Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, ну во-первых, в теме много флуда во-вторых, именно про этот датчик упоминается два раза - оба раза спрашивали, подходит или нет. Еще раз упоминается в "аналогах" в статье, но не указан, какой тип разъема В-третьих, вместо того, чтобы писать это, лучше бы помогли
dr.reckee, Зашел на какой-то германский сайт. Судя по фотке, разъем там все же "более правильный", то есть перепаивать не придется. Единственное, скорее всего держаться не будет. Но, это если верить фотке. И вообще пишут, что это полный аналог 7061. И у него, по тем же данным, тот же разъем. Сам озадачился, Екзист так же выдал, что 7057 снят с производства, и предлагает 7351. Если возьмете - отпишитесь, подошел или нет ЗЫ на том же сайте обнаружил строчку: "This is s NEW Bosch Oxygen Sensor #0 258 007 351. This item is the newer updated version of the 0 258 007 057". Так что, думаю, это ОНО :)
Сообщение отредактировано 24 марта 2010 11:08. Редактировалось 1 раз(а)
Приветствую всех в надежде на помощь. Летом загорелась ошибка"сдох подогреватель датчика кислорода", машина "затупила"и увеличила расход. Отключение датчик - без результата, заменил на 0 258 007 057 разъм оставил старый. резистор перепаял. Ошибку сняли сканером. Счястья хватило на 1000..2000км. (похоже зря бабки выкинул). Ошибка "неисправность подогревателя кислородного датчика"- вылезла вновь. Проездил всю зиму, - все некогда было. Похожая беда с ошибкой подогрева неоднократно описывалась, однако по ее "лечению" ни чё не ясно. Симптомы : высокий(до14л.) расход.Вчера потеплей стало - снял разьем с первого датчика, потыкал тестером-спираль нагревателя цела (примерно 10 Ом). Но чё интересно ни один контакт разъёма (не в сторону датчика не в сторону компа не звонится в ноль с землёй! Хочу поковырятся в субботу-воскресенье,(если жена в гараж отпустит или сосед пивом не соблазнит). ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ у кого паятипроводная лямбда,QG-18 и всё тип-топ работает: 1.Омметром снимите показания относительно корпуса на разомкнутом разъеме датчика в сторону датчика и в сторону жгута. 2.Вольтметром относително корпуса напряжения на контактах разъма работающего датчика.(прцедура сложнеее,однако к контактам с помощью иголки подлездь можно). 3.Подскажите назначеие проводов датчика - по цветам. 4.Если есть схема проводки с пятипроводным датчиком тоже буду благодарен. Сам сейчас спаяю делитель, чтобы н/бук в осцилограф превратить и если подможет кто с ответами на П1-4 надеюсь на победу. Если чё дельное накапаю отпишусь.
Предисловие: Всё началось с панели приборов. Даже не думал где находится "Check engine". Благодаря сайту наткнулся на картинку панели приборов. Машину брал "без пробега". Разобрал свою панель, оказалось лампочку кто-то вытащил. В итоге вставил лампочку, горит постоянно. На диагностике сказали, что "передняя лямбда приказала долго жить". Сразу оговорюсь: не замечал никаких провалов; обороты в норме, динамика устраивала, как в городе, так на трассе, до 145 км/ч едет ровно, зимой заводилась без замечаний, самое главное расход был по трассе при 90-100км/ч около 7 литров!, в городе около 10-14 л. в зависимости от стиля езды. Выбор: Так бы всё ничего, но горящая лампочка "Check engine" меня не устраивает. Читал, что дохлая лямбда, может забить соты катализатора,т.к. смесь не регулируется, но это уже не так важно, т.к. прошло 1,5 года владения авто. В общем решил что -то делать. В поисках был удивлён разбросом цен и количеством аналогов. Отдельное спасибо Славе (aka Sl) за статьи и аналоги зап.частей. Родной датчик 22693-6N100, под ним номер 0258 007 081/82 (на фото). Семейный бюджет был ограничен. Мониторинг цен интернет-магазинов... выбор пал на Bosch 0258 007 351. Затем Дмитрий поделился информацией:
Цитата: Sky
0 258 007 084
(здесь). Затем шарясь на просторах интернета, нашёл что 084 является аналогом 351 (повторив попытку-не нашёл где упоминалось). По каталогам 084 пробивается как датчик Subaru. Честно скажу, не знаю почему заказал именно 084 (бюджет позволял купить 0 258 007 202 и 351 как вариант). Банально, но вот знак 081/082 аналог 085... а взял между ними. Приобретение: Заказал тут. Поставил, по коннектору -паз с другой стороны, пришлось срезать, а так как родной, даже зафиксировался. Адаптировать через комп пока не планирую, проведу эксперимент, потухнет сама или нет. На днях измерю сопротивление (там где паяют резистор).
Соответсвенно начну замер аппетита авто с этим датчиком. Продолжение следует...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вот же блин. Всё таки не такой разъем. Попробуй сбросить ошибку самодиагностикой - где-то здесь была информация, как сделать (сейчас пытался - не нашел, попробую на своем порыться).
Нашел
1) Включаешь зажигание, но не заводишь. Панель приборов светится, как положено. Нас интересует только лампочка ЧЕК. 2) Ждешь 3 секунды. 3) педалируешь газ тапкой до пола 5 раз в течение не более 5 секунд. 4) Отпускаешь после последнего нажатия тапку, ждешь 7 секунд. 5) После истечения 7 секунд нажимаешь тапок в пол и ждешь около 20 секунд. После погасания лампы ЧЕК немедленно отпускаешь тапок (если не отпустишь - сотрешь код ошибки!) 6) Считаешь моргания лампы ЧЕК - это и есть код ошибки. Если код 0000 - значит без ошибок 7) Если во время моргания нажать тапок и не отпускать до конца цикла - все коды ошибок сбросятся. 8) Если во время моргания завести двигатель и газануть до 2000 об./мин. - ЧЕК покажет работу лямбды. Когда ЧЕК горит - смесь обедненная, когда погасает - обогащенная.
Сообщение отредактировано 1 мая 2010 20:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я себе как то хотел это сделать по ману, но как оказалась силдфик силфику рознь, хотя бы по наличию различных "фичей" и внешних крыжиков электроники и компа, в частности.У меня нельзя сбросить комп и ерроры путем замыкания хитрых контатков, т.к. таковы попросту отсутствуют (один из них).Поэтому, почесав репу - сделал так: 1. Ключь зажигания долой из замка 2. Откл. "минус" на АКБ 3. Вставляем ключь в зажигание и поворачиваем в положение ON 4. Табло загорается и гаснет - круто :)5. Курим с минуту6. Вытаскиваем ключь зажигания из замка 7. Подрубаем АКБ 8. Самодиагностика педалированием, заводим, обучаем... пляшем с бубном вокруг. Мне помогло, ненавистный Джекки Чан был сброшен и до сих пор не загорался (тьфу-тьфу-тьфу)
Цитата: sl
на ряде автомобилей вообще отсутствует понятие чтение/сброс ошибок подручными средствами. Только сканером через фирменный разъём Consult
Цитата: ilnur777
Замыкание контактов на пр.рульных не катит. Тапочкой проверяются машины с двигателями QG15, и QG18 4wd. QG18 2wd, на которой 2 лямбда зонда не проверяются. Касательно машин с управлением газом - тросиком.
У меня ни самодиагностика, ни сброс ошибок не канает. (последние 2 цитаты, мой случай)
Сообщение отредактировано 1 мая 2010 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Адаптировать через комп пока не планирую, проведу эксперимент, потухнет сама или нет.
"Check engine" пока не погас ...
Цитата: Versa
Соответсвенно начну замер аппетита авто с этим датчиком.
Прошло 11 дней, проехано 850 км.(из них 110 км. по городу, остальные по трассе) на это потрачено 60 л. АИ92. Скорость движения разная 50-120км/ч (дороги..."мать их"), минут 15 ехал со скоростью 145-150км/ч.(стрелка уровня топлива падала "на глазах") Средний расход 7,1л. Но, лампочка не гаснет ... продолжаю эксперимент.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Вопрос следующий, как проверить лямда зонд, выскочила ошибка 0135 я с помощью педалирования убрал ее, но это уже второй раз происходит, отключал разъем с лямды (при работающем двиг.) не чего не произошло и чек не загорелся. есть ли какие нибудь варианты аналогов, а то оригинал дороговато стоит, лямда у меня 4х проводная.
Дима: Расход, хз, сильно не заметил, езжу последнее время то динамично то как овощ. По городу в 10 литров укладываюсь. Миша: Лампочка горит пробег приближается к 1000 км. на этой лямде. Ехать на обучение через консульт нет желания, "отбили" диагносты. Ждёмс...самообучения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.