Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.) Проблема такая: Пропала искра.Дело было так. Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось!!!Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было. Может в этом быть замешан компьютер? Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.
Преды посмотрел-действительно предохранитель 20А был жестко расплавлен. Если кто не в курсе пред находится в пред.коробке возле аккумулятора.Маркировка ING COIL, что в перводе "Катушка" Спасибо за ответ. После замены преда отпишусь как все прошло.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Levandr, Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lickin
Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп
Это же двухлитровый движок, там изначально электронная педаль газа и прочее. Т.е., по идее, болезни протекающей прокладки КХХ быть не должно.
Я,конечно, не знаю насколько глубже надо копать, но попробовать завести с новым предом надо. Вт описание проблем, возникших с самого начала косяков: 1. Когда покупал машину предыдущий владелец сказал, что заливает 95 бензин+какую-то спец.присадку. Название присадки я забыл+заливал 92 бензин. Спустя какое-то время загорается ошибка двигателя.Машина работает с подергиванием. Съездил на диагностику-сказали менять датчики, вроде, воздуха.Ошибку сняли.Через пару дней ошибка вновь появилась.Далее, примерно,через месяц ошибка исчезла.Машина работает ровно.Датчик я так и не купил. 2.Прошлой зимой при морозах возникла проблема с запуском. Пару дней помучился. Решилась отогреванием и прикуриванием аккумулятора.Правда долго раскочегаривалась.Потом морозы пропали да и зима была не холодная. Тут есть вопрос: В мороз заводу с нажатой наполовину педалью газа,т.к. без газа еле хватает. Стартер крутит-чувствую, что машина работает, но как бы не заводится.Отпускаю ключ-глохнет.Отпускаю педаль газа-заводится. Я этого не понимаю.Но это только в мороз.Обычно завожу без газа, в основном автозапуском. 3. Этой зимой до холодов аккумулятор слабо заряжался и в салоне помаргивал свет.Поехал в ремонт генераторов.Протестировали, поменяли пару деталей.Сказали ничего необычного нет. Машина прошла 135т. 4. Наступили морозы.Поначалу все было норм. Далее после холодной ночи а/м не заводится. 8 часов пытался завести.И бустером и прикуривал и отогрел на мойке-не заводится.Хотел открутить свечи, но не было ключа. В итоге стартер стал издавать металлические звуки,причем когда он начинает уже останавливаться. Далее отвез на сервис.Механик прочистил свечи, машина сразу завелась и я поехал.Проблема со стартером оказалась не значительной. Поменяли пару втулок и закрепил якорь каким то полукольцом. 5. Купил новые свечи NGK.....(4-х контактные, платиновые)-аналогов сказали нет.Поставил. Не заводится крутит как-то слабо. Проверил иску-есть.Открыл аккумулятор, а там черный электролит.Выкинул аккумулятор.Поставил новый.Проверил плотность-все ок. Не заводится. Выкрутил новые свечи-в бензине.Снял катушки-покрутил, с целью выдуть хоть чуть бензина.Далее высушили все насосом. Все ставлю-не заводится. Выкручиваю свечи-опять в бензине.Вопрос: Должны ли они так заливаться?На форуме кто то писал, что так и должно быть и искры вполне хватает зажечь. Далее проверяю искру-нету. Проверил пред-перегорел.Мог ли он перегореть из за того, что снимали катушки и проверяли на искру? 6. Сегодня поменяю пред и посмотрю, что будет)) Вечером отпишу.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Serjik, Согласен!! чё то я про 2 литра в первом посту и не углядел. Афтор вставь в подпись авто. Но факт остаеться фактом что на 1,5 и 1,8. прегорания предохранителя приводят к выгоранию микросхемы.. впринципе чуть чуть не прав по форме но содержание хотел передать именно это.
P.S. А что там и шагового чтоли нету? Если есть, то может там с ним чтото ещё происходит??
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня у двушки тож один раз искра пропала отвез в сервис электрик почистил релюшки которые находятся где-то под торпедой (помоему он из под бардачка туда залазил) после этого проблема решилась!
Поменял я предохранитель, повернул ключ (не запускал), загорелись лампочки и из под капота пошел дымок. Дым пошел из черной коробочки, которая находится немного выше катушек, куда подходят, собственно, провода от катушек.Открыл. Обмотка проводов от 2-ой катушки оплавлена, соответственно провода оголились и замкнули. Провода от остальных катушек выглядят как то изношено+потрескавшиеся (по ходу от морозов). Машину не заводил, предохранитель целый. Интересно, в проводке ли дело? Или все-таки надо копать глубже? И сколько будет стоить замена проводов!? Повезу на диагностику-надеюсь найдут причину....
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня была такая же беда , даже целая стать про сгоревший предохронитель была ,"ING COIL" но у меня антифриз попал в ккх и выгорела плата тем самым замкало и вышебало этот предохронитель . микросхему запоял все норм стало .
Решение проблемы с искрой! Диагностика показала, что идут скачки при подаче топлива из (2-го насоса) от 2 до 5 баррелей.Из за этого мгновенно заливает свечи.(и не важно новые они или нет) А при долгих попытках и неправильном прикуривании я спалил проводку катушек+прошило компьютер и от него еще куда-то, не помню, но комп.и катушки выжили. Из-за этого вылезло нереальное кол-во ошибок. Вообщем замена проводки и удаление и исправление всех ошибок обошлось в 20 кусков.(в основном за проводку) Диагност сказал, что машину можно эксплуатировать до -25' При t' ниже не рекомендуется.Так написано в какой то базе (японской). Вообщем при любых проблемах лучше сразу ехать на диагностику и не насиловать а/м.
народ извеняюсь сразу за то что может не в тему и есть такая тема ноя ненашол больше место..извените...и помогите кто чем может....нет искры на двигане QG18(de) машинка эксперт 2002г у нее комп в салоне..вобщим нет искры делаю следующие вещи...снимаю фишку с датчика коленвала и искра есть а не заводится ,делаю наоборот ставлю фишку на коленвал тоесть на датчик и снимаю с датчика распредвала и опять искры нет...меняли комп тожесамое,меняли датчики тожесамое ...в чем может еще быть проблема весь форум облазил ничего нет и сканер тож ничего не показал.=(((( и если датчики вместе подключены тож ничего нет=((
машина заглохла и все тоесть ее заглушили и не заводится на ней не делается самодиагностикой перемычкой зделал через педаль выдала ошибку 0335 датчик коленвала как я знаю .датчик зменили ошибку обнулил сейчас ошибок нет ..а проблема осталась...искры нет при обоих датчиках когда один снимаю тот который на коленвале искра поевляется=)комп у меня в салоне и по книжки по разьемам не подходит даже незнаю почему=(((
KIRILL861,а ты компрессию мерил,у тебя скорей всего идет не соосность датчиков,скорей всего цепь перескачила,сними боковую крышку и проверь метки на колене и распред валах!