Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подскажи пожалуйста более подробно как измерял, не совсем понял. Из моих соображений - взял Г-образную "кочергу" засунул в свечной колодец, далее зацепился за конец свечного колодца, измерил длину погружения "кочерги". Или как-то по-другому?
Нужно сделать два измерения: 1. опускаешь "кочергу" внутрь камеры сгорания, прижимаешь к одному краю, подымаешь вверх до того момента пока "кочерга" не зацепится за край, делаешь отметку маркером на проволоке относительно неподвижной части (например верхний край свечного колодца на клапанной крышке). Вытаскиваешь "кочергу". 2. опускаешь "кочергу" до начала резьбы и делаешь отметку относительно той же неподвижной части. 3. измеряешь расстояние между метками.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sidri
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE, рестайл, выпущена в августе 2003. Сегодня разгребал гараж нашел свечи, с которыми она пришла из япии - они с длинной резьбой
Дроссельная заслонка электронная ????
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
IGuruI, Перед тем как писать что-то имею привычку сначала все прочитать, вдруг и писать не стоит. Какая ошибка в каталогах? О чем ты говоришь? Везде штоли ошибка во всех магазинах, что джапанкатс, что по фасту везде выдает что с 2003 свечи LFR. А вот насчет электронного газа - это мысль дельная!!! Вот в этом как раз может и кроется истина. Я раньше покупал свечи BKR ставил и даже не смотрел, а последний раз взял оригинал и когда менял - увидел что эти длиннее. Вкрутил - разницы никакой не заметил. Заслонка у меня электронная, машина апрель 2003 года.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
korserol, Дык про это и говорят, что на электронной заслонке юбка длинная. А ошибка в том, что на мою машину конца 03 года свечки с короткой юбкой должны быть, а каталог выдает длинную
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Перед тем как писать что-то имею привычку сначала все прочитать, вдруг и писать не стоит. Какая ошибка в каталогах? О чем ты говоришь? Везде штоли ошибка во всех магазинах, что джапанкатс, что по фасту везде выдает что с 2003 свечи LFR. А вот насчет электронного газа - это мысль дельная!!! Вот в этом как раз может и кроется истина. Я раньше покупал свечи BKR ставил и даже не смотрел, а последний раз взял оригинал и когда менял - увидел что эти длиннее. Вкрутил - разницы никакой не заметил. Заслонка у меня электронная, машина апрель 2003 года.
О том и речь, что по каталогам для всех машин моложе февраля 2003г стоят длинные свечи. Однако несколько человек, в том числе и я, здесь сказали, что на наших машинах, которые выпущены позже февраля 2003г. стоят короткие свечи. Когда у меня впервые возник этот вопрос я просто измерил длину резьбы и убедился что у меня должны стоять короткие свечи, несмотря на дату выпуска -декабрь 2003г. Кстати у меня газ-тросик.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: Iwan70
Нужно сделать два измерения: 1. опускаешь "кочергу" внутрь камеры сгорания, прижимаешь к одному краю, подымаешь вверх до того момента пока "кочерга" не зацепится за край, делаешь отметку маркером на проволоке относительно неподвижной части (например верхний край свечного колодца на клапанной крышке). Вытаскиваешь "кочергу". 2. опускаешь "кочергу" до начала резьбы и делаешь отметку относительно той же неподвижной части.3. измеряешь расстояние между метками.
Спасибо большое, так и сделал! Дошёл сам с утра до этого, что метки ставить нужно.
Измерил - получилось порядка 30мм, может погрешность измерителя :)) - но вывод такой что 26.5 свечи войдут, вкрутил их вчера утром еще, сразу после замеров, день катался по работе - все хорошо. Вывод такой, что по каталогу все верно, длинная юбка нужна. На счет догадок сервиса, что электронное управление газов, возможно, но кто скажет 100%? NGK ничего об этом не говорит, на ресталинг двиги с 2003 ставят длинную юбку. В принципе ничего не мешает поставить и короткую, но решил все по правильному сделать...
К слову, как определить электронное управление, должен быть какой-то датчик?
Покатаюсь неделю - посмотрю на расход. Еще могу добавить, возможно субъективно и обманчиво, но мне кажется что машина начала быстрее откликатся на нажатие пидали газа, думаю что все же субьективно, но ощущениями поделится охота =)
Сообщение отредактировано 20 мая 2010 10:38. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: ZhekaBS
Мешает не правильный распыл топлива на свечу и как следствие проблемы с двигателем и свечками.........сразу может не проявиться........
Так если длинна резьбовой части позволяет... в моём случаи камера сгорания была чуть увеличина на вот ту разницу 26.5-19..
Троссик есть, на счет привычного место не в курсе, но вроде там он и должен быть ( проходит над крышкой двига, если смотреть при открытом копоте, чуть дальше двига в сторону салона) ... сделаю фото выложу..., при электронном управлении вообще троссик отсутствует?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: akmeslim
при электронном управлении вообще троссик отсутствует?
Да, отсутствует совсем...........
Цитата: akmeslim
Так если длинна резьбовой части позволяет
И что? От камаза ставить? Я к тому, что распыл топлива, должен попадать в определенное место....иначе топливо будет не полность сгорать, либо убивать свечи......возможны провалы в работе двигателя и т.д.........ты же понимаешь, что все расчитано до миллиметра.........у меня товарищь ездил на длинных свечах, в итоге пробой свечей, и двиг начал троить..........
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: ZhekaBS
И что? От камаза ставить? Я к тому, что распыл топлива, должен попадать в определенное место....иначе топливо будет не полность сгорать, либо убивать свечи......возможны провалы в работе двигателя и т.д.........ты же понимаешь, что все расчитано до миллиметра.........у меня товарищь ездил на длинных свечах, в итоге пробой свечей, и двиг начал троить..........
Да это понятно, что все рассчитано по мм. Поезжу - посмотрю... если будут проблемы отпишу.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вывод такой, что по каталогу все верно, длинная юбка нужна.
вывод не верный у меня короткие свечи, причем стояли с японии, это когда я решил их поменять залез в каталог НЖК, а там указаны длинные.
В принципе ничего не мешает поставить и короткую, но решил все по правильному сделать...
здесь на форуме один писал, что чуть не пожег катушки "неправильными свечами", и "Чек" вылазил постоянно.
Если поставить короткие свечи в "длинную" резьбу то топливная смесь будет плохо воспламеняться, т.к. электроды свечи будут находиться как бы в колодце, при этом на резьбе в головке будет скапливаться нагар и при вкручивании новой свечи с нормальной (в данном случае длинной) резьбой есть вероятность испортить резьбу.
Если поставить длинную свечу в короткую резьбу, то резьбовая часть свечи будет торчать в камере сгорания (примерно на 6мм), даже если такая свеча не будет задевать за клапана и поршень, то она будет сильно перегреваться, а также на торчащей части свечи будет скапливаться нагар и при выкручивании такой свечи резьба в головке будет испорчена.
Троссик есть,
Если теория с зависимостью тросика газа и длинной свечей верна, то ты поставил не правильные свечи. Промерь поточнее длину резьбы, возьми проволоку по тоньше. Кстати какие свечи стояли изначально?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
напиши номер кузова, посмотрю по фасту, чтобы на 100% знал что именно идет к тебе
Посмотри ради интереса по моей машине: qg10-169429