Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Костян_из_Кемерово
но обороты 600-650 не ниже
если не ошибаюсь, то 680 это норма. так что 650 вполне и правда допустимо. но вот 600 - это круто. надо думаю КХХ смотреть и дросельную. по крайней мере я этим летом, взяв ящик пива, решил заменить прокладку КХХ, его почистить, а так же дросельную, маф и шаговый. если осилит мозг то и ЕГР. планирую 13 июня)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
mizhik,с уважением к тебе,просто попрошу заметить что движёк 2,0 и на нем нет прокладки КХХ....у нас электронная дроссельная заслонка и 650 это норма на наших движках,даже под капотом написано...а чистить её элементарно,только аккуратно,а то придётся оборотам потом обучать!
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Доброго времени суток товарищи сёлфеводы,возникла у меня проблема следующего содержания: машина троит, на холостых обороты поднимаются максимум до 2200 и дрыгается,при езде так же не даёт разогнаться скидывая скорость при оборотах 2200,включая заднюю скорость и вывернув руль до конца- неважно в какую сторону глохнет,да к стати когда заводишь не заводится без подгазовки (глохнет), хотя подгазовав она схватывает и тарахтит без принуждения. Если сталкивались или решали подобные траблы поделитесь опытом.
Я бы и с радостью продать, но нужно хотябы в товарное состояние её привести,в дополнение скажу, что, методом проверок и вычислений стало ясно,что не работает один цилиндр,но со свечёй порядок,позволили себе предположить что в камеру сгорания не попадает топливо из за форсунки, но топливная рампа менялась не так давно, меньше года назад.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Тебе лучше продать машину
ну зачем идти на такие кординальные решения,можно же разобраться.... Vladislav,по моему мнению,это 100% МАФ-сенсор....все твои описанные характеристики работы двигателя сходятся именно на него...сейчас разговаривал с человеком,у него было один в один как у тебя,после замены мафа всё как бабка отшептала....так что пробуй что-нибудь делай,потом только отпишись...
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
да кстати,не торопись его покупать...может есть у кого взять проверить на совсем чуть-чуть,тогда сразу убедишься....но всё таки я пока грешу именно на него....
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
и ещё вопрос:ЧЕК ГОРИТ?? если горит то какой номер ошибки??
Сообщение отредактировано 9 июля 2010 22:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Vladislav, однозначно надо на диагностику, ну или хотя бы самодиагностику провести.
Цитата: Sanek631
и ещё вопрос:ЧЕК ГОРИТ?? если горит то какой номер ошибки??
присоединяюсь к вопросу.
Если будете сканер подключать, обратите внимание на показания давления топлива. На холостом ходу должно быть не менее 6-7 мПа (если я не ошибся с единицами измерения). По крайней мере на моей такое давление. Если давление низкое, то вполне возможно что причина в ТНВД.
Цитата: Vladislav
не работает один цилиндр
Свеча сухая? Или как?
Запускается плохо всегда или только на горячий двигатель??? Vladislav, так, между прочим, из какого города?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Привет всем, давление в ТНВД пока не мерили,свеча сухая,запускается плохо на холодный да и на прогретый тоже-нужно подгазовывать, что бы подхватывала,если не газануть то глохнет.Город у нас Нягань Ханты-Мансийский Автономный Округ,КВН смотрите? команда Кефир оттуда
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Vladislav, Check Engine горит? Давление непосредственно в ТНВД измерять не надо, найди диагноста со сканером, он подключится к диагностическому разъему и прочитает все ошибки (если есть), а также (посредством сканера) узнаете давление топлива, которое выдает ТНВД. Я из Хантов. Рядом ё-мое, жаль, в ближайшее время к вам не собираюсь... Vladislav, почитайте вот здесь про самодиагностику (если не можете найти сканер):
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Не забудьте секундомер.
Сообщение отредактировано 11 июля 2010 15:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Check Engine не горит, утащил машину к электрику тот сканер не подключал, замерял компрессию,сказал цилиндр не работает один,отправил промывать форсунки,у промывщиков нету специального оборудования, завтра будет результат. Там где снимали форсунки сказали что на форсунке которая не работала не было уплотнительной резинки, не знаю могла ли она препятствовать нормальной работе двигателя,буду ждать завтра.