На самом деле процедура установки доводчика совсем не сложная, а наличие оного в автомобиле. делает поездку намного приятнее, когда выходишь из авто и с радостью наблюдаешь, как окна закрываюися сами. Работа доводчика электрически не связана с работой установленной на авто сигнализации и не требует вмешательства в цепи сигнализации, даже если сигнализации на авто нет вовсе - то доводчик сработает от центрального замка. Я выбрал доводчик Mongoose PWM-2 поскольку он имеет запускающий импульс положительный или отрицательный (нужен именно положительной полярности, т.к. дверной замок запирается положительным импульсом).
1. Потребуется провод в изоляции длинной 1,5 м сечением 1 мм., тестер(мультиметр + швейная игла),клеммы, кусачки, канцелярский ножик, изолента и несколько пластиковых стяжек.
2. Для начала разбираем водительскую дверь и снимаем обшиву фото 3,4,5,8 ,открутите винт на фото. Динамик придется временно снять, т.к. он помешает протаскивать провода. На водительской двери видим металлическую полосу, привинченную двумя винтами к двери фото 8. Колодку с кнопками управления стеклами тоже нужно присоединить. На привденной фотографии 10 двери эти провода идут к кнопкам управления стеклами. Аккуратно снимем толстую черную изоляцию с этих участков , так чтобы не повредить провода и они были доступны.
3. Закрепляем доводчик на металлической пластине и присоединяем к нему его колодки с проводами.
Mongoose PWM-2 имеет следущие цветные провода:
- красный - питание +12В
- черный - масса
- синий - к разрыву идущему к моторчику ЭСП1
- синий\черный - к разрыву идущему к кнопке1
- зеленый - к разрыву идущему к моторчику ЭСП2
- зеленый\черный - к разрыву идущему к кнопке2
- желтый - импульс положительной полярности
- желтый\белый- изолируем он не потребуется.
Сразу же присоединяем черный провод доводчика на массу под винт металлической полосы.
4. На (фото9) находим синий провод и зачищаем(не перерезать) на нем участок и присоединяем, подогнав по размеру к нему желтый провод от доводчика(на нем появляется +12 ). Соединение изолируем.
5. Рассмотрим колодку с кнопками управления стеклами фото10 среди них находим зелёный /черный провод. Потребуется мультиметр. Берем швейную иглу и аккуратно протыкаем этот провод и с помошью мультиметра наблюдаем когда при ЗАКРЫВАНИИ окна должен появится сигнал +12В. Перерезаем этот провод и зачищаем кончики и присоединяем провода от доводчика: сине/черный к проводку у кнопок, а синий от доводчика к проводку в шлейф. Все соединения изолируем изолентой. Аналогично в шлейфе находим красно/белый провод и также при помощи иглы и мультиметра определяем, что при закрывании окна появляется +12В Перерезаем этот провод и присоединяем к кончику у кнопок зелёно/черный провод от доводчика и зеленый к проводу уходяшему в шлейф. Если у вас будет доводчик на 4 стекла, то аналогичным образом находим провода идущие к кнопкам управления задними стеклами и с помощью мультиметра определяем какой провод надо перерезать при закрывании стекла и присоединять к проводам доводчика.
6. Приступаем к запитыванию доводчика +12В. Снимаем кожух руля. Между дверью и стойкой видим изогнутую резиновую гофру фото 7. Просунуть провод сквозь неё не снимая практически нереально, поэтому отсоединяем гофру от двери и от стойки и просовываем провод сквозь нее в салон через отверстие. Провод входит в салон выше и его там будет видно, обратный конец провода протаскиваем в дверь и прокладываем вдоль имеющегося там шлейфа с помощью стяжек присоединяем этот провод к красному проводу Mongoose PWM-2. Устанаволиваем резинку-гофру на место. В салоне с помощью мультиметра и иглы при ВЫТАЩЕННОМ из замка зажигания ключе определяем в районе замка зажигания на каком толстом проводе имеется питание +12В (это толстый белый/красный) и зачистив небольшой участок присоединим к нему протащенный сквозь дверь провод и заизолируем все соединения изолентой.
7. Проверяем проделанную работу. Вставляем ключ и опускаем стёкла. Если все правильно, то выйдя из машины и нажав на постановку на сигнализацию все стекла поочереди закроются. После этого с помощью стяжек закрепляем новые провода в шлейфы и можем замотать все изолентой.
8. Примерим дверную обшивку не закрепляя её на двери.Где лучше разместить доводчик я оставил в кармане подлокотника,там же оставил и предохранитель фото 5 . После этого устанавливаем динамик на место и собираем дверь полностью.
Надеюсь мое описание достаточно понятно и поможет установить доводчик тем, кто захочет иметь его у себя. Работы по установке заняли у меня около 2 часов. Затраты 600-850 руб на Mongoose PWM-2;4 , и копейки на изоленту и кусок провода ,клеммы. В салоне за подобную операцию установщики просят 1000-1500 руб.
Автор: swm68
Оригинальная статья с комментариями: Установка доводчика стёкол на SYLPHY ...