Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
Преды посмотрел-действительно предохранитель 20А был жестко расплавлен. Если кто не в курсе пред находится в пред.коробке возле аккумулятора.Маркировка ING COIL, что в перводе "Катушка" Спасибо за ответ. После замены преда отпишусь как все прошло.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Levandr, Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lickin
Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп
Это же двухлитровый движок, там изначально электронная педаль газа и прочее. Т.е., по идее, болезни протекающей прокладки КХХ быть не должно.
Я,конечно, не знаю насколько глубже надо копать, но попробовать завести с новым предом надо. Вт описание проблем, возникших с самого начала косяков: 1. Когда покупал машину предыдущий владелец сказал, что заливает 95 бензин+какую-то спец.присадку. Название присадки я забыл+заливал 92 бензин. Спустя какое-то время загорается ошибка двигателя.Машина работает с подергиванием. Съездил на диагностику-сказали менять датчики, вроде, воздуха.Ошибку сняли.Через пару дней ошибка вновь появилась.Далее, примерно,через месяц ошибка исчезла.Машина работает ровно.Датчик я так и не купил. 2.Прошлой зимой при морозах возникла проблема с запуском. Пару дней помучился. Решилась отогреванием и прикуриванием аккумулятора.Правда долго раскочегаривалась.Потом морозы пропали да и зима была не холодная. Тут есть вопрос: В мороз заводу с нажатой наполовину педалью газа,т.к. без газа еле хватает. Стартер крутит-чувствую, что машина работает, но как бы не заводится.Отпускаю ключ-глохнет.Отпускаю педаль газа-заводится. Я этого не понимаю.Но это только в мороз.Обычно завожу без газа, в основном автозапуском. 3. Этой зимой до холодов аккумулятор слабо заряжался и в салоне помаргивал свет.Поехал в ремонт генераторов.Протестировали, поменяли пару деталей.Сказали ничего необычного нет. Машина прошла 135т. 4. Наступили морозы.Поначалу все было норм. Далее после холодной ночи а/м не заводится. 8 часов пытался завести.И бустером и прикуривал и отогрел на мойке-не заводится.Хотел открутить свечи, но не было ключа. В итоге стартер стал издавать металлические звуки,причем когда он начинает уже останавливаться. Далее отвез на сервис.Механик прочистил свечи, машина сразу завелась и я поехал.Проблема со стартером оказалась не значительной. Поменяли пару втулок и закрепил якорь каким то полукольцом. 5. Купил новые свечи NGK.....(4-х контактные, платиновые)-аналогов сказали нет.Поставил. Не заводится крутит как-то слабо. Проверил иску-есть.Открыл аккумулятор, а там черный электролит.Выкинул аккумулятор.Поставил новый.Проверил плотность-все ок. Не заводится. Выкрутил новые свечи-в бензине.Снял катушки-покрутил, с целью выдуть хоть чуть бензина.Далее высушили все насосом. Все ставлю-не заводится. Выкручиваю свечи-опять в бензине.Вопрос: Должны ли они так заливаться?На форуме кто то писал, что так и должно быть и искры вполне хватает зажечь. Далее проверяю искру-нету. Проверил пред-перегорел.Мог ли он перегореть из за того, что снимали катушки и проверяли на искру? 6. Сегодня поменяю пред и посмотрю, что будет)) Вечером отпишу.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Serjik, Согласен!! чё то я про 2 литра в первом посту и не углядел. Афтор вставь в подпись авто. Но факт остаеться фактом что на 1,5 и 1,8. прегорания предохранителя приводят к выгоранию микросхемы.. впринципе чуть чуть не прав по форме но содержание хотел передать именно это.
P.S. А что там и шагового чтоли нету? Если есть, то может там с ним чтото ещё происходит??
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня у двушки тож один раз искра пропала отвез в сервис электрик почистил релюшки которые находятся где-то под торпедой (помоему он из под бардачка туда залазил) после этого проблема решилась!
Поменял я предохранитель, повернул ключ (не запускал), загорелись лампочки и из под капота пошел дымок. Дым пошел из черной коробочки, которая находится немного выше катушек, куда подходят, собственно, провода от катушек.Открыл. Обмотка проводов от 2-ой катушки оплавлена, соответственно провода оголились и замкнули. Провода от остальных катушек выглядят как то изношено+потрескавшиеся (по ходу от морозов). Машину не заводил, предохранитель целый. Интересно, в проводке ли дело? Или все-таки надо копать глубже? И сколько будет стоить замена проводов!? Повезу на диагностику-надеюсь найдут причину....
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня была такая же беда , даже целая стать про сгоревший предохронитель была ,"ING COIL" но у меня антифриз попал в ккх и выгорела плата тем самым замкало и вышебало этот предохронитель . микросхему запоял все норм стало .
Решение проблемы с искрой! Диагностика показала, что идут скачки при подаче топлива из (2-го насоса) от 2 до 5 баррелей.Из за этого мгновенно заливает свечи.(и не важно новые они или нет) А при долгих попытках и неправильном прикуривании я спалил проводку катушек+прошило компьютер и от него еще куда-то, не помню, но комп.и катушки выжили. Из-за этого вылезло нереальное кол-во ошибок. Вообщем замена проводки и удаление и исправление всех ошибок обошлось в 20 кусков.(в основном за проводку) Диагност сказал, что машину можно эксплуатировать до -25' При t' ниже не рекомендуется.Так написано в какой то базе (японской). Вообщем при любых проблемах лучше сразу ехать на диагностику и не насиловать а/м.
народ извеняюсь сразу за то что может не в тему и есть такая тема ноя ненашол больше место..извените...и помогите кто чем может....нет искры на двигане QG18(de) машинка эксперт 2002г у нее комп в салоне..вобщим нет искры делаю следующие вещи...снимаю фишку с датчика коленвала и искра есть а не заводится ,делаю наоборот ставлю фишку на коленвал тоесть на датчик и снимаю с датчика распредвала и опять искры нет...меняли комп тожесамое,меняли датчики тожесамое ...в чем может еще быть проблема весь форум облазил ничего нет и сканер тож ничего не показал.=(((( и если датчики вместе подключены тож ничего нет=((
машина заглохла и все тоесть ее заглушили и не заводится на ней не делается самодиагностикой перемычкой зделал через педаль выдала ошибку 0335 датчик коленвала как я знаю .датчик зменили ошибку обнулил сейчас ошибок нет ..а проблема осталась...искры нет при обоих датчиках когда один снимаю тот который на коленвале искра поевляется=)комп у меня в салоне и по книжки по разьемам не подходит даже незнаю почему=(((
KIRILL861,а ты компрессию мерил,у тебя скорей всего идет не соосность датчиков,скорей всего цепь перескачила,сними боковую крышку и проверь метки на колене и распред валах!