Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Замена двигателя на более мощный или установка турбины

Kestas |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 апреля 2009 15:38 |  

Гости

Кто точно знает, скажите, какой двигатель можно воткнуть вместо QG18 в кузов QG10 Bluebird Sylphy.

Вроде как с Nissan Sentra(США) V6 175л.с. должен встать...?
SR20DE?
Требование - от 175 л.с.
Иначе встанет турбина на QG18(190-210л.с.).
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Коробка будет ручка.

Сообщения по поводу рентабельности, смены авто и т.д. просьба не оставлять...

И вот ещё, хоть и не в тему сколько будет стоить и кто может такое сделать[/url]?, имею ввиду губу на бампер.

Замена двигателя на более мощный или установка турбины


скрытие ссылки
Промодерировал: sl (18 августа 2009 13:26)

___________________________
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 16 января 2010 21:08 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Иметь турбину, интеркуллер и мозги это пол беды, лудше послушайте Sprinter82, он истину говорит, что машина ехать не будет без настройки всего этого, это же не литье тебе...купил-поставил-поехал. Это проект...коротый требует много времени и вложений.
Конечно мне тоже охото было бы иметь машину так сказать волка в овечьей шкуре, но я реально смотрю на вещи....

Сообщение отредактировано 16 января 2010 21:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 января 2010 21:28 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

поставьте на силфа QR20DE и присобачте турбину. или SR20DET от сильвии или SR20VE. от сентры может не встать.да и втыкать мотор меньше 200 кобыл вообще не интересно, если уж заниматься сменой мотора. да и в силфе это сделать трудно.нету заводских заряженых птиц, а переделывать кузов и колхозить в него что-то, бессмысленно ИМХО. я за тюнинг, и сам строю машину, но у меня есть заводской образец и следовательно заводские детали и запчасти.
P.S. а вообще респект автору, если силф будет 200+ л.с.+4вд+меха.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 16 января 2010 21:38 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Diesel
поставьте на силфа QR20DE и присобачте турбину. или SR20DET от сильвии или SR20VE. от сентры может не встать.

Может еще ему от скайлайна движок предложить RВ26DETT+ затюнить+ 4 WD, тогда будет не сильфи а корч сильфи с табуном кобыл от 200 до 800

Сообщение отредактировано 16 января 2010 21:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hose Ignasio |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 28 января 2010 15:52 |  

Гости

А гаишники к турбе придираться не будут?
___________________________
  Цитировать  
ChistoAnton Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 28 января 2010 16:45 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск

Почему то не нашел мнений о необходимости доработки трансмиссии для двигла в 200+ л.с.
___________________________
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
ICQ: 483560525
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 28 января 2010 21:27 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: ChistoAnton
Почему то не нашел мнений о необходимости доработки трансмиссии для двигла в 200+ л.с.


Об этом и речь даже не идет, АКПП сразу в топку ибо она не выдержит такой нагрузки, а вот МКПП думаю послушит но проблемы тоже возникнут, навернека придется и коробас менять, на такой ,который выдержит такое количество кобыл.
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Yurii22rus Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 30 марта 2010 19:11 |  
Юрий
Водители


новичок

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Может кто точно распишет, что нужно для турбовки QG18???тачка уж больно нравится...
есче интересует прямоток на нее же, только японский...звонил знакомому во владик, говорит на силфи прямотоков нет...подскажите...
есче интересует мешалка, ни кто не узнавал скок стоит данный обгрейд в сборе(все болтики и гаечки на месте)?

Сообщение отредактировано 30 марта 2010 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 30 марта 2010 19:44 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Yurii22rus
Может кто точно распишет, что нужно для турбовки


Я приеду и пожму человеку руку + заплачу денег первому человеку, который на QG18, поставит турбину, сделает мозги машине как надо, прибавит реально мощности, двигатель не сдохнет через пол годика ибо он не расчитан на такие нагрузки, и будет доволен своим начинанием.......
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Yurii22rus Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 31 марта 2010 14:14 |  
Юрий
Водители


новичок

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

насчет внедрения другой движки: а она в подкопотку встанет?или надо все переваривать?а насчет турбы: есть большое желание!только ни кто толком не может перечислить все девайсы для турбовки..что посчитать и прикинуть...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 31 марта 2010 15:43 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Планируй турбануть от 50 тыс. примерно и это только стартово так как потом придется поменять то, потом то.... Турбовать я повторюсь это не литье, купил-поставил и поехал, это операция которая требует много времени и вложений. Пропишут тебе мозги только в Новосибе так что еть туда примерно с соткой в кармане.
Это не тот овощ, что бы превратить его в корч. Купи субик, марковник или чайник 2.5 или 3.0 литра турбовый да еще и на метле и вот тебе корч отличный.
Установка банки нифига тебе л.с. не прибавит, хочешь повышение мощности примерно 15-30 л.с. то надо менять всю трассу на больший диаметр, убрать глушитель и резонатор, катализатор в помойку и установить хорошый японский прямоток, вот тогда и будет прибавка мощности...
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Versa Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 31 марта 2010 16:16 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 148
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: киря
15-30 л.с. то надо менять всю трассу на больший диаметр, убрать глушитель и резонатор, катализатор в помойку и установить хорошый японский прямоток, вот тогда и будет прибавка мощности...


Максимум, что даст прямоток 1-3 л.с. Это не турбо машина, чтобы давать такую прибавку. Дажу фильтр нулевого сопротивления не даст тебе больше 1-2 л.с.
И даже это не факт,что если установить вышеупомянутое получится сумма л.с. т.к. резонансный эффект ещё никто не отменял!

На мой взгляд бюджетнее поставить Charger с интеркулером, но опять же нужна савка... синяя вроде, она умеет менять угол опережения зажигания, богатить смесь... Клапан сброса давления воздуха, и остальная мешура типа патрубков, шкивы, переделка подкапотного пространства, придётся убирать кондей, вентиляторы переносить к бамперу и т.п. уже проще.
Всё это заколхозить реально. Самое сложное будет настроить.
Бюджет прикидывали около 15-22 т.р. если конечно всё брать б/у. (у меня друг думал ставить на т.висту 4S-FE 5ММТ чарджер, уже купил его, фронтальник и савку, но не реализовал, решил менять авто).
Прирост планировался в пределах 35-40л.с. Полка момента с 1800 об/мин. до 4200 дальше сдувался чарджер ... кароче не просто всё!
И ещё, прежде чем мутить увеличивать мощность, нужно убирать душащий двигатель - автомат!
А если у вас уже стоит механика, и вы не каджый час/день гоняете в пределах 4000-5600об/мин, то проще сгомырить моновпрыск закиси азота + спирт 96%. Очень бюджетно, есть пример, обошёлся в 3,5-4т.р., но нужно иметь знакомого хирурга-анастезиолога. ag

Сообщение отредактировано 31 марта 2010 16:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
ICQ: 263921535
Изменить репутацию
  Цитировать  
Yurii22rus Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 31 марта 2010 19:22 |  
Юрий
Водители


новичок

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

спасибо, за коменты. начну с прямотока. т.к.толком ни кто не может сказать, какой ставить(предлогают сменить машину) я не могу избавиться от стокового выхлопа...а китай не хочу...про врача анастазиолога...есть...;)есть конкретные предложения и конкретные девайсы?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 31 марта 2010 19:48 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Yurii22rus
спасибо, за коменты. начну с прямотока. т.к.толком ни кто не может сказать, какой ставить(предлогают сменить машину)

Хочешь хороший, закажи контрактный с покимонии 5-8 тыс. руб. или на рынок прямиком и купи какой понравится за 2-4 тыс.руб.
Цитата: Versa
Максимум, что даст прямоток 1-3 л.с. Это не турбо машина, чтобы давать такую прибавку. Дажу фильтр нулевого сопротивления не даст тебе больше 1-2 л.с.И даже это не факт,что если установить вышеупомянутое получится сумма л.с. т.к. резонансный эффект ещё никто не отменял!

Я думаю ты заблюждаешься. У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним. Объясни мне неграмотному про резонансный эффект??? Ты путь отработавших газов проследи. Катализатор(через забитый ой как тяжело им проходить), резонатор уменьшает громкоть что в следствии затормаживает легкое прохождение, глушитель, подавляет шум и со да и само сечение выхлопа.
И не важно турбовая у тебя машина или нет, ты с этими операциями отлегчаешь дыхание автомобиля, как забор воздуха так его и выход. Двигателю неприходится прикладывать усилия для выпуска отработавших газо, что в следствии и повышается КПД.
Ты наверняка слышал такое понятие как экологическая норма выбрасов отработавших газов (Евро-2, Евро-3). Так вот они и "душат двигатель" этим, препятствуя свободному выходу газов, путем установки большее производительных катализаторов и больших глушителей. Тем самый уменьшая мощность двигателя, уменьшают шумность и вредные выбрасы.
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Versa Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 1 апреля 2010 08:42 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 148
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: киря
У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним. Объясни мне неграмотному про резонансный эффект??? Ты путь отработавших газов проследи. Катализатор(через забитый ой как тяжело им проходить), резонатор уменьшает громкоть что в следствии затормаживает легкое прохождение

Володя, у вас возникал вопрос зачем эти камеры (отводы) на тракте от забора воздуха до впускного коллектора? Резонатор не глушит шум, он гасит колебания звуковых волн! ad
По этому поводу очень много информации есть в глобальной сети.

При нагнетании воздуха поршни создают сильное разрежение, которое при открытых впускных клапанах вызывает движение воздуха в системе всасывания. Если впускные клапаны внезапно закрываются, то воздух «спружинивает» назад — в трубопроводе всасывания возникает колебание. Его частота зависит от длины трубопровода всасывания, числа оборотов двигателя, длинной хода поршня и фаз газораспределения двигателя и длинной впускного коллектора.
Если колебания входят в резонанс, достигается определенный эффект нагнетания, а именно при определенных длинах впускных (на тойотах с 80-х г. идут с изменяемой геометрией) и выпускных коллекторов (пауков), а так же при определенных оборотах (т.е. длинна и скорость) т.е. происходит более полное наполнение.
Производитель рассчитывает всю геометрию исходя из целей компромисса мощности и экономичности с тяговитостью, поэтому резонанс есть – только МАЛЕНЬКИЙ! => Чтобы во всём диапазоне двигатель работал с заданными показателями.
Цитата: киря
И не важно турбовая у тебя машина или нет, ты с этими операциями отлегчаешь дыхание автомобиля, как забор воздуха так его и выход. Двигателю неприходится прикладывать усилия для выпуска отработавших газо, что в следствии и повышается КПД.

Если нарушить вышеописанные характеристики, а именно хотя бы поставить нулевик, предположу, что это грозит неверным измерением ДМРВ и как следствие не верной подачей состава смеси, или движок будет тянуть с низов до 4500об/мин, дальше задыхаться. Выпускной коллектор тоже считается, и считается он на обороты с максимальным значением полки момента/лошадиных сил. Убрали катализатор, лямбда снимает неверные данные, комп. считает, обрабатывает неверную инфу.
И именно на турбо двигателях этот эффект мал, т.к. там постоянная давка воздуха!
Выбили катализатор, поставили банку и нулевик - не факт, что кони добавились к вашему табуну.
Про КПД поподробнее расскажи, не понял!? al
Цитата: киря
Ты наверняка слышал такое понятие как экологическая норма выбрасов отработавших газов (Евро-2, Евро-3). Так вот они и "душат двигатель" этим, препятствуя свободному выходу газов, путем установки большее производительных катализаторов и больших глушителей.

Конечно, слышал, не в тундре живу. ad Про то, что "душат" соглашусь, но душат составом смеси (у нас на QG – обеднённая) и организации процесса горения (порционному впрыску топлива за цикл, особенным распылом, применением определённых свечей (м/т несколькими) зажигания и т.п.) и традиционной установкой катализатора.
Про мега катализаторы не слыхал, как и про большие глушители тоже. У нас вроде они обычные. Или я отстал от прогресса?
Цитата: киря
Я думаю ты заблюждаешься. У меня стоит нулевик и машине намного легче дышется с ним.

Может быть… Замерял на стенде либо программой, сколько лошадей было и сколько прибавилось?
Последнее: Прирост в 15-30 л.с. согласись ты загнул??? af

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 5 секунд:

Цитата: Yurii22rus
про врача анастазиолога...есть...;)есть конкретные предложения и конкретные девайсы?

Вот, изучай, подробно Алексей (NaTR) расписывал:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

но тоже есть много ньюансов, типа фторопластового рукава, пайки, сверловки жиклёра и т.п.
А это про чарджер, если заинтересовало (автор ED1986 он же NaTR):
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Только не сломай МАФЫНКУ! ag

Сообщение отредактировано 31 марта 2010 23:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
ICQ: 263921535
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 1 апреля 2010 12:13 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

СОгласен что может и нифига и не прибавило и не прибавится на наших машинах, мне это сильно голову не греет. С нулевиком и банкой у меня провалов мощности нету, но бенза немного больше хавает,воздуха то больше берет и соответственно и бенза больше надо. Пример: вставал на гонку с 1.5 саньками и подобными и на финише выезжал я их на корпус и стартовал не 1 раз а несколько. Банка у меня стоит не для шума а я эстетики, со спойлером тоже самое не для прижимной силы а для красоты и выглядет органично. Проверить мощность у нас можно только в Новосибирске, то ехать туда на овоще для замера глупо, лудше поставлю спарко бризговикиag желтые говорят до 20 л.с. дают и буду ездить ag
Про выпускные системы:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

ВОт отличная ссылка,которая отвечает на все наши вопросы по впуску, выпуску, формировки и т.д. Я все прочитал и был удивлен
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена подстаканника у водительского подлокотника
  • Капиталка двигателя
  • Замена передней оптики
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • передний бампер
  •  
     
    Новое сообщение - Замена двигателя на более мощный или установка турбины
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON