Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Val
Вродеб готов.
А фары тоже готовы? Вот с этим засада! В крупных сервисах говорят прямо: "можем фары настроить для вас(меня,вообще-то, устраивают ), но техосмотр всё равно не пройдёте"
Если исходить из принципа "чтобы отвязались" - то тряпка (вытереть насухо) и герметик тебе в помощь! Только недолго он продержится (особенно если рулить на холодную)