1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Redd
некорректно работает датчик температуры воздуха в салоне
Стопэ, а причем сдесь это? Если климат контроль не в режиме АВТО (что собссно подтверждает отключеный кондер) то никакой климат не работает, и тем более ничего не подогревает, это как раз и есть почти прямоток с улицы
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ZhekaBS
Стопэ, а причем сдесь это? Если климат контроль не в режиме АВТО (что собссно подтверждает отключеный кондер) то никакой климат не работает, и тем более ничего не подогревает, это как раз и есть почти прямоток с улицы
Жека датчики работают всегда хоть авто хоть ручной режим (для включения регулятора подачи ОЖ через радиатор печки ) А вот в том что может дуть теплее,может и фильтр быть виноват,сопротивление воздуху больше чем положено соответственно потери тепла меньше, так же можно посмотреть сервопривод забора воздуха мож он с салона его тянет. Вариантов на самом деле не так уж и мало как могло казаться.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот такой вопрос. Допустим на улице +30 градусов, а я ставлю климат на 22 градуса в режим АВТО. Должен ли при этом кондёр сам включаться или надо всегда нажимать кнопочку а/с?. Вот у меня кондиционер в такой ситуации сам не включается, надо всегда а/с нажимать.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
хотите чтобы кондер включался, надо разрешить ему включаться нажав кнопку а\с чтобы индикатор светился. Нажмите кнопку Auto, A/C, выставьте температуру.
PS И не трогайте больше ничего, если хотите чтобы всё работало в автоматическом режиме
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: StMax
PS И не трогайте больше ничего, если хотите чтобы всё работало в автоматическом режиме
и он сам включит компрессор а сним автоматом включатся 2 вентилятора охлаждения двигателя и сам влючит нужную скорость э\двигателя вентилятора нагнетателя а потом сам все отключит и снова включит.
У меня проблема. Есть климат. ставишь температуру 18. включаешь АС не важно в ручном режиме или в авто. Кондер включается, работают ветилляторы - в общем все признаки работающего кондея - а вот холода ка не было так и нет(((. Фреон в системе есть (да и кондей я думаю фиг бы включился). Кто что подскажет?