня, как прогреется проходил, щас зима цекота нет, ремни из нутри потрескавшиеся, купил еще летом ОРИГИНАЛ на Existe, так он ни подошел, цуки ни тот привезли а назад брать ни стали.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 240
Репутация: 21
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Томск
у меня и на холодную и на горячую, на N и P все ок,никаких свистов хоть загазуйся, а когда еду на D ровно после 2к оборотов начинает свистеть, подтягивали в сервисе сказали все норм. Может в чем то другом проблема?
___________________________ Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
возможно какой то подшипник (ролик или шкив)....... при нагреве подклинивает из-за отсутствия недостаточной смазки в нём......
ослабь ремни покрути рукой....если есть опыт, сразу поймёшь, какой. (подклинивание, сильный нагрев, люфт) Ребят более менее соображающих бери. Одна голова хорошо………. 3 лучше)))))) первый из строя натяжной ролик выходит
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)