При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Во время движения на D , когда надо остановиться, например, на светофоре, машина иногда глохнет. Переодичность по времени разная. Может и час ездить не глохнуть, а может и два раза в течении получаса. На ходу все хорошо, не дергается, не глохнет. На P и на N тоже без проблем держит холостые. Глохнет только на D , когда уже подкатываюсь к светофору на тормозе (скорость около 10 км/ч). У кого была такая проблема? с чем это связано может быть?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Natusya, вряд ли тебе что то путное ответят на твой вопрос. Уж больно все описано как то обобщенно... ну глохнет и что?! Причин тому может быть много, начиная от некачественного бенза и воды в баке и заканчивая чем то действительно серьезным. Напиши симптомы, что происходит с авто в этот момент (звуки, дерганья и т.д), ну и авто в подпись, что б всем было ясно что у тебя за "зверь" :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Natusya, Да, а еще лучше "не тянуть кота за хвост" и съездить на диагностику, ибо это не тот вариант когда можно "своими руками". Тем более девушке. А так, добро пожаловать к нам в клуб. Если конечно не ради поломки зарегестрировалась.
Езжу на Ниссан Блюберд Силфи 1,5. Уже две недели. Всё было нормально, две недели заправлялась на одной заправке АИ92, затем в пятницу катались с друзьями, заправилась на другой, сидели в машине, она работала на холостых 4 часа, с переменным выключением. На следующий день поехала, остановилась на светофоре, она секунды две постояла и потом просто заглохла. Я завела и поехала дальше. На следующем то же самое. Потом я наловчилась, глохнет не сразу, сначала лампочки загораются и тогда нужно сразу ногу с тормоза убирать, тогда дергается и начинает движение. Скатала этот бензин по трассе и заправила АИ 95, глохнет до сих пор. но реже. На диагностику собираюсь в выходные, просто задумалась: а вдруг что серьезное и машина до выходных не доживет!!!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
ZhekaBS,
Цитата: btr На P и на N тоже без проблем держит холостые
И?
У меня также было P работало а на D при торможение глохло , т.к при положение P и N обороты были у меня 750 а при положение В 550 - 600 так вот на таких низких оборотах она глохла, как выяснилось позже мне это стоило сгоревшей микросхемой и заменой КХХ . Здесь может быть все что угодно надо смотреть надо диагностику . Глохла у меня она один раз перед новым годом , зглохла в пробке но я грешил на свечи т.к были провалы , замена свечей решила данную проблему .
Сообщение отредактировано 11 мая 2010 16:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Natusya, если началось такое после заправки, первое что надо сделать - это провести самодиагностику авто, считать ошибки, если чек моргнет 4 по 10, то все нормально, занчит бенз плохой был, и нужно просто поменять свечи. у самого такое было уже два раза, замена свечей и все отлично. если не поможет, тогда в сервис
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Natusya
Во время движения на D , когда надо остановиться, например, на светофоре, машина иногда глохнет.
У меня после такого загорелся CHECK и машина заводилась очень плохо. Я сделал самодиагностику и виной всему стал датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), после его замены через 1000км примерно потух CHECK и потом примерно через 200-300 км стерлись все внутренние ошибки и самодиагностика показала 0000.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опишу и свой опыт подобной проблемы...
Заправился как то раз на "левой" заправке и тут началось - то езжу нормально, искатываю бак без проблем, то вылазиет такая вот фигня на светофорах или временных остановках... В итоге сходил в магаз, купил топливный фильтр, дряни по прочистки топливной системы и вытяснения влаги из бака. Залил бак бенза и всю эту химию, искатал бак, сменил топливный фильтр, ну и вроде (тьфу-тьфу-тьфу), все рассосалось...
С тех пор урок, не понятная заправка - это Зло! :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом