Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
kgs.! думаю это в тему ! если завелась это уже респект . На самом деле для нормального разгона и приеместости нужно хотябы коробке разогреться до 70 градусов,а это достигается (прошу заметить) только по истечении 10минут езды в городском цикле и то при темп. +20градусов на улице , соответственно вывод: -24 это координальная разница в температуре приводящая к увеличению времени прогрева ( )вот такая ботва прикинь
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
nautilus!Да уж-не до смеха!Я сравниваю с прошлой хабаровской зимой.Разница ощутимая. Но прошлая зима была мягче и без сильных морозов.Да и авто стояло в гараже,а сейчас на стоянке на ветру.Это,я так понимаю,не здорово.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня вооще сердце кровью обливается , когда как представлю ,что происходит зимой в лютый мороз с двигом. Основываясь на все физические явления : трение, расширение , давление и т.п. В общем жесть ,а как иначе ( )
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
toshaa,безусловно греть надо.Но когда греешь 15-20 минут, а ехать до работы те же 15мин, то авто и не прогреется как следует, а бензина жрет- как бык помои!И вечером такая же фигня. Все это так печально!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
kgs Тогда вам может просто чередовать день на общественном ,3 на машине
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
nautilus! А я так и делаю иногда ! Если тепло-могу и пешочком прогуляться,ну а вмороз уж лучше на машинке.Тем более,что по вечерам еще и жену с работы забираю.Тут уж не отвертишься !Комфорт требует жертв.В большей степени финансовых
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
это уж точно ,по себе знаю, 20 минут экстрима в маршрутнике и ты на работе
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет.Темы подобной не нашёл, пишу здесь так как симптомы из этой области. Значит так.На улице сейчас -30гр.С, машина прогрелась хорошо, автомат тоже, дорога була 40км - пришлось покружить сегодня по городу:). На обратном пути домой заметил такую вещь (услышал по оборотам) Езжу я с выкл. ОД - так как в городе 4я мне не нужна - не те скорости, да и автомат жалко из-за переключений частых. Ну так вот, при каждом переключении скорости обороты подскакивают на 200-400об. Рывков не ощещаю - их нет точно, но звук как будто проскальзывают скорости. Мне кажется это из-за таких холодов. Перед масленным радиатором стоит картонка (чтобы масло сильно не охлождалось и автомат работал плавно).
Даже незнаю что думать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: foxsel
звук как будто проскальзывают скорости
у меня точь в точь на непрогретой коробке, первые 10-15 км. потом уже переключения на слух становятся неслышными. может, просто она у тебя непрогрелась еще?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: foxsel
Езжу я с выкл. ОД - так как в городе 4я мне не нужна
Вот вам и решение проблемы. Сто раз уже говорилось об этом. Любой мастер скажет. Запомните постулат: при езде на панели не должно гореть ни одной желтой или красной лампы. В том числе и O\D off.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня оптитронная панель приборов, она вся жёлтая!все контрольные лампы - подушка, АБС и др. выделены красным.так что это глупость. Даже производитель рекомендует для хорошей динамики, и при частых разгонов и торможений в городских условиях использовать 3 скорости, в загородном цикле 4ю и блокировку трансформатора (считай 5ю). Уже два года езжу в городе с выключ. ОД, всё в порядке. Двигатель крутится ххорошо!а при высокой передачи и маленькой скорости форсунки интенсивней засоряются - про это автомастер ничего не говорил???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: foxsel
все контрольные лампы - подушка, АБС и др. выделены красным
Я применительно ко всем машинам, кстати овердрайв желтая, не придирайся к словам
Цитата: foxsel
маленькой скорости форсунки интенсивней засоряются
Серьезно? Кто это такое тебе сказал?
P.S. И ЕЩЁ РАЗ ПРО ОВЕРДРАЙВ. Повторенье мать ученья.
Что такое OverDrive и с чем его едят По-простому Овердрайв - повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).
Но использование овердрайва - процесс более тонкий. Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач - 4). При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.
Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)? При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
В результате овердрайв выключается: 1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун. 2. Передвижение по бездорожью. 3. Буксировка тяжелого прицепа.
Плюс ко всему, летом, в жару, вообще не рекомендуется его выключать, греется коробка больше! Убедил?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
ну чтож придётся обьяснить про режим работы АКПП:) 1е. ОД выключен.чему это способствует. - увеличенная длинна передачи (в этом ты прав) т.е каждая передача становится логически длиннее при включении и выключается позже - поддерживая тягу на колёсах, считай торможение двигателем - это отличный режим для зимней езды!ведь при гололёде ты на МКПП сразу убераешь скорость, а потом тормозишь, или же как учат в автошколе при включонной скорости жмёшь помаленьку на тормоз - снижая обороты - считай торможение двигателе, и только потом выключаешь передачу??? - про обгон с тобой тоже согласен, хотя сам не пользуюсь, просто нажимаю на педаль и она сама переключается на нижний ряд, а дёргать ручку АКПП при 100 км/ч вместо того чтобы нажать педаль побольше - уж извините не для меня. -про буксировку.начнём с того что буксировать на АКПП производитель просто запрещает!но наш русский человек, умудряется:) о чём в последствии жалее, когда приходится ч/з1-2 месяца после ремонтировать АКПП (был с товарищем случай, буксируемый резко на светофоре нажал на тормоз, в результате АКПП буксирующего (друга) полетел ч/з 1 месяц - ему мастер сказал - дурак!) Но если куча обстоятельств, нет машин на механике, нет эвакуатора, нет людей - тогда буксировка проходит при пониженной передачи (у нас 1я) и не в коем случае резко не тормозить!!!!иначе буксируещий тоже затормозит, а инерция повредит Твою коробку. -А при выкл. ОД не думаешь что на скольском покрытии у тебя скорости будут пляски устраивать, на механики тоже по грязи на 3й ездил??? -застрял я както прошлым летом в грязи - по самое неболуй, на поле дурак после дождя заехал. Но выбрался сам, до деревни идти 2км. Что делал. перекльчал на 1ю пролазил вперед, не в коем случае не раскачиваясь - пожжёте накладки у скорости в АКПП, включал заднюю двигался назад с подталкиванием (благо были помошники) - короче броблся на сухую задним ходом.на улице было +20, я думал капот расплавится от жары из нутри, вентилятор работал без умолку. было жалко авто, но масло осталось в норе, горелым не пахло, диагностика показала всё в порядке. Вывод: не лезти куда не знаете:) Серьёзно, включаем 1ю и потехоньку в натяг, или с разгону чтоб перескочить:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый