Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ребята у меня былыа такая проблема :ездил всё ок !!!Выхожу из магазина :ключь в замок а там хре. не каких действий короче я уже помоему писал !!!напрямю замкнул стартер заработал !!!проработал ещё ночью и утром перед работай завёл приехал в офис всё ое выхожу не заводится также ключь поворачиваю а стартер молчит как будто его нет вовсе !! хорошо что рядом сто с гастробайтерами прям на територии офиса 20 метров талкали всего! стукнули по стартеру он и заработал!!!! короче заехал на нормальное сто разобрали почисиели просто был забит грязью!!!цена вопроса 800 руб и всё нормально!!!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
сигналка не причём !!точно!! она бы у тебя с пульта заводилась а с ключа нет!!!стартер смотри он забивается у меня и моих знакомых на ниссанах с двиглом QG в этом аномально холодном году были такие проблемы
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Прочитал всю ветку. В начале что-то схожее с моим промелькнуло ,а дальще все про мороз. А у нас сравнительно тепло. Проблема такая. Холодный двигатель заводится нормально и с ключа и с автозапуска. А вот горячий . Проворачивая ключ стартер пытается крутить, но вроке как бы что-то клинит. Потом вроде как срывает и заводится. Если вразу выключить зажигание и пробовать второй раз заводить сразу, все работает нормально. Если постоит немного и остынет то при заводке проблем никаких. Конечно попробую разобрать и все почистить. Но вот как определить износ втулок? В начале ветки разговор шел об этом. Кто, что подскажет? Кто с таким сталкивался?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Конечно попробую разобрать и все почистить. Но вот как определить износ втулок? В начале ветки разговор шел об этом. Кто, что подскажет? Кто с таким сталкивался?
симптоны точно такие-же, только перестала на горячую вообще заводиться. Снял стартер разобрал, разбило втулку на задней крышке, подошла с дароботкой от классики . 3 дня езжу все ок цена вопроса 23 рубля, если нужно могу по подробнее
а что у тебя санек было На горячую не заводилась? У меня на гарячую стартер крутил раза 3-4 потом тишина, сейчас после замены крутит как новый хоть на гор. или холодную. Про переднюю не знаю у меня целая была, а заднюю разбила как сказал электрик из-за смазки, не знаю кто её туда натолкал. Как я понял медно-графитовые втулки ВООБЩЕ смазки НЕ требуют. А втулку подобрали по диаметру ротора и диаметру посадочного места втулки
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Не, всё запускалось,и на горячую и на холодную, просто слышал как прикуснуло,я же водила знаю,что это бывает когда вырабатывается втулка,его перекашивает и он подклинивает,поэтому лучше раньше подготовить,чем лезть туда к нему перемыкать посреди дороги.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Решил поменять щётки стартера так как уже начались проблемы с запуском хотя менял в 2009г на оригинал за 900руб.Сейчас поставил от уазика размеры 20мм на 16мм толщина 7мм цена 60руб.Они легко точатся болгаркой. остаётся только откусить контакты под болты и припаять провода щёток. Родные размеры щёток, длина-12мм высота-14мм толщина-4.5мм
asmadey2007, Вопрос Очень серьезный Много прочитано но все не то ... При повороте ключа все молчит реле срабатывает и на этом все ... Но если на стартере контакты замкнуть двигатель заводится .Заглушил и проблема таже самая ОЧЕНЬ СРОЧНО ....HELP
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
alex1000r, самое быстрое, что может помочь, это почистить и закрутить минусовую клему, если не поможет, то снимать и смотреть. Вероятно щетки.
Цитата: genyank
Решил поменять щётки стартера так как уже начались проблемы с запуском хотя менял в 2009г на оригинал за 900руб.Сейчас поставил от уазика размеры 20мм на 16мм толщина 7мм цена 60руб.Они легко точатся болгаркой. остаётся только откусить контакты под болты и припаять провода щёток. Родные размеры щёток, длина-12мм высота-14мм толщина-4.5мм
будь осторожнее, не повторяй мои ошибки. Я точил ВАЗовские щетки. Одних хватило на месяц, вторых на две недели. Не скупись и закажи оригинальные. Я где-то тут уже писал номерочки. А то остановишься подснежников набрать, да там ночевать и останешься.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Посмотри 39-е сообщение в этой теме. Я там фотку выкладывал во что превращаются отечественные сточенные щетки.