Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Во время движения на D , когда надо остановиться, например, на светофоре, машина иногда глохнет. Переодичность по времени разная. Может и час ездить не глохнуть, а может и два раза в течении получаса. На ходу все хорошо, не дергается, не глохнет. На P и на N тоже без проблем держит холостые. Глохнет только на D , когда уже подкатываюсь к светофору на тормозе (скорость около 10 км/ч). У кого была такая проблема? с чем это связано может быть?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Natusya, вряд ли тебе что то путное ответят на твой вопрос. Уж больно все описано как то обобщенно... ну глохнет и что?! Причин тому может быть много, начиная от некачественного бенза и воды в баке и заканчивая чем то действительно серьезным. Напиши симптомы, что происходит с авто в этот момент (звуки, дерганья и т.д), ну и авто в подпись, что б всем было ясно что у тебя за "зверь" :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Natusya, Да, а еще лучше "не тянуть кота за хвост" и съездить на диагностику, ибо это не тот вариант когда можно "своими руками". Тем более девушке. А так, добро пожаловать к нам в клуб. Если конечно не ради поломки зарегестрировалась.
Езжу на Ниссан Блюберд Силфи 1,5. Уже две недели. Всё было нормально, две недели заправлялась на одной заправке АИ92, затем в пятницу катались с друзьями, заправилась на другой, сидели в машине, она работала на холостых 4 часа, с переменным выключением. На следующий день поехала, остановилась на светофоре, она секунды две постояла и потом просто заглохла. Я завела и поехала дальше. На следующем то же самое. Потом я наловчилась, глохнет не сразу, сначала лампочки загораются и тогда нужно сразу ногу с тормоза убирать, тогда дергается и начинает движение. Скатала этот бензин по трассе и заправила АИ 95, глохнет до сих пор. но реже. На диагностику собираюсь в выходные, просто задумалась: а вдруг что серьезное и машина до выходных не доживет!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
ZhekaBS,
Цитата: btr На P и на N тоже без проблем держит холостые
И?
У меня также было P работало а на D при торможение глохло , т.к при положение P и N обороты были у меня 750 а при положение В 550 - 600 так вот на таких низких оборотах она глохла, как выяснилось позже мне это стоило сгоревшей микросхемой и заменой КХХ . Здесь может быть все что угодно надо смотреть надо диагностику . Глохла у меня она один раз перед новым годом , зглохла в пробке но я грешил на свечи т.к были провалы , замена свечей решила данную проблему .
Сообщение отредактировано 11 мая 2010 16:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Natusya, если началось такое после заправки, первое что надо сделать - это провести самодиагностику авто, считать ошибки, если чек моргнет 4 по 10, то все нормально, занчит бенз плохой был, и нужно просто поменять свечи. у самого такое было уже два раза, замена свечей и все отлично. если не поможет, тогда в сервис
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Natusya
Во время движения на D , когда надо остановиться, например, на светофоре, машина иногда глохнет.
У меня после такого загорелся CHECK и машина заводилась очень плохо. Я сделал самодиагностику и виной всему стал датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), после его замены через 1000км примерно потух CHECK и потом примерно через 200-300 км стерлись все внутренние ошибки и самодиагностика показала 0000.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опишу и свой опыт подобной проблемы...
Заправился как то раз на "левой" заправке и тут началось - то езжу нормально, искатываю бак без проблем, то вылазиет такая вот фигня на светофорах или временных остановках... В итоге сходил в магаз, купил топливный фильтр, дряни по прочистки топливной системы и вытяснения влаги из бака. Залил бак бенза и всю эту химию, искатал бак, сменил топливный фильтр, ну и вроде (тьфу-тьфу-тьфу), все рассосалось...
С тех пор урок, не понятная заправка - это Зло! :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом