Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
что-то руль стал, крутишь, то туго, то нормально легко крутиться, подтеков не заметил, ничего не стучит, не скрипит, жидкость на уровне стоит. Началось такое после морозов, в морозы еще было такое, что крутишь руль идет туго потом легче и тд, думал жижа может уже старая и подмерзает, а сейчас на улице тепленько стало, вроде и получше стало, но все равно как-то неравномерно усилие прикладывать приходится. Подскажите, где копать, что делать?
Вчера начало бежать масло с ГУРа, порвался шланг высокого давления . обратился в фирму по ремонту гидравлического оборудования, где сделали новый за 2500р.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Треснул шланг высокого давления . Поменял. Залил новое масло ATF3. теперь вот такая фигня - ГУР на х/х то работает, то нет. как только даешь оборотов больше 1000 все ок. подскажите плиз в чем может быть причина ?.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
стало потеплей а проблема осталась... руль иногда туговат, как-то непонятно совсем, то легко так крутиться, то едешь он становится совсем деревянным как будто ГУР ваще перестает работать. Уровень жижи стоит как вкопанный, ремешок вроде нормальный, дефектов нет. Смотрели на рулевую рейку, тоже подтеков нет. Что это?????
Оригинальный насос ГУР для 2 литровой птички - 49110-8H305 стоит 38 000 руб на экзисте, контрактные 7000 - 12 000р насос для движка 1.8 - 49110-5M405 стоит 13 000 руб.. На схеме практически одинаковы, отличаются только креплением - кронштейном и болтами. Подскажите, подойдет ли насос 49110-5M405 для 2 литрового движка, если заказать отдельно кронштейн и болты?
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну раз никто подсказывать не хочет, отвечаю на свой вопрос сам. )) жидкость из ГУРа слил, залил по новой (зик ATF3) и сделал прокачку как требует иструкция - ГУР заработал, но появилось неприятная вибрация на холостом ходу и неприятный гуд, который спустя неделю сам по себе не прошел. Купил короче я жидкость ГУра родную, японскую Nissan PSF, залил, сделал прокачку и, о чудо, все стало хорошо.)) Вывод из всего этого сделал такой - прокачку надо делать как написано в талмуде, и жидкость лить желательно японскую.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
grom, Симптомы один в один с моими, при тех же условиях и том же состоянии остальных узлов. Только у меня началось пораньше, поэтому и финальной стадии достиг уже сейчас..Сегодня ездил к мастеру, он уверенно и безапелляционно заявил, что это проблема в насосе, и за 6000 руб. он мне его с 1 день отремонтирует с гарантией, даже ремкомплект у него есть..
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня ездил на СТО, проблема - убитая крестовина карданчика. Замена с деталью обошлась в 1000 руб. Сейчас руль легкий, даже не привычно, пальчиком управлять :))